Дата по расписанию: 25. 10.21 г.
Группа: 1-ОПУТ-21
Дисциплина: ОДБ.04 История
Тема по рабочей программе: США от процветания к кризису.
Цель: определить изменение в мировом статусе США, после окончания Первой мировой войны; охарактеризовать особенности периода «просперити» в США; формировать умение анализировать и сопоставлять ход исторических событий и процессов в отдельно взятой стране, развивать историческое мышление у студентов.
ПЛАН
1. Статус США после окончания Первой мировой войны.
2. Период «просперити» в США.
Литература
Основная литература:
История России. 10 класс. Учебник для общеобразоват.организаций в 3 ч. (М.М.Горинов, А.А. Данилов); под. ред.. А.В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016.-176с.
Дополнительная литература
1. Арасланова О.В., Поздеев А.В. Поурочные разработки по истории России (XX-начало XXI века): 9 класс. – М.:ВАКО, 2010. – 320 с. (В помощь школьному учителю);
2. Артасов И.А. История России. Диагностические тесты. 9 класс. / И.А.Артасов. – М.: Национальное образование, 2012. – 64 с. + вкл. (ГИА. Блиц-тестирование. 10 минут)
|
|
3. Волкова К.В. Тесты и задания по истории России XX- начала XXI века для подготовки к ГИА: к учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России. XX-начало XXI века. 9 класс»: 9-й кл. / К.В. Волкова. – М.: ACT: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011. – 191 с. (Новый учебно-методический комплект);
4. Данилов Д.Д. История. Середина XIX-начало XXI в. 11 кл.: учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Базовый и углублённый уровни. – В 2 ч. / Д.Д.Данилов, В.Г.Петрович, Д.Ю.Беличенко, П.И.Селинов, В.М.Антонов, A.B.Кузнецов, Д.В.Лисейцев. – М.: Баласс, 2016.: ил. (Образовательная система
Домашнее задание.
1. Объясните понятия «изоляционизм», «твердый индивидуализм», «эра процветания»?
2. Чем Вы можете объяснить, что после войны Америка вступила в период «просперити»?