Сбор Сведений из Древних Православных Летописей. 3 страница

 

Жил Ной после потопа 300 лет, когда Ной умер, ему было 900 лет.
Симу достались Восточные страны: Персия, Ватрия - доходящая до Индии и Китая в длину и в ширину доходящая от Индии и Китая до Иркуруя (По некоторому предположению, Иркуруй - это современная Бурятия и часть Иркутской Области), то есть, получается от Востока и до Полудня-Юга: Ватрия - означает тепло или красота. Хаму досталась Южная часть: Египет, и часть Эфиопии.

Афету достались полуночные и Западные страны: Мидия, Анванна, Славянские Народы.

 

 

Размышление о так называемых Монголо-Тартарах, а также рассмотрение отрывка из книге "Палея Толковая" несколько отрывков, в которых есть рассказ от имени Святого Иоанна Богослова Сына Грома.

Сведения из Бертонского Монастыря, некоего Петра архиепископа Руссии бежавшего от Монголо-Тартар.
(Древняя Руссия это была Страна, в которую входили территории: Современной Восточной Пруссии, Белоруссии, Польши, и часть Украины. В 10-11 веках, эти Страны были захвачены западными Готами – которые пытались восстановить Римскую Империю под знамёнами Западного лжехристианства).
Сведения от Матвея Парижского:
Это сказал Петр, архиепископ Руссии, бежавший от Монголо-Тартар: (А вот Европейцы, вообще называли Тартарами всех ни Европейцев и в том числе и все Народы - которые в то время заселяли часть территории современной Северо-Восточной России.)
Когда его спросили о вероисповедании их, он ответил, что они веруют в Единого Владыку Мiра, и когда отправили посольство к Рутенам (Рутенами называли жителей Киевской Руси), поручили сказать, такие слова: Бог и Сын его - на Небе.
Об обрядах же и верованиях их сказал: Повсюду утром они воздевают руки к небу, поклоняясь творцу. И говорят они, что предводитель их - Святой Иоанн Креститель. Есть предположение, что Иоанн Креститель - который от Монголов, это подобный Иоанну Крестителю - Иоанн Богослов Сын Грома, о нем говорится в Древней Русской книге "Палея Толковая". В Древней Иудеи был Святой Иоанн Креститель Сын Захария, а вот в книге "Палея Толковая" Иоанн Богослов Сын Грома. На самом деле, основатель первого настоящего Христианства Юго-Западной Стороны Земли (Древней Иудеи), именно был Иоанн Креститель Сын Захария. Но я хочу сказать, что суть Христианства, более-менее, ну всегда оставалась в Северо-Восточной Стороне Земли, поэтому Христианство Юго-Западной Стороны Земли со временем и влилось легко в Славянское Православие.
(Послание некоего венгерского епископа парижскому епископу)
Я спросил, кто те, что учат Монголо-Тартар грамоте: они сказали, что это люди белые, они много постятся, носят длинные одежды и никому не причиняют зла.
География похода: Они вступили затем в землю Турков (современные Турки это совсем другие Турки, и территория Древних Турков была в другом мести) которые суть язычники, победив ее, они пошли в Руссию.

Рассмотрение отрывка из книге "Палея Толковая" несколько отрывков, в которых есть рассказ от имени Святого Иоанна Богослова Сына Грома.

Вижь ты, жидовине, яко Христос бе Сын Божий с Отцем преже всей твари.
Но и паки еще приложа Давид в сто первом псалме: в начаток ты, Господи, землю основал и дела рукоу твоею суть небеса, та погибнуть, ты же пребываеши, и вся, якы риза, обетшает, и, яко одежи, совьеши, и изменятся, ты же еси, лето твоя не оскудеит.
Превыше же оубо всех страшно и грозно нача Иоанн Богослов, иже есть Сын громов: исконе бе рече, Слово, и Слово бе у Бога, Бог бе Слово, и бе исконе у Бога, и вся темь быша, и без него не бысть ничто же.
Отец бо без летна роди Сына, соприсносущна, сопрестолна, и Дух Святый, бе во Отци съ Сыном славим: едина сила, и едино существо, и едино Божество.
Изряденое чюдо, како ти июдеи противяться истинному Божеству и побежаеми, не срамяться! О сихъ же и великий Исайя глаголеть: оскуде безаконны и погибе в гордыне.
Егда же придоша братья моя въ Егупеть яко же и сами весте, и взвратихъ сребо ихъ и не оукорихъ ихъ досаженья, но паче оутешихъ я.

Перевод:
Знай ты жидовина: когда Христос Сын Божий с Отцом был, тогда еще и творения ни было. К этому еще Давид прибавил в сто первом псалме: В начале ты Господи Землю основал и дела рук твоих суть Небеса, которые погибнут, Ты же пребываешь, они словно риза обветшают, и как одежды меняют, а они все равно портятся, Ты же вечно пребываешь, и лета твои ни истощаться.
Превыше же всех страшно и грозно начал Иоанн Богослов, который есть Сын Грома: Сначала было Слово, и Слово было у Бога, и Бог был Слово, и был изначально у Бога, и все через него было и без него ничего ни было. Знай же ты жидовина эту страшную тайну, о ней говорили превеликие наши Святые Отцы: Единый и Первичный прежде всех веков Свет от Света Бог Истинный от Бога Истинного.
Смотри же, как все, движимые Духом Святым рассказывали: когда же Дух Святой дал им говорить, и кому хочет тому даст Силу Духа Святого: Премудрости Сына в Отце со Святым Духом все проповедовали. Отец Бог вне времени зародил Сына соприсносущного и со престольного, и Дух Святой был в Отце с Сыном Прославлен: Единая Сила, Единое Существо, и Единое Божество.
Это удивительно, как вы Иудеи будучи побежденными продолжаете противиться Божественной Истине и совести у вас нет! О таких как вы великий Исайя сказал: ослаб беззаконный и погиб без следа в гордыне!
Когда мои Братья пришли в Египет, о чем вы и сами знаете, возвратил я им серебро их и не осудил их, но еще и успокоил их.

 

Отрывок из книге “Палея Толковая” рассказывающий о Душе Человеческой и душе животных.

И душа человеческа ниесть яко душа скотья и птича. Скотья оубо и птича кровь есть вот земля и от воды, яко же и плоть ихъ. Человечска же душа ниесть от вещи иноя ни от коея же, но от самого Творца вдуновена благодатию. Скотья оубо душа и птича плотна есть, купно ишедшия с плотию. да тем и смертна есть, и бесловесна, и с телесем умирающи, и души их погибають без вести. Душа же человечска обавляема, яко же есть во всложенья и от самого творения Божия и от естества почтена. Да явь оубо есть, яко же то не бысть душа, но егда оубо бысть душение оубо животное вдуновено: бесплотна оубо и невидима и неразумно от телесных толстотъ отлучено, но токмо Божиимъ творениемъ бысть человек в душу живу, иже бе преже створен от персти.
Коея же ради надежа первое созда тело от земля, ти потом душу вдымаеть?
Прочии же животи купно с душами изидоша, тако же и погибають: о человеце же прежде тело, ти потом душю вдымаеть. Аще бо паки оумрем и в гробн ся полагаем, то не отчаем надежа паки душевное: не купно бо душа наша создана бысть с телом, ни паки вкупе погыбаеть. Тело же наше аще и в персть разидеться, душа же наша пребудеть в оуготовании. Но яко же тогда создавал тело от персти, тако и наша телеса расшедшися купно вставить Господь.

Перевод.
И душа человеческая ни такая как у птиц и животных. Потому что душа животных является кровью от Земли и от Воды (имеет ощущение жизни, пока есть Земля и Вода), так же как и плоть их. Человеческая же душа ни является от какой либо иной вещи, но дана от самого Творца дуновением благодати. Душа животных и птиц является-ощущаемая воплоти, шедшая совместно с созданием плоти, да тем и смертна является, и неразумна, и вмести с телом и ощущения ее умирает, и души животных погибают без вести. Человеческая же душа обновляется- Растет, так как является от сотворения Божьего, в своем естестве почитаема. Явно получается так, если же тогда не было души, но когда было одушевления животное:
Душа была отдельна от тела неразумного, и была без плотна, и невидима, но только Божиим творением стал Человек с душою Живою, которая была сотворена прежде чем плоть. Ради какого промысла сперва Бог создал тело из Земли, а потом вдувает душу? Прочие же животные появились вмести с душами и вмести с душами погибают: У Человека же сначала тело было, а потом душу Бог вдунул. А когда мы снова умрем и в гробе окажемся, то ни отчаиваемся надеясь снова одушевиться: Несовместно была душа наша создана с телом, и ни вмести с ним погибает. Тело же наше превратится в прах, душа же наша пребудет в торжестве. И как Господь тогда создавал тело из праха, так и наши тела распавшиеся, соединяя, восстанавливает Господь.

К послесловию: Размышление о душе!

На самом деле, душа человека ничем не отличается от души животных, только лишь опытом информационного поля. Но на самом деле, душа она есть опыт духа, и душа является что-то вроде информационного поля. И человек на Земле изначально, так как имеет дар мышления по подобию Бога, является Царем над всеми животными (но не как не Царем Природы).
Изначально человек не является плотоядным, но это лишь в темные времена на определенной Стороне Земли, по необходимости человек был вынужден приспособиться употреблять в пищу определенный вид животных. Но употребление животных в пищу - это есть зло! Плоды растительного царства для человека изначально являются пищей, хотя если взять для примера Высшие Мiры, то в Высших Мiрах - употреблять в пищу растительные плоды тоже может быть злом. Кстати, определенный вид рыб относятся по своему развитию к растительному царству.
То, что говорит Христианская доктрина про души животных и души человеческие, древняя Христианская доктрина, персонифицировано говорит правильно, но во многом подбадривая человека.
Человек от рождения имеет искру Бога – частицу Бога, которая в Материальном Мiре проявляется через совесть. Но понятия "Cовесть" можно исказить. Как можно образно определить понятия "Совесть"? Совесть чем-то подобна с одной стороны Материнской любви, а с другой стороны доброму мудрому Отцу. Но все другие чувства Материального Мiра – это иллюзия. Что такое иллюзия? На самом деле иллюзия – это значит временно (сон), или еще означает – деформация (искажение, отражение) Божественной действительности. В чем же смысл пребывания души в теле? Животные дополняют природу и готовятся к переходу в новом для них Мiре в человеческий вид. Души людей через познания добра и зла готовятся к переходу в Высший Мiр. Душа человека без мозга не может мыслить (но я не знаю, может быть только в редком исключение) дар Бога мыслить по подобию Бога - это психика и мозг человека, повторюсь – по подобию Бога. А вот частица Бога находится в духе человеческом. Но век за веком душа человеческая именно через мозг тоже учится мыслить. Но душа не может иметь зла, поэтому все зло отчищается, но вмести с отчищенным злом - теряется и определенный накопленный опыт духа. Но тот, кто подобен разбойнику - распятому слева от Исуса Христа, тот может деградировать душой и возвращаться в вечное бессознательное состояние обратно через животное царство. Это примерно так!

 

Рассмотрение отрывка из Православной книге “Палея Толковая”, в этом отрывке рассказывается: о душе, сердце (психика), и мозге (Земной ум). Книга была написана в 1406 году.

Предисловие: Вообще, человек имеет в себе подобие Божественной Троицы, но часть Духа Бога (в отличие от подобия троицы и мышления) есть часть Бога, и изначально частица Бога присутствует у всех людей (по крайней мере, от рождения). Человек - через материальный Мiр, проходит обучение, для того, чтобы в будущем иметь возможность получить, без конечный чистый ум - действующий от правды и добра в Едином Духе Бога. В результате прохождение человеком обучения, в образном понятии можно сказать так: можно оставаться на второй год, или в худшем случае - быть вообще исключенным из школы.

Яко же рече божественый Павелъ пою духомь пою и оумомь духъ и душю сказуя и оумом же поя Владыку ему же повинуеться аки царю. Въ главе бо ему седяшю сердечнеи советы къ собе горе взносящю противу воюющим помысломъ на помыслы от того же и помышлениемъ на безумие от сердца бо рече исходять помышления лукава и на вся та лихая противни суть помысли оума.
Душа же оубо человечьска силу прия от Божия водъшения и животворить тело и править о нею же тело цвететь теплотами влагоу приемля.
Сама же та доуша тонъка и легъка моудрость от Бога приемлющи, бесъ телеси же не имать моудроватися, но боудоущи еи въноутрь телесе, и сердце обоуимающи и мозгъ главныи греющи, ту оумныя свести всевающи, и оумъ ражають въ скровищехъ своихъ. И аще будуть вкупе душа и сердце и мозгъ главъныи, и ти ведоуть человека на благое, и отмещють мысли злыя, и нравы и обычая прогоняють, и лоукавый духъ не имать оуспети тоу ничто же понеже трое въ едино совокоупишася. Аще некогда въсееть своя прельсти лоукавныи тъ духъ то обличаемъ бываеть от нихъ техъ и прогоняемъ понеже сами къ божественомоу житью желають въ сужичьстве своемъ. Душа оубо та наблюдаеть свои храмъ телесныи сердце же и мозгъ наблюдаета часть душевную и въ единомъ скровищи оумныя мысли ражають и мысльми видими бывають. Адовьная та скровища обьхожають, идеже нечестивыхъ душа сдержаться до дьне судоу восприятия но скверъныя ты моуки и сверепыя яже ожидають телесъ плоти нашихъ. Техъ оубо наглядавши возвращаються въ съсудъ тела своего идеже душа сердце и мозгъ съветы пологають.

Перевод:

Как сказал Божественный Павел: Пою духом, пою и умом, говоря о духе (душе, Божественный атом имеющий искру Духа Бога) и говоря об уме как о Владыке, которого душа почитает словно Царя. В голове, потому что находится мозг, и мозг из сердца (психике) к себе наверх возносит напутствие и желание, сопротивляясь борющимся помыслов против помыслов (то есть, если есть желание, которое запрещенное, а может быть и наоборот не запрещенные и даже поощряющие ко злу действия - выдаваемые даже за хорошее и правильное, происходит как бы борьба, в результате которой и возникает страсть, что бы определить страсть и решить правильно вопрос, мозгу нужен уже совет от духа), от этого может быть и принятие решения без ума: От сердца, потому что исходят мысли, которые ко злу соблазняют, и на всё разоблаченное зло противится ум. Человеческая душа, приняв силу от Божественного начала - животворит тело и управляет им, тело же - душой цветет (изначально дух творит форму, и форма всегда по жизни может быть - так сказать: в духе), принимая теплоту и влагу. Сама же душа тонкая и легкая, мудрость от Бога принимающая, но без тела ни может мыслить, но находясь в теле (в будущем имеет шанс научится мыслить), через взаимосвязь сердца и мозга, сеет и согревает мудрость посеянную, и от этого рождается ум. Если: душа, сердце, и мозг, будут в согласии, тогда они ведут человека на благое, и отметают мысли злые, и неверные нравы и неверные обычаи и неверные желания – прогоняют, и лукавого духа ни имеют, если все трое объединены в согласии. А если и попробует посеять свои злые прелести лукавый дух (на самом деле, духа лукавого как такового ни бывает, здесь под лукавым духом подразумевается злое влияние, сам по себе любой дух ни имеет зла, это конечно образ, зло рождается от обмана и неверного восприятия искаженной реальности), то лукавый будет разоблачен ими тремя и изгнан, потому что они в сожительстве своем причастны к Божественному житию.

