Оформление содержания
Введение………………………………………………………………………... | |
1. Теоретические аспекты сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста в предметной деятельности…………………… | |
1.1. Теоретические основы сенсорного воспитания………………………… | |
1.2.Возрастные особенности детей раннего дошкольного возраста………... | |
1.3.Система работы педагога по сенсорному развитию детей в предметной деятельности……………………………………………………………………. | |
2. Анализ проблемы сенсорного развития детей раннего возраста в предметной деятельности………………………………………………… | |
2.1.Организация деятельности по сенсорному развитию………………….. | |
2.2.Методика сенсорного развития………………………………………….. | |
2.3.Анализ методов сенсорного развития у детей раннего дошкольного возраста…………………………………………………………………………. | |
Заключение……………………………………………………………………. | |
Список использованных источников…………………………………… | |
Оформление введения
|
|
Введение
Актуальность проблемы. Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине. Положение в пространстве, а также запахе, вкусе. Именно ранний возраст благоприятен для совершенствования органов чувств, накопление представлений об окружающем мире. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее...
Проблемой сенсорного развития детей занимались следующие ученые…. В отечественной психологии накоплен богатый опыт в области теории…, который во многом предопределил современные подходы к данной проблеме. Это ставшими классическими исследования в области …(Е.А. Климова, А.Е. Голомшток, Л.А. Йовайши, С.Н. Чистяковой), разработка основных положений деятельностного подхода (А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский и С.Л. Рубинштейна).
Именно в возрасте от 1 года до 3 лет происходит формирование способностей, зарождение универсальных предпосылок учебной деятельности.
Это обусловило выбор темы нашей курсовой работы «Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста в предметной деятельности»
Цель исследования - изучить методику сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста в предметной деятельности.
Предмет исследования - психологические особенности сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста.
|
|
Объект исследования - процесс сенсорного развития у детей раннего возраста в предметной деятельности.
Задачи исследования:
¾ Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
¾ Выявить комплекс методов сенсорного развития детей в предметной деятельности;
¾ Подготовить дидактический материал
В данном исследовании использовались методы: анализ литературы по проблеме сенсорного воспитания; изучение продуктов деятельности.
Курсовая работа состоит из введения, основной части: теоретической и аналитической, заключения, списка использованных источников.
База организации исследования: