Елтышева М.А., ОБ-РЛ-31. Методика обучения литературе.
Конспект урока.
Тема урока: «А я всё не могу забыть того дивного коня с розовой гривой» (по рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»).
Цель: познакомиться с рассказом В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой».
Задачи:
1. Образовательные:
· Вызвать интерес к жизни и творчеству писателя
· Рассмотреть автобиографический аспект произведения.
Предметные результаты:
· Знают основные факты биографии писателя, связанные с рассказом
· Умеют видеть автобиографические черты в рассказе
2. Развивающая:
· Умение выстраивать диалог с текстом, выделять нужную информацию
Метапредметный результат:
· умеют выделять главное в тексте.
3. Воспитательная задача:
· Воспитывать у учащихся такие нравственные как доброта и совестливость
Личностный результат:
· Формируются представления о нравственных качествах.
Оборудование: презентация, портрет писателя, выставка книг
Литература:
1. Астафьев В.П. Конь с розовой гривой: Сборник рассказов/ Искательпресс, 2016. – 100 с.
|
|
2. Литература. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2 / [В.П. Полухина, В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин]; под. ред. В.Я. Коровиной. – М.: Просвещение, 2012. – 288 с.
3. Литература. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной. 5 — 9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, Н. В. Беляева]. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2021. – 303 с.
План урока
I. Орг. момент
II. Мотивация и актуализация знаний
III. Слово учителя о писателе
IV. Комментированное чтение текста
V. Итог урока
VI. Рефлексия
VII. Домашнее задание