К характеристике крови. к характеристике кости. к характеристике души. к характеристике разума. к характеристике пустоты

+1 к характеристике крови.

Империя - несмотря на то, что аспекты существовали очень давно еще до создания Империи. Империя всегда была частью божественного замысла, независимо от того, когда она сама появилась.

+1 к характеристике кости.

Вдохновение - мимолетное, но настолько разное. Способное созидать и разрушать в одно единственное мгновение.

+1 к характеристике души.

Традиция - единственная структура общества, которая адаптируется, продолжать существовать и будет продолжать существовать в том или ном виде.

+1 к характеристике разума.

Тьма - даже тьма может стать ориентиром за которым можно следовать. Этот путь нельзя назвать безопасным, но не никто из живущих не выбирает за чем в этой жизни следовать. Твой путь не предскажет никто, ведь он вымощен тьмой, то с чем ты останешься один на один.

+1 к характеристике пустоты.

 

Аспекты достоинства

??? -

Аспекты империи

??? -

 

Аспекты вдохновения

??? -

 

Аспекты традиции

??? -

 

Аспекты тьмы

??? -

 

Следует обратить внимание, что большинство аспектов остается скрытыми. Мастер будет использовать этот факт для добавление некоторой интриги при появлении аспектов архонтов. Кроме этого, игроки также создают незанятые слоты для аспектов, из-за чего это в каком-то смысле коллективное творчество. Рано или поздно появятся все аспекты, но сейчас их количество сильно ограничено.

 

Прежде чем начать заниматься распределением опыта для создания персонажа, ты можешь руководствоваться несколькими принципами. Мастер игры может либо сразу дать человеку возможность распределить очки опыта в зависимости от талантливости и жизненного опыта персонажа. Но куда более интересным рекомендованным вариантом будет прожить все взросление персонажа через череду событий с выделением для этого отдельной сессии или возможно даже нескольких. В ходе этого взросления персонаж будет получать очки опыта, и под модерацией мастера игры, игрок должен распределять опыт своего персонажа. Ты должен быть справедливым и честным перед собой, повышая те характеристики, которые были бы оправданы пережитыми ситуациями.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: