Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 467 г. Челябинска»

454904 г. Челябинск, ул. Громова, 9а, 8(351) 280-05-45, e-mail: mdoy467@yandex.rи

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

в средней группе по художественно-эстетическому развитию.

Аппликации  на тему: «Добрые сердца»

 

Выполнила:

воспитатель первой квалификационной категории

МБДОУ «ДС №467 г. Челябинска» Ломова Л.В.

2020 г.

Цель: Формировать у детей представление о Доброте, как об одном из основных понятий нравственного воспитания.

Задачи:

·Способствовать формированию понятия «Доброта».

·Учить детей различать добро и зло, оценивать поступки свои и окружающих.

·Познакомить детей с техникой формирования букета из бумажных сердец.

·Воспитывать стремление совершать добрые поступки, помогать другим.

·Развивать в детях доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы: бумажные, разноцветные сердца, ½ листа А4, влажные салфетки, клеёнки, клей, кисти.

Ход НОД:

Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках, воспитатель читает стихотворение

В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».

 

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что же такое хорошо и что такое плохо?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Какие вы молодцы. А вот я сейчас это проверю.

Игра «Хорошо — плохо» (Воспитательназывает действия: дети хлопают в ладоши, если это хороший поступок, грозят пальцем - если плохой.)

· Отобрал игрушку,

· защитил слабого,

· обидел товарища,

· помог родному,

· сломал дерево,

· поделился игрушкой,

· толкнул.

 

Воспитатель: - Какие вы у меня молодцы, и правда знаете, что хорошо, а что плохо. Скажите, ребята, как можно назвать человека, который делает хорошие поступки?

Дети: - Хороший, добрый.

Воспитатель: - Молодцы, вы опять все правильно сказали. Такой человек добрый. А вы знали, что когда человек совершает доброе дело, его сердце распускается красивым букетом. Вы, наверное, тоже уже делали много хороших поступков?

Дети: - Да.

(несколько детей рассказывают, какие добрые дела они совершали: помогали маме, убирали игрушки, покормили птиц, ухаживали за своими питомцами.)

Воспитатель:

- Отлично. Давайте и мы с вами превратим свои сердечки в красивый букет.

Но сначала давайте поиграем с нашими пальчиками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: