Заключение
В процессе исследования изучены теоретические основы проблемы психологического сопровождения семьи в учреждении дополнительного образования. Выявлена методологическая основа психологического сопровождения семьи. Психологические особенности семейного воспитания.
Система психологического сопровождения семьи в учреждении дополнительного образования. Проведено исследование по организации психологического сопровождения семьи в учреждении дополнительного образования МБОУДО «Дом творчества детей и молодежи «Гармония» г. Кургана. Организована экспериментальная работа с семьей в учреждении дополнительного образования МБОУДО «Дом творчества детей и молодежи «Гармония» г. Кургана.
Список использованных источников
1 Смаргович И. Л. Основы культурно-досуговой деятельности. – Минск: БГУКИ. - 2013 – 174 с.
2 Толковый словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: Азь. - 1994. – 908 с.
3 Хаймина М. С. Модель социально-педагогического сопровождения досуговой деятельности обучающихся среднего профессионального образования // Молодой ученый. — 2018. — №50. — С. 379-381.
|
|
4 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. N 2403-р г. Москва [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rg.ru/2014/12/08/molodej-site-dok.html. Загл.с экрана (дата обращения: 20.03.2017).
5 Центры культуры и досуга как субъекты организации культурно-досуговой деятельности молодежи [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsentry-kultury-i-dosuga-kak-subekty-organizatsii-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-molodezhi/viewer. Загл.с экрана (дата обращения: 12.12.2019).
6 Досуг молодежи [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/dosug-molodezhi. Загл.с экрана (дата обращения - 06.02.2020).
7 Формирование культурно-досуговой компетентности старшеклассников в учреждении дополнительного образования детей [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kulturno-dosugovoy-kompetentnosti-starsheklassnikov-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey. Загл.с экрана (дата обращения - 28.01.2020).
При оценке курсовой работы учитываются следующие знания, умение студента:
- знание отечественной и зарубежной литературы по рассматриваемому вопросу;
- степень раскрытия содержания темы;
- обобщение имеющегося по проблеме опыта;
- разработка методических рекомендаций по совершенствованию работы;
- оформление курсовой работы.
Допускается при балльной оценке выполнения курсовой применение системы повышающих коэффициентов, например, за оригинальность и креативность работы. Общее количество баллов не должно превышать 100.
Балльно-рейтинговая оценка выполнения и защиты курсовой работы
Показатель | Балльная оценка |
Качество содержания и оформления | До 40 баллов |
Качество доклада на защите | До 20 баллов |
Уровень защиты и ответов на вопросы | До 40 баллов |