Сила души. Тактика

Сила души

Душа рождается с определенным уровней силы. Большинство из этих уровней изначально представляет жалкое зрелище, но силу души можно увеличить самыми различными способами и если это случается, то душа начинает влиять на тело, передавая тому реальную силу.

 

Полый - пустая безмозглая оболочка человека потерявшего душу.

Пустой - базовая душа без особого эффекта.

1 уровень - +5 выносливость/концентрация, +1 к боевым проверкам, +1 воплощение пустоты.

2 уровень - +10 выносливость/концентрация, +1 к боевым проверкам, +1 воплощение пустоты.

3 уровень - +15 выносливость/концентрация, +2 к боевым проверкам, +1 воплощение пустоты.

4 уровень - +20 выносливость/концентрация, +2 к боевым проверкам, +1 воплощение пустоты.

5 уровень - +25 выносливость/концентрация, +3 к боевым проверкам, +2 воплощение пустоты.

6 уровень - +30 выносливость/концентрация, +3 к боевым проверкам, +2 воплощение пустоты.

7 уровень - +35 выносливость/концентрация, +4 к боевым проверкам, +2 воплощение пустоты.

8 уровень - +40 выносливость/концентрация, +4 к боевым проверкам, +2 воплощение пустоты.

9 уровень - +45 выносливость/концентрация, +5 к боевым проверкам, +3 воплощение пустоты.

10 уровень - +50 выносливость/концентрация, +5 к боевым проверкам, +3 воплощение пустоты.

Тактика

Тактика - это особая техника боя, которая используется вместе с применением пяти базовых стоек боя. Тактика может изменить привычную механику боя, чтобы подстроиться под специальные ситуации, либо просто получить большее преимущество. Обучение тактикам происходит в основном благодаря членству в ковенантах или легионе, либо при передаче от наставника. Теоретически, персонаж сам в состоянии изобрести тактику боя из этого списка, если он достаточно хороший воин и у него есть на это опыт. Тактику можно сменить при переключении стойки во время боя.

 

Богомол - обычно можно использовать парное оружие только в случае, если его размер не превышает легкое оружие. С помощью этой тактики, можно использовать среднюю категорию оружия для тех же целей, чтобы иметь возможность наносить две атаки одним действием.

Черепаха - тяжелые доспехи или просто длительный изнуряющий бой, заставляет очень сильно уставать от нагрузок, но если не совершать лишних движений и действовать только так как по инструкции, то сил будет хватить намного больше. Позволяет использовать действие отдыха как одно обычное действие.

Крушитель костей - иногда следует поднапрячься и вложить побольше силы в удар под правильным углом. Утомлять это будет больше, но зато эффект куда выше. Увеличивает затраты выносливости на 1 (только для атаки), но зато наносимый урон по выносливости вырастет на 4 единицы.

Штиль - бой - это танец, а значит следует относиться к нему как к танцу, лишний раз не нервничая и не сокращая больше мышц, чем он того требует. Позволяет атаковать сразу двух противников в ближнем бою за одно действие атаки, выполняя только одну проверку на обоих.

Защитное построение - не дать противнику подступиться на дистанцию неэффективности применения длинного оружия, это смерти подобно. Потому эта тактика сконцентрирована на нанесении ударов по наступающему в контакт противнику, а не просто попытках его оттолкнуть.

Стремительное наступление - иногда, чтобы не дать изрешетить себя стрелкам или чтобы навязать удобную манеру ближнего боя быстрее, нужно уметь эффективно совершать спринт. Эта тактика позволяет сокращать вдвое больше расстояния (6 пунктов расстояния, вместо 3) за одно действие наступления.

Жесткий контакт - неважно насколько опасно оружие противника или насколько он закован в броню, ведь непосредственный контакт без возможности использования для него его оружия может полностью перевернуть ход боя. Увеличивает наносимый урон по выносливости в клинче и борьбе на 2.

Грязный бой - эта тактика может позволить существенным образом сократить защиту противника, но это не лучшим образом скажется на вашей чести. Ты используешь всевозможные грязные приемы для получения преимущества и лишения оппонента эффективной защиты. Противник совершает защиту со штрафом -2.

Лев среди собак - тебе не нужна стая, чтобы доминировать на поле боя, ведь настоящий правитель сильнее глупых привязанностей. Чем больше противников рядом с тобой в ближнем бою (в досягаемости атаки), тем яростнее ты сражаешься, несмотря на численное преимущество противника. За каждого противника рядом ты получаешь +1 к боевым проверкам.

Предельная концентрация - возможности свободного разума могут сломить даже невозможное. Ты начинаешь использовать концентрацию как выносливость для принятия урона по выносливости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: