Работа с геометрическим материалом

                                             Решение

Решите задачу самостоятельно.
Составьте, запишите кратко в тетрадь и решите одну задачу обратную данной.

 

 

Работа с геометрическим материалом.

Рассмотрите чертёж в задании 1 (с. 27).

– Сколько отрезков изображено на чертеже? (Три.)

– Можно ли, не измеряя самый большой отрезок, узнать его длину?

– Каким образом? (Сложить длины двух других отрезков.)

– Какова длина большого отрезка?

– Проверьте это измерением.

– Вы были правы?

Выполните задание в тетради:

– Начертите отрезок длиной 10 сантиметров.

– Поставьте на нём точку так, чтобы получился отрезок длиной 4 сантиметра.

– Какова длина другого вновь полученного отрезка?

– Можно ли это узнать, не производя измерений?  – Как?

– Проверьте ваше мнение, измерив отрезок.

– Вы были правы?

Запишите в тетрадь в два столбика и решите примеры № 4, с. 27.
                                                          

Подведем итоги урока.

– Что нового узнали на уроке? (Знакомились с обратной задачей)

– Всё ли вам было понятно?

– Что вызвало затруднения?

– Как вы думаете, почему это произошло?

– Кто доволен своей работой на уроке?

 

 

Домашнее задание сегодня не задается.  Классную работу необходимо выслать учителю на электронную почту gedolodara@gmail.com

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: