Сбор Сведений из Древних Православных Летописей. 2 страница

Рассмотрение отрывка из Книге " Палея Толковая" рассказывающего о создании нашего Земного Мiра.
И бысть вечер. Тма же есть не сущи, что свет есть лишение исшествие. Воздух оубо не в сущии своем имать свет, но то оубо лихование воздуху. Света, а не тму нарече Бог, не нарече оубо преже ночь, ин день, да осветит божественная та дела, потом же ночь наречеся, да воследует ночь деню.
Никако же оубо мудрость та боголепно сложи, и ночи вторая, дене третьяго и ночи третья. В третий оубо денехъ сих рассыпающися свету, ни светающи Божиим повеленьем, день и ночь бываше. В четвертый день сотвори Бог светила велика, и бысть аеръ просвещен день, и ночь тму глубоку восприя.
Сим же оубо Творец некаку тайну нам оумысла оукрывает и тайны своего сведения в последок обавляет разума своего тридневного положения в гроб.
Тогда оубо пятка среду и день и ночь сотвори страсти ради Владычия. Дряхла бо баше тогда тварь, и дряскава, и дымомглена, и еще не въснявшю на ню Солнцю.
Тако же и в страсть Владычию дряхла баше тварь, земля поколебашеся, и горы разошлися, а день в ночь преложися, и вся тварь колебашеся. Ин восиявшю нам Солнцю праведному и Спасу от гроба, и бысть нам аки первосветлый то день, освещая языкы ко вере боголепной, а Израиль же тогда, акы ночь, тьмы глубокия восприя.

Перевод: И был вечер: Тьмы же ни существовало, потому что Свет есть движение. Воздух же в существе своем ни имеет Свет, но имея Свет, рассеивает тьму.
Светом а ни тьмой создает Бог, Сначала День создал Бог, а потом Ночь, что бы День Осветил Божественные Создания, и лишь потом была создана Ночь, что бы следовать за Днем. Мудрость божественно сложила их, разделив День и Ночь первого Дня Создания, День и Ночь второго Дня Создания,
День и Ночь третьего Дня Создания. В три Дня Создания, Свет был Рассеянным, а День и Ночь Божиим повелением оставались без Сияния.
В четвертый День сотворил Бог Великое Освещение и стал просвещенный Аеръ Днем, (Аеръ - это Воздух и Атмосфера) а Ночь тьму глубокую приняла. Этим самым Творец скрывает некую тайну Промысла Своего, и тайну смысла Своего трехдневного пребывания в гробу. Тогда в середине Пятницы и День и Ночь сотворили страсти ради Владычества над смертью. Все творения тогда были дряхлые, и еще не осветило их Солнце. Так же было и во время победы Господней над смертью, дряхлые были все творения, Земля поколебалась, горы разошлись, День обратился в Ночь, и все творения поколебались. И тогда Он воссиявшему нам Солнцу Праведному и Спаса из Гроба Воссиял, и это было нам как первосветлый тот День творения, освещающий языки-народы, к Божественной Вере, а Израиль же тогда, словно Ночь, был охвачен глубокой тьмой.

 

 

Рассмотрение отрывка рассказывающего о познании Добра и Зла и Древе Жизни, из Книге “Палея Толковая”, которая была написана в 1406 году.
Предисловие: На самом деле имя "Адам" несет в себе два значения: 1 - атом, 2 - Адам и Ева как первые предки разумного человечества. Ребро Адама (ребро-сторона) - это символ разделения в Материальном Мiре на две стороны - на мужской и женский пол.

Бе же ту в раю издрастилъ Господь Бог всяко древо, красно взором и добро в ядь, и древо животное посреди рая (тако и древо крестное посреди земля, еже зоветься древо спасения), и древо разумно есть, имже ведати есть добро и зло.
Словом оубо почтена бывша, и еже по образу Божию быти Адаму, иместа оубо разум добру и злу, но искусъ злому последь прияста. И заповеда ему Господь Бог вот древа всякого снести, и еже издрасти Господь Бог в раю пищу, от единаго же древа не ясти, еже посреди рая. Вкушенье не беяше ему на пользу преже свершенья разумети ему естество свое, того дела рече Господь не вкусити ему древа разумнаго.
Смотри же оубо, яко суть и ныне во овощи силы врачебныя, и внутрьняя человеку лекують врачеве, другыми же взмятуть внутрьняя и мысли сердчныя, во отчаянье смерти сводять.
Бяше же Убо тъи взбраненый плод вкусом дая разум своего естества, и не хоташе же Бог, да преже совершенна Адам разуметь свое естество, да не разумев, яко скудно, о мнозе сый плотней начнеть прилежати потребе, оставив душевный промысл. Да тоя ради вины взбрани ему Господь приятии плод от древа, еже разумевати добру и злу. Иже бо о души смотрить, добро есть зело со ангелскими ликы в бесконечныи славе Богу предстояти, ино же плотскымь страстемь прилепляти и гнои телесе стяжати и бесъ конца мученье волен самому собе стяжати. Да яко оубо от единого древа добро и зло речеся, тако и человеку благими нравы Боже прилепляющися получити бесконечную милость или сластолюбьем телесе нашего, славохотьемъ и злым нравом повинувьшем толикых благ лишитися: аще ли вкусиши его, то смертью оумреши.
Проведыи оубо Владыка вся испытаеть естества человечскаго, дася явить власть оума человечскаго: сътворить волею своею, и словомъ ему взбраняеть,
и строениемъ оумыслы введе еже о Христе, по божественому Павлу къ коренфеомъ пиша глаголеть: слово крестное неверующимъ погибель есть, верующимъ сила Божия есть. Но яко же древо по среде рая взаконено бе Адаму, тако и древо крестное посреде земля взаконися крестьяномъ.
И бе рече Адамъ въ раи славя Бога, егда ангели славяху на небесахъ.

Перевод:
Произрастил в Раю Господь Бог всякое дерево, красивое на вид и полезное в пищи, и древо жизни произрастил посреди рая (подобное крестному дереву, находящемуся посреди Земли, которое зовется деревом спасения) и является деревом познания, которым познается добро и зло. Имея дар размышления, который по образу Божиему был у Адама, имели и размышления о добре и зле,
но поддались злому искушению. И заповедовал ему Господь Бог, от дерева всякого ешьте - для этого и произрастил в Раю Бог пищу, от одного же дерева не ешьте, которое посреди Рая. Вкушение не было ему на пользу, прежде чем он не достиг совершенного понятия о своем естестве. Поэтому и сказал Господь ему: не есть от дерева познания.
Смотри же какова суть: в одних овощах есть сила врачебная, и они исцеляют внутренности человека, другие же расстраивают внутренности и душевное состояние и доводят до смертного состояния.
Был потому что тот запретный плод вкушен для понимания своего естества.
Но Бог не хотел, чтобы прежде чем Адам не достигнет своего совершенства, познает свое естество, чтобы не стал заботиться о плотских потребностях, оставив душевное свое предназначение.
Да ради той вины выкупил ему Господь принять плод от дерева, через который познается добро и зло.
Которые о душе заботятся силу Добра познают и с Ангельскими лицами в без конечной Славе у Бога пребывают, а те, кто к плотским страстям прилепляются, собственною волею стяжают себя телесными страстями и вечными муками. Как от дерева познания, познается добро и зло, так и человек благими нравами прилепившись к Богу получит без конечную милость, или, повинуясь телесному сластолюбию и злым нравам, лишается этих благ: Если вкусишь от него, то смертью умрешь.
Предвидевший в этом случае всё это Владыка испытает природу человеческую, дав проявить власть ума человеческого, что бы он всё делал волею своею, но мыслью творить ему запрещает (Дополнение: Творить мыслью человеческой душой находящейся на начальном этапе развития не возможно, потому что для этого нужно - чтобы душа имела Ум, душа через мышления мозга и психику учится век за веком мыслить.), приготовив действие через Христа. Подобно об этом же говорит Божественный Павел к Коринфянам: Обучения Божественной мысли для неверующих погибель есть, для верующих Сила Божьего приобретения есть. Как Дерево по среди Рая предназначено было законом Адаму, так и Крестное Дерево - которое по среди Земли, по закону стало Христианам (на самом деле для всех людей, просто под Христианами подразумеваются люди верующие в Бога - а значит в вечную жизнь для души, и, стало быть, имеющие совесть, и по закону времени имеющие шанс приобретать Ум Божественной души). И был Адам, в Раю говоря (звуком-словами) Славя Бога (здесь на самом деле имеется в виду, был в неосознанном состоянии), когда Ангелы во Славе Бога на Небесах (то есть, Ангелы уже имеют Божественный чистый Ум, действующий от Правды и Добра в Едином Духе Бога).

Послесловие: На самом деле, Крестное Дерево, это есть Дерево Жизни, Дерево познания Добра и Зла, в прямом смысле, это есть Центр Магнитных Полюсов Земли, от которого зависит вся жизнь на Земле, а так же все природные явления, и работа мозга.

 

 

Рассмотрение отрывка рассказывающего о Милости (Благодати) Бога, из Древней Русской летописи “Буслаевская Псалтырь”, которая была составлена в 15 веке из разных Древних Славянских летописей, написанных в разное время.

Яко повысоте небесне и от земля оутвердилъ есть гь млсть свою на бо ящихся его. елико отстоять въстоце от западь. оудалилъ есть от нась безакония наша. якоже щедрить оць сны. оущедрить гь бо ащаася его. яко тъ познасъ здание наше. помянуж яко персть есмы. члкь яко трава дние его. яко цветь селный. тако отцвететь. яко дхъ пройдеть внемь и невждеть. и не познаеть к томуж места своего. млсть же гня от века и до века на бо ящихся его. и правда его на снехь сновь. хранящихь заветь его. и помнящихь заповеди его творитья. гь на небеси оуготова прстлъ свой и црство его въсеми обладаеть. блслови га въси аггели его. силныи крепостьюж творящей слово его. оуслышити гла словесь его. блслови га вся силы его. слоугы его творящеи волю его. слви блсловите га вся дела его. на всякомь мести владычествия его. блслови дше моя га.

Перевод: Так как от Земли до Неба установил Господь восхождение и Благой Дар свой для тех, кто принадлежит ему, потому что боятся остаться без Благодати Его, которые утвердятся как Восток от Запада. Удалил Он от нас беззаконие - которое есть в природе нашей, как оберегает Отец сынов, так и убережет Господь боящихся остаться без Благодати Его, потому что Он знает природу создания нашего и помнит что мы есть из праха. Человеческая плоть как трава – которая отцветает, как дух уходит из тела, и если проходит жизнь бессмысленно и не имеет познания о предназначение своём. Благодать же Господа от века и до века для тех, кто принадлежит ему, потому что боятся остаться без Благодати Его. И Правда Его познаётся для тех сынов - которые хранят Завет Его и ни забывающих о Заповедях Его.
Господь на Небесах приготовил Престол Свой и Царство Божественное Его всем Владеет. Имеют Благословения Господа все Ангелы Его, Сильные и Крепкие Творящие Словом (Божественной Мыслью) Его, они понимают Божественным Глазом Слова Его. Имеют Благословение Господа все Силы Его, и все Слуги Господа Творят Силой Воли Его. Слава Благословения Господа Все Дела Его на всяком мести Владычества Его. Благослови душу мою Господи (покажи Славу Господа душа моя).

 

 

Рассмотрение небольшого отрывка рассказывающего об Адаме и Еве, из Книге “Палея Толковая”, которая была написана в 1406 году.
Тако оубо и ты, жидовине: аще не приниче в богодухновеным книгы еоуангельския и апостольския, то акы слепъ сы, не можеши видети Богом преданныя сея веры. Но воспомянися, окаяние, прочее и не твори ся лучии Адама падущаго. Адам оубо падеся, и вси мы под прелести быхомъ, но Сын Божий, воплощася вот Девы, Евгу возводить: но распныйся на древе и древо освяти, и есмы ныне взирающи на высоту и на градъ отечества нашего. Но аще оувемы ся, кто есмы, то и Бога познаем, и Творцу ся поклоним, Владыце поработаем, Кормителя любим, Благодателя оустыдимся.

Перевод
Так и ты жидовина: если не проник в Богодухновенные книги Евангельские и Апостольские, то ты словно слеп и не можешь видеть Богом данную Веру. Но опомнись, наконец, окаянный, и не твори обмана в этой иллюзии Адама падающего. Когда Адам под пеленой стал и все мы под прелестью были - прельщены были, но Сын Божий Воплотился от Девы, совершенствовать Еву: и распявшись на Древе и Древо жизни освятил, и мы под влиянием святости теперь стремимся в Верх к Граду Отечества нашего. И если мы поймем кто мы есть, то и Бога познаем, и Творцу Поклонимся, и Владыке будем работниками, и Кормильца возлюбим (Земля кормит человека, Мать кормит ребенка), и Благодетеля устыдимся (совесть иметь будем).

 

Рассмотрения отрывка рассказывающего о создании: Ангелов, Архангелов, и других чинов слуг Духа Бога, из Книге “Палея Толковая”, которая была написана в 1406 году.
Бог, преже всех век, ни начала имея, ни конца, яко Бог Силен. Первое сотворил Ангелы своя- Духы и слуги своя, огнь пламяны, яко же и божественный Давид выписал в 103 псалме. Десять же чинов сотворил Бог, первое Ангелы, второй чинъ Архангелы, третий чин Начала, четвертый чин Власти, пятый чин Силы, шестой чин Престолы, седьмой Господствия, восьмой Херовимы многоочии, девятый чин Серафимы шестокрылатые, десятый же чин, иже в Демоны преложишася. Над всеми же силами чинами пристави Господь Бог старейшины, и воеводы, и начальники чином. Ангелом же по естеству разумевати слова силу и без износимых речий и подают друг другу весь глагол помышлением. Также преблагий милостивый Бог помыслил сотворити иного Мира-Земна, яко же великий Мосей, начинает глаголя: в начало сотвори Бог рече, небо и Землю.
Справшиваю же азь тебе, о жидовине: почто Моисий о Ангелах не начал писати, не протече скоро единым словом множество вышних сил, ин о Небеси и о Земле начинает? И подоба есть нам и се ведати: егда Яков обита во Земле Египетской и ту расплодишася сынов Израилевы, и многобожеству египетскому навыкоша: иные у них небо и землю богы творят, иные ветры, иные же облака, другие же Солнце и Луне честь воздают, иные же день, а друзии же ночь чтят мракоту и мглу, друзии же прах.

Перевод: Первичный Бог не имеет ни начало, ни конца, Он без конечный. Первое сотворил Дух Бога Ангелов своих - духов и слуг своих из Великого Огня,
об этом же и Божественный Давид записал в сто третьем псалме. Десять чинов сотворил Бог, первое Ангелы, второй чин - Архангелы,
третий чин - Начала, четвертый чин - Власть предоставляет, пятый чин - Силы, Шестой чин - Престолы, Седьмой чин - Владыки, восьмой чин- Херувимы (Херувимы же подобны Архангелам - они жители Высших Мiров), девятый чин - Серафимы (и они тоже подобны Архангелам – и они тоже жители определенных Высших Мiров), десятый чин Демонам предназначил (предположительно может быть так, что в действительности Демоны это Архетип - Архиваторы, духи которые скрывают знания, а образ Демонов - это материальный огонь в нашем Мiре на Земле). На самом деле, если человек делает зло (отворачиваясь от совести и божественной сущности), то в его голове (из психики, которая является как ключ к душе) рождается: бес, змей, дьявол (в зависимости от его развития интеллекта) и в конце концов энергия негативной информации приводит к трагедии этого человека!

(Я дополню: Если говорить объективно, то в образе Сатаны и демонов нет никакого духа, а есть только определенные негативные программы разных уровней. Ну, есть дух, который контролирует материальный огонь. В первом смысле - огонь является символом хранителя знаний, во втором смысле - огонь является символом Материального Мiра, потому что Материальный Мiр был создан с помощью материального огня. Все живые существа на Земле (в том числе и человек) в своей физической сущности - это животные. Но вот человек, в отличие от животного, обладает даром мыслить по подобию Бога, но когда человек ни имеет совести, а человеческий мозг в отличие от животного, обладает даром считать и помогает человеку реализовать себя, и при всем при этом человек имеет право на свободу действия, то человек, который ни имеет совести, начинает использовать свой мозг для совершенствования зла, и в таком случае может быть самым опасным зверем в природе.)

Ко всем же силам и чинам приставил Бог Старейшин и Воевод.
Ангелы по естеству своему понимают друг друга без изречений - мысленно. Так же преблагий и милостивый Бог помыслил сотворить и иной Мiр (Земной), об этом Великий Моисей начинает рассказывать - как сотворил Бог Небо и Землю.
А я же тебя спрашиваю: жидовина, почему Моисей ни написав о том, что есть множество Мiров и Высших Сил, начинает сразу о Небе и Земле? (Здесь имеется в виду, что изначальные предания от Моисея, иудейские жрецы исказили, многое скрыли, многое исказили, и многое в основном использовали для обмана. Лично для меня, остается вопрос, сколько Моисеев было в реальности? И какой Моисей был настоящим Моисеем?).
Нам следует это знать на будущее, что когда Яков поселился в Земле Египетской и там расплодившиеся сыны Израилевы к многобожию привыкли, одни Боги у них Землю творят, другие Ветра, одни Солнце и Луну за Бога почитают, другие День, одни Ночь, мрак и мглу чтят, другие прах.

 

К послесловию: Являются ли Ангелы и Человек одной природы? Создавал ли Бог Ангелов, а потом совместно с Ангелами создал Человека? Кто Есть Советник и Соучастник Духа Бога?

 

На самом деле, Бог, Ангелов не создавал, Дух Бога создал: Вселенную, Звезды, и Планеты, и поэтому во время создания Звезд и Планет, Дух Бога не нуждался в Соучастнике и Советнике. А Ангелам в движении во времени Дух Бога назначил - держать Звезды и Планеты. Но, прежде чем Ангелы стали Ангелами, Дух Бога создал Материальный Огонь (от Огня родилась и Вода) и благодаря Материальному Огню и Воде существуют все видимые Материальные Мiры во Вселенной. Но чем выше Мiр, тем тоньше Огонь, поэтому Ангелы и называются “Ангелами” слово “Ан” на Древнем Греческом означает – Святая Часть, а слово “Гело” означает – Лед, то есть, через Святое Слово Бога создается Огонь, а Огонь растапливает Лед, в результате чего создается Атмосфера.
Есть еще и Архангелы, и Архангелы имеют тело подобное Огню, и Архангелы созданы Духом Бога для того, чтобы охранять Вселенную, и имеют такие технологии, которые за пределами человеческого ума.
Вообще, дух Ангелов он имеет (с прошлого времени движения) осознанность в без конечности (там где нет времени) и, поэтому, и для создания Ангелов Духу Бога тоже не нужен был Советник и Свидетель. Зачем для создания Ангелов Советник? Ангелы в отличие от человека могут без языка общаться и имеют осознанность в не времени, и поэтому Ангелы и Архангелы и другие Чины - которые служат Духу Бога в Материи, они в образном понятии несут строгую ответственность: Почему в образном понятии? Да потому что не могут Ангелы и Архангелы вопреки Духу действовать, потому что дух не может держать зло. Люди, которые попадают в заблуждение, создают образ Бога по своему подобию, а форму (тело) Ангелов считают Соучастниками Бога.
Вообще, любой образ не имеет духа, но правильный образ подобен ретранслятору, и польза такого образа в том, что он помогает развиваться человеку, искаженный образ вводит человека в обман. В каждом времени свой образ - который в соответствии с временем должен осторожно обновляться, но образ живет пока есть время, но так как сам по себе любой образ не имеет духа (здесь я еще имею в виду образ запечатленный: в книгах, в картинах и так далее), поэтому любой такой образ является бессмертным, потому что сам по себе не имеет духа, но когда такой образ обретает злые качества, тогда для такого образа рано или поздно будет вечная смерть, потому что образ живет - пока есть движение времени. Но, информация от Правильной Мысли дополняет опыт в духе для нового времени движения. Кстати, что в высших Мiрах считается зло, в нашем Мiре это и не будет зло, например: Кушать ягоды в Высшем Мiре - это может быть злом.
Человеческий дух, по качеству подобен Духу Богу, но еще не является совершенным, и потому нуждается в Свидетеле от Духа Бога, а Свидетель Духа Бога и Есть Соучастник Бога и Слово Бога (можно сказать - Божественная Информация).
И в окончание дополню: Человеческий дух Освящен Искрой Духа Бога, от чего у человека и есть душа человеческая, и потому человек имеет ум по подобию Бога, но если же человек потеряет душу человеческую, тогда его дух в новом времени движении в новом воплощение уже не сможет быть человеком.

 

 

 

Небольшой отрывок - рассказывающий о движении Звезд, из Книге "Палея Толковая", которая была написана в 1406 году.

Молвять бо неции баснословци, яко под землею течеть Солнце и Луна с прочими Звездами. Иже бо древле создавши столпъ на высоте бывша и въ суете оума своего съблазнишася, видевши светилника и Звезды, овы отходяшя и обращающася, мнеше круглообратну (здесь подчеркну, что древнее слово круглообратно означает – вращение по кругу) быти небу. Инъ писание же не так оны оучить, инъ тому самому небу никако же движиму от востока къ западу, ни круглообратней быти тверди.

 

Перевод: Некоторые сочинители выдумали басни, что Солнце и Луна и Звезды находятся и двигаются под землей, а на Небе это все отражается. Но известно, что когда в Древности, люди создали столб, и побывали на высоте Неба, они попали в заблуждение своего ума, когда они увидели, что Звезды вращаются, они из этого сделали ложный вывод, что и вся Вселенная (Твердь) вращается. Но священные писания совсем не так учат: Небо не ходит от Востока на Запад (то есть, в Древнем Христианстве знали, что Земля шарообразная, и Земля крутится, а ни Небо), и Вселенная (Твердь) не вращается.

Я дополню: Рассказ о людях создавших столб, это рассказ о Древней Цивилизации, которая была настолько развитая, что совершали полеты в Космос, и возможно даже и на другие Планеты. Но по видимому возомнив из себя богов, они начали вредить Природе и Космосу, и, в конце концов, были уничтожены Архангелами (есть Архангелы, которые являются Защитниками: Звезд, Планет, Вселенной), возможно, что частично в иносказательном мифе, в сказание о падение Сатаны, вошел рассказ о падение Древней Цивилизации.

 

 

Рассмотрение отрывка рассказывающего о падении Сатаны, из Книге “Палея Толковая”, которая была написана в 1406 году.

 

Предисловие: На самом деле, Сатана - это персонифицированный образ, который не имеет духа, Сатана и лукавый змей рождается в голове (из психики, которая есть как ключ к душе, рождается в уме: бес, змей, дьявол, в зависимости от развития интеллекта). Но есть дух управляющий огнем. В действительности, в этой иносказательной истории есть тайна, которая скрывает объемный смысл, который передает, частично научный процесс, и частично исторический процесс. В первом смысле, эта история передает сведения о создании Мiра, а также, если сказать в религиозном понятие - и о согрешении Адама, во втором смысле, эта история передает исторические сведения о падение высокоразвитой Древней Цивилизации.

 

Рассмотрение отрывка из Книге “Палея Толковая” рассказывающем о падении Сатаны.

В сии же оубо день един во ангел, нарецаемый Сотонаиль иже оубо бе старейшина десятому чину тому, и виде яко оукраси Бог твердь ту, о ней же рехом, и землю, и развеличися гордостью, и рече в помысле своем: коль красна поднебесная си, но не вижу живущаго на ней, да приду на землю, и приму землю, и обладаю ей, и буду яко бог, и поставлю престол мой на облацех. Ту абье сверже и Господь с небеси за гордость помысла его. По нем же спадлша, иже беша под ним чин десятый, аки песок, просыпася с небесе и проразишася в преисподная. Архангельский глас Архистратиг Михаил, сы начальник и воевода силы Господня, инаго чину сы старейшина, виде отступника, спадеша с чином своим, и звучным гласом, крепкий и страшный, рече: вонемем и гласом силы похвалим всех Бога. Реке: вонемем яко создании есмы на службу во него и предстоящее Богу, что подъясте и сотвористе. Реке: вонемем, что есмы, вонемем, с трепетом служащее Богу. Реке вонемем, яко свет бысть с нами, и ныне же во света облишистеся, и бысть тма. Рек: вонемем, яко си разгордевшеся
отпадлша и погибоша, мы же вонемем, яко Божии служители страшным его силы.

Се оубо Сотона, старее бе въ чину, иже под ним, приставник бе земному чину и землю блюдение приим. И во Бога естеством не лукавъ бе исперва, но благ сын:
Не могыи же терпети честь, иже ему Творец вдасть. И самовластною волею соврати во естества и вздвижеся помыслом на сотворяшаго и Бога, супротивнитися ему мысля, да первый отступник бысть, к своемю пагубе привлечеся и отпадъ благодати и в зле бысть, своим похотеньем тма бысть и отвержеся в студь его.

 

Перевод:
В этот день, один из Ангелов называемый Сотонаил, который был Старейшиной десятого чина, видя, как украсил Бог твердь и Землю, о ней мы говорили, возгордился и подумал: какая красивая поднебесная, но не вижу живущего на ней, да приду на Землю и приму Землю и буду обладать ей и буду как Бог, и поставлю престол свой на облаках. И тот час сверг его Господь за гордость помыслов его.
С ним же вмести пал и десятый чин, который находился под его управлением, как песок просыпавшийся, с Небес провалились в преисподнею.
Архангельский Голос Архистратиг Михаил, Начальник и Воевода Силы Духа Бога, увидел отступника падшего со своими чинами, и звучным крепким голосом произнес: Внемлем, и голосом силы восхвалим Единого Бога! Внемлем, потому что созданы мы Ему на службу и предстоим Ему! Внемлем, что у нас есть! Внемлем, с трепетом служащие Богу! Внемлем, ибо Свет есть с нами, и ныне обличение (изначально раскрытая ложь, зло) от Света, стали тьмой. Внемлем, ибо эти возгордились, откололись и погибли, мы же внемлем, ибо мы Служители Божии и Силы Его!
Сатана, бывший старейшиной в чине, и те, которые под ним, назначен был Земному чину и Землю сторожить принял.
Изначально Сатана от Бога был не лукавым, а благим Сыном, но не хотел той чести, которую ему дал Творец. И самовластною волею извратил свою природу, супротивился помыслом на Творящего Бога, и стал первым отступником, к своей погибели отпал от блага, и стал во зле.
Своим своеволием стал тьмой, и был отвержен.

 

 

 

Рассмотрение отрывка рассказывающего о событиях после потопа, из Книге " Палея Толковая ",  которая была написана в 1406 году.

 

Книга под названием " Палея Толковая" рассказывает об одном из Древних Христианских направлений 14-15 веков. Это Христианское направление (впрочем, как и все Древние религиозные направления) имеет свои корни из допотопных времен. Книга " Палея Толковая" более-менее рассказывает о настоящей сути Древнего Христианства, и что немало важно ориентирована эта книга против рабовладельческого строя. Книга " Палея Толковая", кроме религиозных понятий и исторических сведений, еще передает много поверхностных научных сведений того времени. К примеру: В книге " Палея Толковая " рассказывается о том, что Небо и Солнце не ходит вокруг Земли, а наоборот Земля ходит вокруг Солнца, что молния появляется в результате удара туч, и о множестве Материальных Мiров во Вселенной (Галактик и Солнечных Систем) и о много-много другом. Кстати, ни в одних современных Христианских религиозных направлениях и книжках, нет таких сведений (по крайней мере я не видел). В книге " Палея Толковая " есть конкретные даты о потопе. Потоп (исходя из сведений в книге) произошел в 2242 году по старому летоисчислению (по религиозному понятию от Сотворения Света на нашей Земле) по современному летоисчислению это будет в 3266 году до нашей эры. Разделения Народов после Потопа было в 3771 году от Сотворения Света, по современному летоисчислению это будет в 1737 году до нашей эры. В книге “Палея Толковая” рассказывается о 72 - Народах, которые были рассеяны по лицу всей Земли. На самом деле, сказания о Ное - это аллегория, то есть, Ной скорей всего был по настоящему, но он был как предводитель, а спасения было множество народов.

 

Отрывок из Книге " Палея Толковая " рассказывающий о событиях после потопа.

Хамово же племя, разделив все поганьскыи языки, и прияша веру Бохмичи, яже оскверьни землю. Их же нарече Ной хлапы: хлапы бо беша верою, иже в жидовьскаго хлапа Бохмита вероваша. Жить же Ной по потопе лет 300, и бысть же всех дьнии Ноев лет девятьсот, и оумрет. Посемь же оубо трое сыновей Ноеви, Сим, Хам и Афет, разделиша земли, и яшася Симови всточьныя страны: Пьрсида, Ватрь даже до Индикия в долготоу и в ширину до Ииркоуроуя, яко же есть рещи от востока даже и до полудьня: толкоуеться тепло или красно. Хамовы яся полоуденьная часть: Егоупеть, Эфиопья прилежащая ко индом. Афетоу же яшася полоунощные и западныя страны: Мидиа, Анванна, Словенескъ языкъ.

 

Перевод.
Хамово же племя, разделившись на поганые народы, приняли веру Бафомета - которая оскверняла Землю. Их же назвал Ной холопами: они по вере были холопами, которые верили в жидовского Бога (то есть, жадным и бессовестным холопам Бафомета), на самом деле имеется в виду - холопы золотого тельца.

 

(Дополнение: слово “Бафомет” происходит от слово “Бох Мид” Бох - это Бог, Мид - это средний, изначально в этом слове был заложен полезный смысл, который определяет наш Материальный Мiр, в котором есть разделение на мужское и женское начало, и если в Мiре есть гармония, тогда Материальный Мiр помогает развиваться человеку. Вообще, многие знания они с самого начала были персонифицированы, но с самого начала персонифицированные знания в Древности люди понимали правильно. Потом произошла потеря объективного смысла персонифицированных знаний, и на основе многих искаженных персонифицированных знаний были созданы фальшивки, которые в основном предназначались для управления рабами и отвлечения мышления в ложное направление. Но лично я хочу сказать вот еще что: - дух не может иметь зла, но чувство Духа в Материальном Мiре проявляется через Совесть. Зло рождается в голове человека через психику – которая есть как ключ к душе. А также любые знания и технологии, могут быть использованы как для добра, так и для зла.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: