Оформление содержания. Оформление введения. Введение

Оформление содержания

        

Введение………………………………………………………………………...  
1. Теоретические аспекты сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста в предметной деятельности……………………  
1.1. Теоретические основы сенсорного воспитания…………………………  
1.2.Возрастные особенности детей раннего дошкольного возраста………...  
1.3.Система работы педагога по сенсорному развитию детей в предметной деятельности…………………………………………………………………….  
2. Анализ проблемы сенсорного развития детей раннего возраста в предметной деятельности…………………………………………………  
2.1.Организация деятельности по сенсорному развитию…………………..  
2.2.Методика сенсорного развития…………………………………………..  
2.3.Анализ методов сенсорного развития у детей раннего дошкольного возраста………………………………………………………………………….  
Заключение…………………………………………………………………….  
Список использованных источников……………………………………  
   
   

Оформление введения

Введение

Актуальность проблемы. Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине. Положение в пространстве, а также запахе, вкусе. Именно ранний возраст благоприятен для совершенствования органов чувств, накопление представлений об окружающем мире. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее...

Проблемой сенсорного развития детей занимались следующие ученые…. В отечественной психологии накоплен богатый опыт в области теории…, который во многом предопределил современные подходы к данной проблеме. Это ставшими классическими исследования в области …(Е.А. Климова, А.Е. Голомшток, Л.А. Йовайши, С.Н. Чистяковой), разработка основных положений деятельностного подхода (А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский и С.Л. Рубинштейна).

Именно в возрасте от 1 года до 3 лет происходит формирование способностей, зарождение универсальных предпосылок учебной деятельности.                      

Это обусловило выбор темы нашей курсовой работы «Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста в предметной деятельности»

Цель исследования - изучить методику сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста в предметной деятельности.

Предмет исследования - психологические особенности сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста.

Объект исследования - процесс сенсорного развития у детей раннего возраста в предметной деятельности.

Задачи исследования:

¾ Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;

¾ Выявить комплекс методов сенсорного развития детей в предметной деятельности;

¾ Подготовить дидактический материал  

В данном исследовании использовались методы: анализ литературы по проблеме сенсорного воспитания; изучение продуктов деятельности.

Курсовая работа состоит из введения, основной части: теоретической и аналитической, заключения, списка использованных источников.

База организации исследования:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: