Это трудно? Нет пустяк! Пошла кисточка тычком, Раз тычок, два тычок, А потом, потом, потом. Закрутилась, как волчок

Это трудно? Нет пустяк!

Пошла кисточка тычком,

Застучала каблучком!          Движения кистью по столу.

Раз тычок, два тычок,

А потом, потом, потом

Кисточка бежит кругом      Тычок кистью по кругу.

Закрутилась, как волчок

За тычком, идет тычок.

Молодцы, ребята, а теперь выбирайте цвет шерсти вашей кошечки и начинайте рисовать.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель контролирует процесс рисования, при необходимости помогает детям.

Когда дети нарисовали шерсть у животного, чтобы она просохла, воспитатель предлагает «Кошачью разминку»

Лежебока рыжий кот-

 отлежал себе живот.                    Встали и потянулись.

Встал и выгнул спинку в мост.     Прогнулись вперед.

Распушил красивый хвост.       Разогнулись, руки в

                                                                 стороны.

Мягко лапками пошел                     Ступаем как котик.

Тихо песенку завел.                 Мур, мур, мур…

Дети сели и продолжают работу. С помощью пластилина изображают глазки, нос и рот у кошки. А затем мятой бумагой-траву.

По окончании рисования, все работы выкладываются на столе. Кошка Мурка очень рада, что у нее появилось столько друзей. Хвалит детей и благодарит.

 Воспитатель раздает каждому ребенку бантик, и помогает его приклеить кошкам на шейку, чтобы кошки могли покрасоваться на выставке!

Выставка кошек-открывается!

Гости приглашаются!

Дети и гости рассматривают рисунки, звучит музыка.

 

Конспект интегрированного занятия

в старшей группе для детей с ОВЗ.

   МБДОУ №98 г. Миасса

Тема: «Путешествие с лягушонком «Кваком».

 

Провели:

 Учитель-дефектолог-Плешачкова Жанна Николаевна.

 Воспитатель I категории- Лопонова Любовь Николаевна.

 

 

Цели и задачи:

1. Продолжать учить детейразличать, узнавать и называть зелёный цвет;

Продолжать учить детей различать, узнавать и называть геометрические фигуры: круг и треугольник.

 

2. Развивать наглядно-образное и наглядно-действенное мышление.

 

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, кинестетическую и тактильную чувствительность.

 

4. Продолжать знакомить детей с техникой изготовления картинок с помощью пластилина (пластилинография).

 

5.Воспитывать интерес к живой природе.

 

Оборудование:

Макет лесного ландшафта и болота; напольные сенсорные дорожки, круглый мягкий зелёный модуль (кочка на болоте); мягкая игрушка лягушонка; деревянные геометрические фигуры; бельевые прищепки разных цветов; аудиозапись «звуки леса».

Для продуктивной деятельности:

 доски для лепки, салфетки, цветной пластилин, картон с контурным изображением лягушонка.

 

Ход занятия:

Организационный момент:

Дети встают в круг вместе с педагогами и приветствуют друг друга словами:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в родном краю

Я вас всех приветствую!

Дефектолог:

Ребята, сегодня мы с вами пойдем гулять в волшебный лес и определим, какой цвет в лесу самый главный.

Но мы пойдем не одни, отгадайте, кто пойдет с нами гулять:

Он маленький, зелёненький

На болоте он живет

Ква-ква-ква всегда поет.

Дети: Это лягушонок!

Дефектолог: Мы пойдем искать нашего лягушонка вот по этим дорожкам. Давайте снимем обувь и останемся в носочках.

(хождение по сенсорным дорожкам, дети ощущают ступнями фактуру ковриков)

Дефектоло г: Идем по камушкам, по кочкам, по маленьким пенечкам, по ребристому мосточку, по мягкому песочку, по рыхлой земле, по зелёной травушке.

Вот мы и пришли к зелёному болотцу.

Дети сели на коврики вокруг макета болота. На болоте зелёная круглая кочка, на ней сидит лягушонок.

Дети: Вот лягушонок, мы его нашли!

Дефектолог: Да, это лягушонок и сидит он на кочке.

Какая кочка по форме? (круглая), а по цвету? (зелёная).

Что на ней растет? (зелёная травка). А давайте, ребята, познакомимся с лягушонком.

Воспитатель берёт лягушонка в руки:

Я горжусь своей красой,

Ртом, конечно, до ушей

Длинным красным язычком

И зелёным пиджачком:

Знают все мои друзья

Добрый и веселый я

Не ворчун, не забияка

И зовусь красиво: «Квака»!

Дефектоло г: Ребята, мы очутились с вами у болотца в лесу, посмотрите, какая чудесная здесь полянка. Давайте рассмотрим, что мы здесь видим.

Дети: Зелёные ёлочки, зелёную травку, зелёные листики на берёзке, зелёные листочки у цветочков, зелёную гусеницу в траве, зелёного кузнечика.

Дефектоло г: Посмотрите, здесь почти все зелёного цвета. Значит какой цвет в лесу самый главный?

Дети: зелёный!

Воспитатель: Послушайте стихотворение про зелёный цвет и запомните, какие предметы могут быть зелёного цвета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: