Вместе с мамами

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад компенсирующего вида № 13 «Родничок»

Интегрированное развлечение:

Игра – путешествие (квест)

для детей старшей группы с ТНР «Василек»

2021 год

 

 

Учитель-логопед:

Кравченко О. К.

 

Воспитатели:

Долгова Я. А.

Сергеева Ю. Л.

 

   Музыкальный рук-ль:

Королёва М.Б.

                                                                                                                                      

Инструктор по физ.культуре:                                                                                                                               Рахманова Е.В.

 

                                                                                                                               

Цель:

Создание ситуации, способствующей развитию сотрудничества и взаимопонимания мамы и ребенка, побуждающей их к взаимным контактам.

 

    Задачи:

 

Развивающие:

- развивать связную речь, способствовать развитию культуры речи;

- развивать творческие способности детей, их коммуникативные навыки;

- способствовать формированию потребности в двигательной активности детей и ориентировке в пространстве;

- развивать мелкую моторику и творческие способности детей в продуктивной деятельности.

 

Образовательные:

- учить детей коллективно возводить постройки, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное;

- расширять знания детей о выразительных возможностях музыкальных инструментов; о выразительных средствах в создании образа природы; учить импровизировать в игре на музыкальных инструментах;

- закрепить знания детей о влиянии действия тренажеров на различные группы мышц;

 

Коррекционные:

- развивать память, внимание, мышление, игровое воображение;

- развивать общую моторику, ориентировку в пространстве;

- формировать произвольную регуляцию деятельности и поведения.

 

Воспитательные:

- продолжать устанавливать с мамами доверительную атмосферу, способствующую здоровьесбережению детей;

- развивать коммуникативные качества участников проекта, стараться вызвать радость от общения детей и взрослых в совместной деятельности;

- воспитывать доброе, заботливое отношение к маме, желание делать ей подарки.

 

 

Инвентарь: мел, зонтики, конверт с заданиями, карточки для тренажеров, план тренировки, инструменты для музыкальной площадки, схема для постройки из лего, подсказки, коробка с подарками для мам, ключ и замок с цепочкой, музыкальная колонка.

 

Дети и их родители находятся в групповом помещении.

 

ВЕДУЩИЙ.              Здравствуйте, ребята, здравствуйте, наши милые

                                    мамочки! Сегодня в детском садике «Родничок»

                                    особенно уютно и тепло: мы отмечаем День

                                    Матери. Это самый добрый праздник, и мы его

                                      встретим с любимыми мамами, которые пришли

                                    к нам в гости. Ребята, мы с вами делали подарки для

                                    мам вместе с Карлсоном и отдали их ему на

                                    хранение. Он должен нам их принести. Но что-то

                                    Карлсон задерживается. Где же он?

 

Дети замечают появившееся письмо от Карлсона. Ведущий распечатывает его.

 

ПИСЬМО:                    Привет, ребятишки,

                                   Девчонки и мальчишки!

                                   Ваши подарки я не съел, а спрятал.

                                   Чтобы их найти, вы должны выполнить все задания и

                                   найти подсказки.                                      

                                   Все подсказки соберете,

                                   Клад тогда вы свой найдете.

                                                                            Карлсон.

                 

ВЕДУЩИЙ.             Итак, в путь! Только мы не знаем, куда идти. Ой,

                                   посмотрите, в конверте есть подсказка. (читает)

                                   Там есть флюгер, дождемер,

                                   Термометр и снегомер.

                                   Мы узнаем прогноз погоды,

                                   Круговорот воды в природе. (метеостанция)

 

Дети отгадывают и с мамами идут на метеоплощадку.

Там их встречают воспитатель и логопед. Они говорят детям, что у них есть первая подсказка, где спрятан клад. Для получения подсказки нужно выполнить задания.

Задания выполняются по подгруппам.

 

1. Отгадать загадку: Покружилась звездочка

                          В воздухе немножко,

                          Села и растаяла

                          На моей ладошке. (снежинка)              

Изобразить отгадку.

 

 

2. Отгадать загадку: Большой подсолнух в небе,

                          Цветет он много лет.

                          Цветет зимой и летом,

                          А семечек все нет. (солнце)

Спеть песенку про солнышко.

 

3. Отгадать загадку: Это кто такой садовник?

                         Полил вишню и крыжовник,

                         Полил сливы и цветы,

                         Вымыл травы и листы. (дождь)

Нарисовать дождик.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: