8 класс, алгебра
Тема: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями".
Цель урока: изучить сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, научиться выполнять такие действия.
Для этого: выучить §2.4 (стр. 21, 22) учебника, разобрать примеры 1, 2 на стр. 22.
Выполнить задания: №74 (а, б), №75 (а), №76 (а, б), №77 (а, б).
Выполнять домашнее задание в тетради №2, сфотографировать и отправить в "В КОНТАКТЕ" по ссылке https://vk.com/id583828670.
9 класс, алгебра
Тема: "Квадратный трёхчлен и его корни".
Цель урока: познакомиться с тем, что называется квадратным трёхчленом; выучить, как находят корни квадратного трёхчлена; научиться находить корни квадратного трёхчлена и уметь выполнять преобразования - выделять квадратный двучлен из квадратного трёхчлена.
Для этого: разобрать §2.3 (стр.22, 23) учебника, выучить определение, разобрать пример 1.
Решить: №59 (все), №60 (все).
Выполнять домашнее задание в тетради №2, сфотографировать и отправить в "В КОНТАКТЕ" по ссылке https://vk.com/id583828670.
|
|
10 класс, алгебра
Тема: "Действительные числа".
Цель урока: разобрать, какие числа входят в множество действительных чисел; изучить, какие числа называются иррациональными; познакомиться с тем, как выполняют арифметические действия с приближёнными значениями действительных чисел.
Выучить §2, знать правила (выделены в учебнике розовым).
Решить №6, №9 (стр.10).
А также:
Записать в тетради и постараться самостоятельно понять и сформулировать правила превращения бесконечной десятичной периодической дроби в обыкновенную на основании данных примеров:
0,(2) = 0,2 + 0,02 + 0,002 + 0,0002 +... = 2;
9
0,(45) = 0,4545454545... = 45;
99
0,45(3) = 0,45333... = 453 – 45 = 408 = 34;
900 900 75
0,521(9) = 0,5219999... = 5219 – 521 = 261;
9000 500
Постарайтесь сформулировать самостоятельно 2 правила на такие действия.
Выполнять домашнее задание в тетради №2, сфотографировать и отправить в "В КОНТАКТЕ" по ссылке https://vk.com/id583828670.
11 класс, алгебра
Тема: "Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций".
Цель урока: изучить, что такое чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций и что называется периодом функций; познакомиться с ходом решения заданий на доказательство периодов функций.
Выучить: §39, знать правила, разобрать задачи 1, 2, 3, 4, 5 учебника.
Выполнить задания №700 (все), №703 (все).
Выполнять домашнее задание в тетради №2, сфотографировать и отправить в "В КОНТАКТЕ" по ссылке https://vk.com/id583828670.