Тема урока: «А я всё не могу забыть того дивного коня с розовой гривой» (по рассказу В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой»)

Елтышева М.А., ОБ-РЛ-31. Методика обучения литературе.

Конспект урока.

Тема урока: «А я всё не могу забыть того дивного коня с розовой гривой» (по рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»).

Цель: познакомиться с рассказом В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой».

Задачи:

1. Образовательные:

· Вызвать интерес к жизни и творчеству писателя

· Рассмотреть автобиографический аспект произведения.

Предметные результаты:

· Знают основные факты биографии писателя, связанные с рассказом

· Умеют видеть автобиографические черты в рассказе

2. Развивающая:

· Умение выстраивать диалог с текстом, выделять нужную информацию

Метапредметный результат:

· умеют выделять главное в тексте.

3. Воспитательная задача:

· Воспитывать у учащихся такие нравственные как доброта и совестливость

Личностный результат:

· Формируются представления о нравственных качествах.

Оборудование: презентация, портрет писателя, выставка книг

Литература:

1. Астафьев В.П. Конь с розовой гривой: Сборник рассказов/ Искательпресс, 2016. – 100 с.

2. Литература. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2 / [В.П. Полухина, В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин]; под. ред. В.Я. Коровиной. – М.: Просвещение, 2012. – 288 с.

3. Литература. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной. 5 — 9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, Н. В. Беляева]. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2021. – 303 с.

План урока

I. Орг. момент

II. Мотивация и актуализация знаний

III. Слово учителя о писателе

IV. Комментированное чтение текста

V. Итог урока

VI. Рефлексия

VII. Домашнее задание


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: