Базовая стоимость развития. Максимальный уровень любой категории развития - 5. Характеристики персонажа. Чарлист персонажа

Базовая стоимость развития

Максимальный уровень любой категории развития - 5

Навыки - новый уровень x 2

Магия крови - новый уровень x 2

Характеристики - новый уровень x 4

Пламя души - новый уровень x 4

Тактика - новая тактика x 2

Характеристики персонажа

Чарлист персонажа

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1d0lhVYp_XAWCVgSRPhpvB-QdmJDGgz57b64oKCvK7bk/edit?usp=sharing

 

Персонажа представляет две игромеханические концепции. Этими концепциями являются характеристики и навыки. Характеристики являются основной самого мировосприятия, сущности, физических и ментальных особенностей. Навыки являются тренированным и наработанным опытом в конкретной сфере, которые помогают добиваться профессионализма в выполняемых задачах. Если первой это основа персонажа, то второе это скорее его отточенные грани в специализированных задачах. Кроме того характеристики могут использовать любые навыки. Характеристики в проверках определяют подход с которым персонаж решает задачу.

 

Характеристики

Как и было сказано выше, используемые характеристики определяются подходом с помощью которого персонаж собирается решать поставленную перед ним проблему. Таким образом любой навык можно использовать с любой характеристикой. Обычно дело игрока играть роль, а мастер игры уже назначает проверки в виде каких конкретно характеристик будет совершаться проверка. В этом вопросе важно быть честным перед собой и действовать более естественно, чтобы получить именно тот игровой опыт, который был задуман автором системы. Несложно предположить, что этот игровой опыт является рекомендованным, но если есть желание играть как-то иначе, то ты всегда можешь предложить своему мастеру играть по другому.

Кровь - является основой самой жизни, разгоняя эту жизнь по телу. Быстрая, эмоциональная, резкая и жгучая. Она обладает свойством как мгновенно закипать, так и неспешно готовиться на медленном огне, а то и вовсе подаваться холодной. Подход крови всегда целеустремленный и никогда не предлагает задумываться о правильности того или иного решения.

Кость - основательный, взвешенный, крепкий и неспешный. Кости дают телу опору, позволяют ему перемещаться в пространстве и быть той цельной структурой которой тело является. Костям некуда спешить, ведь они не подвержены такому разрушительному воздействию времени, как все остальное. Подход костей направлен на основательные решения под весомыми аргументами, на которое можно было бы опираться.

Душа - быстрая и мимолетная, стремящаяся к прекрасному, воздушному, возвышенному. Так же быстро она наполняет новорожденное тело, столь же быстро она его покидает устремляясь в горнило первого пламени. Подход души изменчивый, непостоянный, предательски неспокойный даже для хозяина своих действий.

Разум - мудрый, взвешенный, сострадательный, открытый всему новому разум. В то время как остальные части тела работают вразнобой, разум пытается объединить и контролировать весь этот балаган, через призму общего восприятия мира вокруг. Подход разума предполагает открытость и постоянное осмысление новой информации поступающей человеку.

Пустота - безразличный, апатичный, направленный в глубину, туда где притаилась истинная тьма живущая в каждом человеке. Пустота живет в каждом человеке и способна погубить его ровно в тот же момент, когда он будет готов отдать ей все без остатка. Пустота сделает это быстро и безжалостно. Подход пустоты подразумевает полное безразличие и погруженности в собственный внутренний мир, полное отрицание реальности, внутренний монолог со своими демонами. Пустота определяет скорость восстановления выносливости во время боя при применении действия отдыха.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: