Решение
Решите задачу самостоятельно.
Составьте, запишите кратко в тетрадь и решите одну задачу обратную данной.
Работа с геометрическим материалом.
Рассмотрите чертёж в задании 1 (с. 27).
– Сколько отрезков изображено на чертеже? (Три.)
– Можно ли, не измеряя самый большой отрезок, узнать его длину?
– Каким образом? (Сложить длины двух других отрезков.)
– Какова длина большого отрезка?
– Проверьте это измерением.
– Вы были правы?
Выполните задание в тетради:
– Начертите отрезок длиной 10 сантиметров.
– Поставьте на нём точку так, чтобы получился отрезок длиной 4 сантиметра.
– Какова длина другого вновь полученного отрезка?
– Можно ли это узнать, не производя измерений? – Как?
– Проверьте ваше мнение, измерив отрезок.
– Вы были правы?
Запишите в тетрадь в два столбика и решите примеры № 4, с. 27.
Подведем итоги урока.
– Что нового узнали на уроке? (Знакомились с обратной задачей)
– Всё ли вам было понятно?
– Что вызвало затруднения?
– Как вы думаете, почему это произошло?
– Кто доволен своей работой на уроке?
Домашнее задание сегодня не задается. Классную работу необходимо выслать учителю на электронную почту gedolodara@gmail.com