В таком случае (когда есть гармония триединства), душа наблюдает за своим храмом телесным, а сердце и мозг наблюдая за душой, рождают в сокровище ума благоразумные мысли, и мысль от себя пускают, которая как слуга и служитель в невидимые и непроходимые места улетает. Непроходимые места эти невидимы плотскими глазами, но приносящей мыслью - эти места видимы становятся. Адские укрытия обходит мысль эта, там, где грязные души находятся, до дня суду получение (предназначенный судом), но скверные муки и свирепые, которые ожидают тела плоти нашей (здесь ещё имеется в виду, что очень загрязнённые души - проходя очищения, вмести с определенным душевным мучением, теряют, и весь опыт ума вмести с гниением тел.). Увидев это, мысль возвращается в сосуд тела своего, где душа, сердце, и мозг, обсуждают её новость.

 

 

К послесловию: Размышления о Великих Трех Стихиях (Святая Троица)!

В действительности, Великая Троица, это: 1 - Правда и Добро. 2 - Чистый Разум. 3 - Дух Бога. То есть, Чистый Разум и Правда в Едином Духе Бога. Но как можно связать Материальную Вселенную с Великой Троицей? Вообще, Высшие Духи (Ангелы, Архангелы), у них есть Чистый Разум, действующий от Правды и Добра в Едином Духе Бога. Но есть духи (например, мы - люди), которые находятся на начальной стадии развития, и через Материальные Мiры по ступенькам через познание сути добра и зла приобретают Чистый Разум (или деградируют). В Материальной Вселенной Великую Божественную Троицу представляют: 1 - Великая Мать начало всей Видимой Вселенной, Она же Несёт изначально от Единого Духа Бога и Духа Святого, и Она Хранит Правду и Добро. 2 - это Мужское начало Видимой Вселенной, это действующая Сила, эту Силу представляет Велес (Слово Бога, Высший Исус), Владыка Мудрости. Велес Он есть помощник и Муж Великой Матери. 3 - это осознанная Видимая Вселенная, и осознания свое Видимая Вселенная имеет потому, что имеет от Великой Матери Искру Духа Бога (Святой Дух), а Единый Дух Бога находится вне Времени и Пространства и не имеет ни начало, ни конца. Великая Троица имеет свое продолжение (можно еще сделать определение – имеет Ипостась) в каждой Галактики и Солнечной системе и на каждой Живой Планете.
Сыном Духа Бога еще Можно назвать Великого Ангела Света Атмосферы Вселенского Солнца, если учитывать продолжение Великой Троицы, то Сыны Бога Они есть Великие Ангелы Света. А если учитывать то, что и человек имеет изначально (по крайней мере, от рождения) искру Духа Бога, то и человек есть сын Бога. В человеке подобие Троицы это: душа (часть Духа Божьего), психика, мозг. Без конечное Восхождение к Единому Духу Бога возможно только через эти Три Стихии.

Информация о Велесе: Базилик, Власий, Вася, в Индии - Шива, наоборот можно прочитать - Васи! Кстати, слово Шива еще несет смысл: Слово, Сила.
Велес, Владыка Мудрости, Он руководит Мудростью, и Он еще открывает для людей достигших определенного уровня развития, в соответствии с их способностями, доступное на тот или иной момент времени Слово - необходимую мудрость! Велес также является покровителем животных, и вообще Он является покровителем животной природы.
В определенное время, Святой Велес, разрушает старое Пространство Времени, чтобы построить Новое Пространство Времени!

 

Рассмотрение отрывка, рассказывающего о Совершенстве, а так же есть момент о содомитах, из книге “Палея Толковая” которая была написана в 1406 году.

Предисловие: В этом отрывке упоминается некоторый народ называемый “Бесермен-Ум управляемый бесом”, нравы многих подобных народов идут еще со времен Хама, и с тех времен, эти народы поклонялись “Бафомету”. Ну, в этом рассказе и других повторяющихся в некоторых главах книге “Палея Толковая” подобных рассказов, передаются исторические сведения, о народах, которые после перехвата гностического учения настоящего Мухамеда и уничтожение всех его последователей и родственников (первые последователи Мухамеда жили и создали Державу общинной системы), создали рабовладельческий Арабский Халифат, в официальной истории, часть этого Халифата определяют еще “Южный Хазарский Каганат”. В общем, элитные сообщества этого Каганата, были обеспечены, имели рабов, использовали мусульманские знания для прикрытия и просто как закон, который, кстати, на элиту не действовал (а парадокс заключается в том, что, к примеру, законы о нравственности семьи применялись на бедняков, которые даже не имели возможности и семью завести, а попробуй бедняку во время сексуальной нужды совокупиться с женой элитного, смерть будет страшная, причем часто для обоих). Женщин закрыли, и женщин, конечно же, за людей ни считали (как добро закрыли), многие имели много жен, одна жена как инкубатор для размножения, другая как уборщица и так далее. В общем, примерно было так: Ум, не имеющий ориентировку добра, но управляемый бесом. А на самом деле, человеческий “Ум”, он сам по себе холодный, и все зависит от того, какая программа в него заложена и кто им управляет. Мужское начало в персонификации человеческой культуры именно представляет “Ум”. Но человек любого пола все равно имеет и душу (по крайней мере, от рождения), и психику, и мозг.

Секс для людей у которых бес управляет умом, ни как дар человеку для наслаждения, а как превосходство и в дальнейшем из за отсутствия именно добра и извращения разного толка. То, что касается содомского греха, то это именно связанно с тем, что изначально искажается и уничтожается добро. Ну а то, что касается, реальных людей, имеющих с рождения склонность к не традиционализму, это очень малый процент, и такие люди никому ничего не могли в нормальном обществе навязать, да их почти и не было. А если и находились такие, это связанно чем-то с несоответствием психического сексуального влечения (это тоже связанно с животным началом человека) во время сексуальной потребности, то есть, во время сексуальной потребности человек испытывает притяжения к своему полу. Допустим, в Православной Державе второго тысячелетия казнили за мужеложство, а мужеложство - это насилие мужиком мужика, и совращение. Это, примерно вот что: бесновытый ум, считающий женщину собственностью и испытывающий удовлетворение не от секса, а от унижения одного над другим, когда имел возможность унизить слабого человека мужского пола, то от своего постепенного загнивания в психике и засорение головы, совершал мужеложство, вообще, стремился унизить любого слабого, независимо от пола. А то, что касается людей, которые, допустим, имеют с рождения психологический пол несоответствующий с полом физическим, это вообще другая тема. Но не стоит забывать про женщин, если в те далекие времена - это наблюдалось именно в тех местах, где было унижено и закрыто добро, которое в человеческой культуре хранит именно настоящее женское начало (причем были люди именно женского пола, очень с наслаждением способствующие этому), то в наше время совсем по-другому, в наше время очень много женщин (причем как я понимаю, они есть и за кулисами власти), которые несут зло – имея достаточную своду действия. Женщина - если ни имеет добра, то может быть страшным злом, и в том числе и такие извращения могут быть от этого, что и в страшном сне не приснятся, а если имеет еще и хороший ум, то это будет для мужского ума, не понимающего не добра, не зла, совершенная западня.

Есть же оубо ина рыба зовемая мюрома. Нечиста есть деиствомъ и зело скверна. Егда оубо настанеть нересть ея тогда оубо ищеть едовитое змие на смешение. Прилучи же ся въ то время змии въ день ея ради потребы оузревше же ю мюрона и такъ смешаеться съ нею да того ради нечиста есть от всехъ рыбъ. Рыба та понеже сужичьство свое оставльши смешаеться съ ядовитымъ гадомъ темъ же и нечиста. Есть въ человецехъ бесерменьскии языкъ понеже ересию Бохмита своего обяти суще оставляють подружья своя и сами ся оубо содомъскы смешають того ради чистять свои оходы паче лица и сердца. Суть ины рыбы нарецаемыя фокни. Есть нравъ и обычаи ихъ егда чада ихъ что пережастваться то паки въ материю оутробу вомкнуться. Таци бо нравы суть злыхъ человекъ егда льстию и неправдою своею окушаються совратити человека съ пути праведенаго и обличаеми от нихъ паки скрывають ядъ свои. Есть оубо ина птица въ велицеи Индеи нарецамая финиксъ о ней же Давидъ пророкъ в 91 псалме рече праведникъ яко финиксъ процвететь. И та оубо птица единогнезденица есть не имееть ни подружья своего ни чадъ но сама токмо въ своемъ гнезде пребываеть. Пищу же творить си. Летаючи въ кедры Ливана и тамо оубо летаючи исполняеть крыле свои арамать и тако всегда благовонна есть. Но егда состарееться взлетить на высоту и взимаеть от огня небеснаго и тако сходящи зажигаеть гнездо свое и ту же и сама сгараеть. Но и паки въ попеле гнезда своего опять наражаеться червемь и въ томъ черви бываеть птица та же и потомъ тои же нравъ и то же естество имать. То си оубо птица финиксъ предлежить образъ верующимъ истинною къ Богу аще бо и мучения за Христа прияша то балшюю пищю рая обретоша и въ благооухания пища вдворишася.

Перевод: Есть еще такая рыба, которая называется “мюрома-мурена”, нечистая она есть делами своими и очень скверная. Когда наступает для нее время спаривание, тогда она ищет для совокупления ядовитую змею. Выбрав для себя нужное время, когда для змеи нужно совокупление, мюрона совокупляется с ней, и потому есть самая нечистая из всех рыб. Рыба эта, потому что оставляет своего сожителя и совокупляется с ядовитым гадом, и поэтому нечистая есть.
Есть еще в человечестве бесерменский народ (бесермен – бесноватый ум), потому что ересью Бохмита (Бафомет, образ Бога - который ни имеет духа, образ Бога материализма и искажения реальности) своего заражены, они оставляют своих жен и по содомский смешиваются друг с другом и поэтому они моют свои задницы лучше чем лицо, нечиста психика их. Есть еще другая рыба, называемая “фокни”, их детеныши, когда испытывают страшный ужас, лезут обратно в материнскую утробу. Подобный же есть нрав злых людей, которые обманом и неправдой пытаются сбить человека с пути правильного, но когда обличаемы бывают, они скрывают яд свой.
Есть еще такая птица, которая обитает в Великой Индии, называется она “Феникс”, о ней пророк Давид в 91 Псалме сказал: Праведник, словно Феникс процветет. Птица Феникс, обитает одна в своем гнезде, и не имеет не жены и не детей. Пищу свою добывает так: Летает в кедровые места Ливана, наполняет крылья свои ароматом и потому всегда благовонная есть. Но когда состарится, взлетает на высоту и берет огонь от огня с Неба, и, возвращаясь в гнездо свое, поджигает гнездо свое, и вмести с гнездом и сама сгорает. Но потом в пепле гнезда своего опять зарождается червем, и в том черве зарождается новая птица с теми же самыми нравами и тем же самым существом. Этим самым, Птица Феникс показывает образ истинно верующего в Бога человека, если к тому же и свидетельство в муках за Христа принимают, то в двойне больше райской пищи приобретают.

 

 

Рассмотрение отрывка рассказывающего о присутствии частицы Духа Бога в человечестве, из книге “Палея Толковая”, которая была написана в 1406 году.

Недостоино оубо намъ разлучити божества от человечества и человечество от божества аще ли разлучають жидове и еретици да то имъ и конець своея пагубы приспееть. Мы оубо яко верующе тако и проповедаемъ. Понеже оубо пречистая Девица похоти не позна плотьскаго же състава пода и прияся от матере владычия естества. Богъ сы истиненъ плотью одевся человекъ истиненъ понеже оубо человеческая худость и величество божства. Словомъ оубо деиствоваше яже суть его теломъ же свершаеть яже суть его своя, Словомъ оубо творяше чюдеса теломъ же оукоризну от июдеи прримаше. Того ради Богъ человекъ бысть яко же бо Слово от равеньства Отча славы не отлучено тако и тело естества нашего рода не отлучеся. Единъ бо самъ Сынъ Божии истинненъ есть Сынъ Девичь истинненъ въ плоть облечеся от Девица божественую силу внутрь нося. Яве же оубо Богъ посему есть яко искони бе Слово.

Перевод: Неправильно будет для нас отделять Божество от человечества и человечество от Божества, как отделяют жидовины (смысл слово “жидовин” означает: корыстные люди, которые если и используют религию, то только для обмана и наживы) и еретики (вообще, слово еретик изначально означает “предатель-отступник”), поэтому и придет к ним в конце погибель. Мы следовательно как веруем так и проповедуем - (Дополнение: Верующий, это человек, который по зову духа к правде преодолевает умом сомнение, которое создается в искаженной реальности Материального Мiра. Вообще, имя Правды и Добра есть Вера-Венера, Она Жена Бога Слово. Вера: Весть, Новость, Совет уму через душу от Божественной Правды. В Материальном Мiре в темную эпоху, для людей, иногда персонифицировано в образе хромой Женщины, может приходить Ангел или как знамение просто через образ человеческий, представляющий Божественную Правду и Добро. Хромая Женщина, это символ того, что в темную эпоху в Материальном Мiре Добро хромает. Ангел, который представляет в Материальном Мiре Бога Слово, в темную эпоху действует под именем Велес, который может помогать открывать по мере достижения каждому по его способностям Слово. Слово, это Чистый Божественный Разум Единого Духа Бога ни имеющий ни начало ни конца. Ангелы, Архангелы, и другие слуги Бога, имеют Чистый Разум - действующий от Правды и Добра в Едином Духе Бога).

Потому как пречистая Девица без похоти подарила состав плотский и принеся от Матери (от человеческой матери в Материальном Мiре) суть Владычества. Бог Истинный (частица Бога) плотью оделся и стал человек истинный, потому и есть слабость человека и Величие Божества. Словом потому что происходят действия от Божественной сути, телом же совершается суть человеческая: То есть, Словом творит чудеса, телом же пакости от иудеев принимает (Дополнение: Иудей, служитель ложного культа, служитель искаженного образа Бога, который используют для обмана и одурманивания. Латинское слово “judaeus” на самом деле, это слово имеет происхождение из Вавилона “служитель Деусу”, второй перевод этого слово означает - знания мертвой культуры - допотопной. От этого же и имя Иуда, сын Якова – патриарха религии иудаизм). Для этого Бог и был человеком, что бы Слово от равенства Отчей Славы Его не отделилось (что бы Свет Божественной Правды не стал безсмысленным и была возможность для частиц Бога к без конечному Восхождению), как и тело существа нашего человеческого рода не отделилось – (Здесь на самом деле, передается смысл, что познания Правды и Божественного Ума происходит через Материальные Мiры, если человек проходит обучение, то все плохое отчищается, а все хорошее от человеческого опыта Материального Мiра приумножается в душе, злодеи же слепнут от Света Правды.).
Один и тот же всем есть истинный Сын Божий, истинный Сын Девы, воплоти облекшись от Девицы, внутри имея Божественную силу. Явный же Бог Творящий есть потому, что вначале было Слово.




double arrow
Сейчас читают про: