Заключение. Список использованных источников

Заключение

В процессе исследования изучены теоретические основы проблемы психологического сопровождения семьи в учреждении дополнительного образования. Выявлена методологическая основа психологического сопровождения семьи. Психологические особенности семейного воспитания.

Система психологического сопровождения семьи в учреждении дополнительного образования. Проведено исследование по организации психологического сопровождения семьи в учреждении дополнительного образования МБОУДО «Дом творчества детей и молодежи «Гармония» г. Кургана. Организована экспериментальная работа с семьей в учреждении дополнительного образования МБОУДО «Дом творчества детей и молодежи «Гармония» г. Кургана.

Список использованных источников

1 Смаргович И. Л. Основы культурно-досуговой деятельности. – Минск: БГУКИ. - 2013 – 174 с.

2 Толковый словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: Азь. - 1994. – 908 с.

3  Хаймина М. С. Модель социально-педагогического сопровождения досуговой деятельности обучающихся среднего профессионального образования // Молодой ученый. — 2018. — №50. — С. 379-381.

4  Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. N 2403-р г. Москва [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rg.ru/2014/12/08/molodej-site-dok.html. Загл.с экрана (дата обращения: 20.03.2017).

5  Центры культуры и досуга как субъекты организации культурно-досуговой деятельности молодежи [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsentry-kultury-i-dosuga-kak-subekty-organizatsii-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-molodezhi/viewer. Загл.с экрана (дата обращения: 12.12.2019).

6  Досуг молодежи [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/dosug-molodezhi. Загл.с экрана (дата обращения - 06.02.2020).

7  Формирование культурно-досуговой компетентности старшеклассников в учреждении дополнительного образования детей [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kulturno-dosugovoy-kompetentnosti-starsheklassnikov-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey. Загл.с экрана (дата обращения - 28.01.2020).

 

При оценке курсовой работы учитываются следующие знания, умение студента:

- знание отечественной и зарубежной литературы по рассматриваемому вопросу;

- степень раскрытия содержания темы;

- обобщение  имеющегося по проблеме опыта;

-  разработка методических рекомендаций по совершенствованию работы;

- оформление курсовой работы.      

Допускается при балльной оценке выполнения курсовой применение системы повышающих коэффициентов, например, за оригинальность и креативность работы. Общее количество баллов не должно превышать 100.

 

Балльно-рейтинговая оценка выполнения и защиты курсовой работы

Показатель Балльная оценка
Качество содержания и оформления До 40 баллов
Качество доклада на защите До 20 баллов
Уровень защиты и ответов на вопросы До 40 баллов

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: