Чудеса. Магия крови

Чудеса

Чудеса это единственная реальная магия, которая имеет божественное происхождение. Любое чудо исходит из религиозной философии, у которой есть достаточно последователей, чтобы поддерживать полноценную структуру культа. Чудеса делятся на базовые, могущественные и божественные. Базовые чудеса персонаж способен творить уже после первого вожжения души при инициации вступление в церковь. Остальные чудеса требуют повышения и последующих вожжений. Могущественные и тем более божественные чудеса опасны, способны буквально сжечь душу, ослабить ее, превратить в бесформенного полого который будет волновать только одно - бесконечный голод, бесконечная ненасытная жажда по душам.

 

Использование чудес это достаточно редкое и опасное для целостности души явление. Базовое чудо требует 1 успех. Могущественное чудо требует 2 успеха. Божественное чудо требуется 3 успеха. Проверка совершается согласно уровню силы души + уровня пламени души. Бытие пустым считается за первый уровень. В случае провала персонаж теряет один уровень души, но чудо так или иначе все равно срабатывает.

 

Церковь предлагает чудеса негасимого пламени, которые буквально сжигают энергию души позволяющие менять мироздание с применением своей воли. Негасимое пламя очищает, позволяет использовать огненную энергию и силу самого солнца если потребуется, первоисточник всей жизни. Базовое чудо позволяет переломить ситуацию в бою или изменить реальность незначительным образом, но на что-то большее это чудо не способно. Могущественное чудо позволяет буквально разрушать реальность вокруг персонажа и перестраивать ее по собственному желанию. Божественное чудо способно влиять на окружение десятков метров и не просто перестраивать реальность, а вполне себе дополнять ее множеством собственных узоров, материализовывать непосредственную волю пользователя. Однако следует помнить, что любое чудо, это в первую очередь энергия используемая не самим персонажем в прямом смысле, а энергия негасимого пламени пропускаемая через персонажа. Таким образом любое воздействие или эффект от чуда полностью модерируется мастером игры и достаточно часто может быть возможно, что чудо будет использовано даже во преимущественно вред самому применяющему. Это не та сила, которой должен владеть простой человек и последствия иногда бывают очень пугающими.

Магия крови

С появление истинных правителей мир узнал о таком явлении как магия крови. Если большинство до этого было уверено, что нет магии за пределами используемых чудес жрецов из немногочисленных культов, то сейчас почти каждый знает об ужасающих возможностях магии крови. Магия крови позволяет разделять тех кто правит и тех кто находиться под реальными властителями этого мира - вампирами. Магия крови разделяться на некоторое количество дисциплин. Для использования дисциплин вампиру или трэллу приходиться использовать собственную кровь, которой в его теле присутствует некоторое количество. Магия крови способна истощить вампира, вызвать в нем его первобытный голод, а трэлла вовсе способна убить, поэтому должна применяться с большой осторожностью. Трэллы не могут пользоваться магией крови выше первого уровня. Использование дисциплин на официальных мероприятиях считается дурным тоном и является грубым нарушением общепринятых норм. Хотя вампир способен изучить любую дисциплину, только одна из них свободно доступна для изучения в любое время для представителя конкретного дома. Дело в том, что представители разных домов имеют разную склонность к конкретной дисциплине, которая соответствует натуре дома. Для изучения неестественной дисциплины потребуется не только наставник, а еще выпитая кровь вампира который знает эту дисциплину, причем не обязательно самого наставника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: