Предисловие: Вообще, Славянское Православное Письмо происходит из Скандинавии, конечно же, это во втором тысячелетии, правописание и обозначения многих букв было перенято от Греции (после падения Православной Ведической Славянской Цивилизации 10-11 веков) и уже когда шло восстановление в 13-14-15 веках, Древней Славянской Православной культуры в новом виде, так всё и осталось. В официальной истории сведения о Славянской цивилизации раскололи на куски, частично определив её как Державу Восточных Готов, и Северо-Восточных Гуннов. Ну, сведения из Древних Православных летописей, и других источников, которые направляют на предположение о Древней, и именно Славянской Цивилизации, находят своё подтверждение у таких историков как Орбини: Мавро Орбини 1550-1614, я сам о нём узнал буквально недавно, когда начал искать в официальной истории так сказать - улики.
Скандинавская же письменность (изначально Руническая) происходит от алфавита, который в официальной науке определяют алфавитом “Брами”. От алфавита “Брами” в сторону Юга происходит алфавит Деванагари, от которого происходят все Индийские языки, и Финыкийский алфавит (который переняли себе Греки), тоже происходит от алфавита “Брами”.
На самом деле, предоставленный в официальной науке алфавит “Брами”, он не полный. А вот в Скандинавском Руническом алфавите было около 100 Рун, настоящая Скандинавская культура она была Православная, а то, что в современной исторической науке рассказано про Скандинавскую культуру, это в основном сочиняли в 19 веке на основе осколках настоящей Скандинавской культуры, с разными Скандинавскими легендами. Кстати, Славяне, это, конечно же, не национальность, а множество Народов имеющих определенное мировоззрение, и, конечно же, это мировоззрение “Православное - Ведическое”, и слово “Славяне” на прямую связанно со словом “Православие”. Слово “Слава - Слово”, означает – Чистый Божественный Разум, Божественная Творящая Мысль Действующая от Правды и Добра, Божественный Свет Правды ни имеющий ни начала ни конца. Слово Православие означает – Правильное Постижение Божественного мышления. В Рунической записи слово “Православие”, определяется словом “ПравьЯрлова”.
Как же можно читать более-менее Древние настоящие записи?
В принципе, современный Русский язык имеет происхождение именно от Православного Древнего письма, поэтому, при желание прочитать по звукам можно. Но опять же, нужно отделять слова, потому что они идут все вмести, и в Древнем письме в зависимости от значения слово, часто использовались разные буквы, то есть, к примеру, букв с одним звуком может быть много, но графика разная, потому что и смысл букв разный. Допустим, есть слово "исе" в реальности означает - и это, а есть слово "Iсе", означает – Исус, причем есть слово “Исе”, которое означает Исуса как искру Бога - который может быть раскрыт в каждом человеке.
А если в верху стоит знак со звуком “С” похожий на Глаз, то это означает Высший Божественный Исус. Вообще, знак похожий на Глаз, несет смысл – Божественность. Часто он несет ещё и звук “С”, а часто просто стоит над определенным словом. Часто в одном слове, может быть ещё и два прочтения разных слов, допустим, к примеру: Измж, в букве “Ж”, в одном из вариантов прочтения, стоит ещё буква “У”, таким образом, слово читается так – Изму из мжи, то есть - выведу из спячки. Но а самое главное, это конечно понять суть, это нужно конечно пытаться делать с чутьём духа. Если суть понята, то смысл уже открыт, а главное, конечно же, передать смысл, а не звуки. Потому что если суть понята, можно даже ошибиться в переводе звуков, но смысл будет верный. Древние предания связанные со знаниями, конечно же, передавались можно сказать – шифрованно, кроме значения букв, еще использовался шифр – персонификаций, и, конечно же, с использованием определенных терминов, которые в наше время могут уже быть неизвестны и многим непонятны, но с помощью которых в те времена смысл был понятен всем, по крайней мере, в жреческих кругах (Жреч, Ж - речь, то есть, в первую очередь ученый человек умеющий читать и писать). Вот к примеру: Ни бо слыша продаждь си имения и даждь нищимъ и больша сихъ показа и овъ и и ни множаиши. двдъ же и самоуилъ. Ну, что бы понять смысл, нужно обратиться к Библейским персонажам: Иов, Давид, Самуил, а в последующем прочтение, дальше уже открывается полный смысл.
Персонаж Иов, это из Библии (ветхого завета) который был праведником и был богатым. В этой легенде, Дьявол сказал Богу: - Дай я забери у Иова всё имущество и он перестанет верить в Тебя. Дьявол забрал у Иова богатства и у Иова начались бедствия. После того Иов проклял день своего рождения и стал вопрошать, зачем дана жизнь страдающим. Наконец друзья стали утешать его, уверяя, что Бог справедлив, и если он страдает теперь, то страдает за какие-нибудь согрешения свои, в которых должен покаяться. Это заявление исходило из общего ветхозаветного ложного представления, что всякое страдание есть возмездие за какую-нибудь неправду. В реальности же конечно, Бог ни будет у правильного человека забирать ничего и никогда (а то, что касается неправды и страданий за неправду, так очень часто и многие в бедности которые были правильные, в богатстве становятся неправильными, ну, каждому по делам достается в итоге ни от Бога, а от закона времени - рано или поздно). Легенда о Иове, говорит об обмане, в результате которого ни Бог позволил обнищать Иове, а Иов попал под обман и сам способствовал потери своего имущества. Праведный человек, который честным трудом заработал себе состояние и при этом остался человеком, он будет мудро действовать (потому, что Праведность ни на страхе основана, а на совести и мудрости), понимая, что здесь всё временно, и он будет помогать при возможности другим по своим способностям двигаться, а не так что, не от праведности, а от страха Божьего другим отдал имущество, а сам нищим остался. Это во-первых. А во-вторых, смысл передается о пробуждение ни страха Божьего, а искры Бога в человеке, то есть, от страха перед грозным Богом - любой даже самый подлый отдаст всё и будет на вид добренький из добреньких, только Богу такие ни нужны, такие нужны Правителям рабовладельческим, которым заглядывают в рот их слуги, все преклоняются, а как только Правитель власть потеряет, они же его будут забивать хуже чем иной открытый его враг. Сообразили?
А вот если брать сообщения просто для коммуникации, то письмо немного другое использовали, иногда и такое, но письмо для коммуникации просто по звукам передает информацию, к примеру: До сего места црь Александръ Македонский доходил Iрже спрятал (это из летописи “Ремезовская Летопись”), то есть - До мест этих доходил Александр Македонский и оружие тут спрятал (у реки Амур).
Рассмотрение отрывка из Древней Русской летописи “Буслаевская Псалтырь”, которая была составлена в 15 веке из разных Древних Славянских летописей.
Ради бо сего члколюбивый бог щадя нашего спсния. надвое раздели члчское житие. съпряжение гл юидевьство. яко да не могы и пренести двьства страдание. приидеть къ сожительствоу жены. ведыя кои стазанъ боудеть слова целомоудрия и осщение. икоиже въ спряжениихъ чадо питательствохъ стымъ оуподобленна. яковь же бе во ветсем оубо завете авраамъ. ижебжиемъ предпочтениемъ единороднаго жертвоу принося немолитвене. Велми хвалящеся и се нисвоея двери развежены имеще. Ко приятию страннымъ приходити хотящимъ оуготовляяся.
Ни бо слыша продаждь си имения и даждь нищимъ и больша сихъ показа и овъ и и ни множаиши. двдъ же и самоуилъ. в новом же завете яковъ и петръ и прочии от пали гб. ис тязан бо боудет всяк члкъ плоды яже къ богу любке и коискренемоу. ипревращения заповедей сихъ. и о всехъ воздасть праю. якоже и гъ во еугли ихъ являеть гля. любя и отца или мтрь паче мене не мне достоинъ. и иже не вознена видит тли оца своего и мтрь свою и женоу и чада не щеже и свою дшю не можеть быти мои оучникъ.
Перевод: Ради потому что этого человеколюбивый Бог, щадя наше спасение, разделил надвое человеческое житие, изменив и скрыв изначальное божественное придание иудейством, чтобы не могли молодости души принести страдание. Но придет к душам жених знающий в каком из сосудов есть слова чистой мудрости и души ощущение и у кого есть чадо Святым уподоблено. Авраама же религия, это ветхозаветный Яков, который с Божьем попущением жертву (совершенствование) приносил не молитвенную (без души, а за место совести закон), бессмысленно неодушевленное и неведомое хвалящие ибо не свои двери раскрытые имеющие (свои двери закрыты, а чужие двери на картинки, а за место рая по совести, лже рай по наличию золота ведущий в итоге в ад). К восприятию необыкновенно Божественного всем хотящим уготовлено, но не потому что слышали: Продашь свое имения, и дашь нищим на показ и на беду свою, “Давид же и Самуил”
Дополнение: При Самуиле (судье в Иудеи), была в Иудеи вроде как справедливая политическая система, почти социализм, Самуил мудро правил народом в качестве верховного судьи до преклонных лет и высоко поднял его благосостояние. На самом деле, Самуил, имел знания из Вавилонии, да и вообще (и это известный факт) все изначальные предания у евреев тоже оттуда - но в чем смысл? Попробую сказать так: Равенство и Братство по совести, это в принципе и есть настоящий социализм, это когда есть движение хоть кому по своим способностям, и тогда будет развитие. А лжесоциализм, это когда бедным (и к тому же ни имеющим совести) достается чужое заработанное имущество (кстати, иудеи, когда Иудея была в своем могуществе, забирали имущество в завоеванных Странах, ни щадя: ни женщин, ни стариков, ни детей), а еще хуже, когда кузнецы и лесорубы приходят к власти, и такие правители и наследники таких новых создавшихся элит начинают управлять Государством, в итоге происходит уничтожение и подавление всех одаренных, загнивание, и, в конце концов, уничтожение Государства, и тех, кто этим всем управлял.
В новом же завете, Яков и ветхозаветное, а так же и Петр, и многие другие, отпали от Бога Живого. Узкие будут начало пути в ночи для каждого человека, плоды которого Богу любимы, и в итоге всем Бог воздаст Правду. И в приобретении Бога, открывается Божественная Мудрость. Любящие Земного отца или матерь больше чем Бога, не познают Бога (имеется в виду, если отец или мать потребуют пойти против Правды ни по совести, и кто пойдет на это, тот уже отказывается от Бога), и кто ни возненавидит тьму (гниение): отца своего, матери своей, или детей своих, ни любящих и души своей (человек - который любит душу, значит любит и Бога, и поэтому ни продаст души своей), ни может быть учеником Бога.

Рассмотрение отрывка рассказывающего об Иноческой жизни Древних Иноков, из Древней Русской летописи “Буслаевская Псалтырь”, которая была составлена в 15 веке из разных Древних Славянских летописей, написанных в разное время.
Наказ Великого Василия.
И исповеди забавляющим отвергшим притещи ко кртоносномоу житию иноческомоу.
иже оубопослоушатиха произволивы. и къ нищемоу и безмятежъному житию грядаи. чюдень воистиноу яко блажимъ есть. но моля не не искоусне се дасъ творяеть, ниже дапрописоуеть себе отрадьства жития. испсние нератоуемо но паче да преоубучаеть себе ко благоискоусътвоу скорбей терпения телесных же и духовеных. яко дане вне начаемая вложивъ себе борения. таже не возмогая къ сопротивостаянию находящихъ емоу искоушению. обращется пакы те кы ко онымъ. от них же изыде сосрамомъ и смехомъ. со осоуждениемъ душа возвращаюся в мирское житие и мнозем соблазнъ бывая немощи. мнения всемъ сотворяя охажительства. его же бедоу весте вси иже еуглия прочитающе. в них же гле божтвеныигла. оуне оумоу есть яко дай жерновъ ослии вобложенъ боудеть овыиего. и въ верженъ боудеть вморе. неже да соблазнить единого от малых сихъ.
Перевод:
И исповедует отвергшим Мiрское забавляющее, пришедшим к Крестному кроткому житию Иноческому,
которое учит послушанию - возводящему к Божественному. Нищему но не чем не омраченному житием идут. Чудеса творят, так как имеют Божию Благодать. Житие это от Родства своего дает испить чашу Божественного с Миром (ни злым и ни воинственным)
И обучает Искусству Божественному, скорби терпения во времени телесных и духа движения. Находясь в искушение и в борьбе со страстями, совершенствуются, не соприкасаясь со злом.
А потом снова возвращаются к тем, от которых ушли со срамом и смехом. С осуждением душа возвращается в Мiрское житие, порой теряя понимания сути, и многим соблазнам устоять не может, от соблазна осуждения и того что бы быть почитаемым, создает мнения всем, что имеет теперь знания божественные. Блажен будет тот, кто будет помогать, и учить тому - что выше ума, и ввержен будет тот в море смерти, если соблазнит единого от малых сих. (Вообще, тут идет смысл о соблазна даже не именно одного, а множества от малых, то есть, использования определенных знаний для управления, подобное управления пастухом баранов).

Рассмотрение отрывка рассказывающего о Радости Стороны Духовного Света, из Древней Русской летописи “Буслаевская Псалтырь”, которая была составлена в 15 веке из разных Древних Славянских летописей, написанных в разное время.
Наказ Василия Великого.
Рауися (Радость) заре таинна годне. Рауися прельсти пещноу гасивши.
Рауися троицею ученисы Хранящи. Рауися га члколюбца показавшиха. Рауися иже варварь си сиа избавляющи службы. Рауися скверных избавляющи делъ. Рауися огня покланяние оугасивши. Рауися пламени страстнаго изменяющи.
Боуря внятри имея помышлений и неверных. Целомудреныи ис си фъсему ти. Преже не брачна ж тя заря, кбракоокравленна ж помышляше непорочная. Оуведов же ти зачатие от Духа Ста ирече. Аллуйа.
Перевод
Сторона Солнца (имеется в виду - Радость Правды Духовного Солнца): Заря открывающая тайну Дня Господнего. Сторона Солнца: Гасящая ложь иллюзии прельщающей в Мiре от огня (от Печки Мiра находящейся под Землей, в результате которой существует Материальный Мiр и Магнитное Поле Земли). Сторона Солнца: Учения Троицы Сохранившая. Сторона Солнца: Господа человеколюбца людям показавшая. Сторона Солнца: избавившая от служб диких и невежественных. Сторона Солнца: избавившая от поклонения огню материальному. Сторона Солнца: страсти пламенные успокаивающая и изменяющая.
Имеющих внутри злые помышления и не верных, Она изгоняет. Целомудренных награждает.
И изначально не Брачная Она и ни имеет Брака по крови (тут еще имеется в виду, что для Духа нет национальности), и помышления ее ни порочные. А кто уведает ее, тот получит от Духа Святого Дар Вещания. Хвала Всевышнему.

Рассмотрение отрывка из летописи “Буслаевской Псалтыре”, рассказывающего о некоторых правилах в Жизни.
Яко же некый не злобив голоубь ко отпустившемоу тя ковчегу самъ пришед вооустахъ нося знамение млтиегохвы. Снце же оувещавая яже вноутрь помыслы. невходень быти иже навсяком ином месте спный покон. или плотию или маурованием
Бога исъ пребывания Единовоу расзъных. иоудаляйся от них яко от пламене многы бо опали въ теми врагъ. вечномоу огню предалъесть. духовеною якоже селюбовию. в поуть градных гноусною пропасть въвергъ ихъ
Перевод.
Как некий добрый голубь к спасшему ковчегу сам прилетел, неся в устах Божественное знамения, таким образом, показывая смысл, как и Солнце же показывает смысл - далее своими словами объясняю иначе не понять будет сейчас: Кон Божественный на Земле Один, но допустим так как климат на каждой Стороне Земли разный, то так же и поконы от Единого Божественного Кона подстроены в соответствии того или иного Народа живущего на той или иной Стороне Земли. И Бог Единый везде пребывает и Есть множество в Одном. Ну, кто-то живет для Мудрости Божественной, а кто-то для плоти, но удаляйся от тех как от пламени, которые были соблазнены врагом, предались существующему в веках времени материальному огню, отказались от духовеного Развития (говоря современным языком, совести не имеют), и через пути Мiрские в гнусную пропасть вверг их.
Картинки: Отрывки из Буслаевской Псалтыре.

Рассмотрение отрывка из летописи “Буслаевская Псалтырь” написанного лигатурным Древним Славянским письмом.
Предисловие: Вообще, эту летопись составляли в начале 15 века из разных Славянских летописей разного времени, и назвали ее “Буслаевская Псалтырь”. Но самое интересное вот что, в этом фрагменте, который я предоставил на рассмотрение, вначале в лигатуре есть дата, да, дата, и вот какая дата – 5702 лето (сейчас идет по Древнему летоисчислению 7524 лето), по современному летоисчислению это будет – 195 год. То есть, конечно же, в Буслаевской Псалтыри скорей всего со старых летописей записывали на новой бумаге, но судя по дате, именно эта глава была создана в 195 году и именно Славянскими летописцами. На самом деле, то, что говорит современная наука о якобы до Христианской языческой Руси, это, конечно же, фальшивка, которую начали готовить еще со времен Петра первого, а после прихода к власти большевиков уже потом во времена СССР, эту фальшивку обработали по полной программе. Можно с полной уверенностью сказать, что Славяне (они же Скифы, и они же скорей всего Гунны, по крайней мере, Северо-Восточные Гунны, Кельты далекие родственники Славян античного времени), были всегда Христианами, просто Христианство в начале второго Тысячелетия по современному летоисчислению приобрело немного иные формы и символы. Славяне верили, что Владыка Мудрости (он же Велес - Велик - Волос – Солово), который в далекой Древности научил людей быть людьми, Родился в Галилеи для того, что бы дать Слово Евреям (а евреями вообще называли очень много Народов Юго-Западной Стороны Земли), поэтому позже, многое настоящего из Христианство Еврейского направления с легкостью и влилось в Славянское Древнее Православие. Миф о крещение Руси в Киеве, это фальшивка, которую скорей всего подготавливали - еще начиная с 16 века. Понятное дело, что Христианские истории во многом персонифицированные, поэтому, реальное проявление Слово Бога было во множестве Апостолов. Слово Бога, за пределами Материальной Вселенной, есть Высший Чистый Разум, создавший всё, и который ни имеет ни начала ни конца, Его продолжение Есть во всей Вселенной, во всех Галактиках, и во всех Солнечных Системах. Жена Чистого Разума Есть Добро и Правда, и Чистый разум ни нуждается в Материи и творит Материю, и Он знает изначально и зло и Добро. Чистые Разумом и Правдой и Добром Находятся в Духе Всевышнего Бога.
Рассмотрение отрывка из летописи “Буслаевская Псалтырь” написанного лигатурным Древним Славянским письмом.
во месцъ же шестиси псланъ бы архаггель гавриль от бга. Во грид града галилеиски. ему же имя назареть. к деве обручень и моужеви. и ему же имя иосиф от домоу двдва и имя двие мариамъ и вшедши книи аггель ре. радоуися обрядованная ги с тобою. Благоверна ты въ женах. Она ж видивше смоутися. и мышлешеся каково боудет цилование се. и реч аггель ей. небоися мариамь. обрети бо благодать от бга. заченеш во чреви и родиши снь. Наречеши имя емоу исе. Он и боудет есть велиси и снь вышнева наречется.
Перевод: В шестой месяц был послан Богом Архангел Гавриил в Город Галилейский у границы тьмы и света и называется он Назарет. Архангел пришел к Деве обрученной и замужней и имя мужа Иосиф из дома Давидова, а имя Девы - Мариам (что означает – Ночь перед Рассветом), и сказал Архангел: - Радуйся Светом Озаренная, Господь с Тобой, Благоверная ты в Женах. Она же смутилась и подумала - как же будет целование? И сказал ей Архангел: - Не бойся Мариам, потому что это обретение Благодати Бога, зачнёшь внутри своём и родишь Сына и будет имя его Исус, Он и будет (есть) Великий открывающий Слово Бога и Сыном Всевышнего наречется.

Рассмотрение некоторых отрывков написанных прописным Древним письмом, из летописи “Буслаевская Псалтырь”.
Лета вечная помянух и поучихся. нощию сердцем моим глоумъляхся ися и тоужааще духъ мои егда во векъ отринеть гъ. И не приложить благоволити пакы. или доконца милть свою отсечеть. съкончя гль (глаголь) от рода в родъ. Или оудръжить во гневи своем щедроты своя. и рехъ нне начяхъ. си измена десница вышъняго. помянух дела гня. яко помяноу от зачяла чудесъ твоихъ. И пооучюся во всехъ делехъ твоихъ. и в начинанияхъ твоихъ поглоумлюся.
Боже во сты ось – поуть твои. Къто бгъ велиси яко бгъ нашъ. Ты еси (ести) бгъ творя и чюдеса. позьналъ еси (ести) во людехъ силоу.
Перевод: В жизни лет не забываю о жизни Вечной и учусь, Ночью в сердце моем божественного ума прибавляя - отчищаясь от зла, и все нехорошее, что мешает духу моему, навсегда отчистит Господь. Но не приблизит вплотную пока еще расположение свое, или вообще полностью благосклонность свою уберет, забрав способность мыслить от рода в род, или же удержит щедрость свою в гневе своем против несправедливости, и, начиная снова скажет – эта перемена есть замысел для познания Правды Всевышнего. Не забуду дела Господа, так что не забуду от начала чудес твоих Господи и буду учиться во всех делах твоих Господи, и по твоему примеру буду совершенствовать душу и разум. Боже Святы пути к Тебе. Кто есть Великий Бог показавший Слово Бога в Мiре тленном, Бог наш. Ты живой Бог Творящий, и все чудеса Твои, познал и прибавляешь через людей Силу Жизни.

Рассмотрение фрагмента из главы Славянских молитв песнопений, из летописи “Буслаевская Псалтырь”. В этой молитвенной песни хорошо просматривается смысл очень Древних Божественных знаний, рассказывающих о золотом пути развития душ, который никак невозможно пройти обманным путем.
Иже от адама исе мой. съгрешившшая вся преж закона и в законе iсе мой и по законе окаянный. исе мой и поблагодати преми на ухо страстми окаянно. Но ты iсе мой судьбами си спаси мя. Да неотлучен боуду iсе мой неизреижинныя ти славы. Да не получу части шюяца сладкы исе. Но ты мя деснымь овцащ твоищ сочтав зоупокои яко млдръ. Иса бце егоженосила еси едина муженеискусная дво мрие. того чта оумоли яко сна свое и зижителя избавити притекающая к тебе искушений и бед и огня будущаго.
Перевод:
Когда от Адама все грешное стало, и было предначертано когда этого и не было еще до закона и есть в законе Исус мой, и приготовлено Божественным законом окаянным (Закон Времени). Мой ясный по благодати принял на ухо страсти враждебные Божественной природе. Но ты Высший Божественный Исус мой судьбами этими спаси меня. Да не отлучен буду Исус мой от предназначенной твоей Славы. Да не получу часть левой стороны злой, любящий и спасающий души Исус. Но ты меня к правым неразумным своим посчитай и помяни как милости дар твой. Исус, Богоматери Сила его рождает, Она есть едина непорочно родившая “ Дева Мария” (На самом деле, имя “Дева Мария” так как написано в летописи, в глубоком смысле четко означает – Божественная Сила Чистого Женского начала Вселенной, Сохраняющая Двоемирие, а еще точней – Вторые Мiры грубой Материальной Природы, в образном понятии можно сказать – Ночные Мiры.), Богоматерь Чистая умилостиви как Сына своего и Создателя, и избавь от искушений и бед и огня будущего.

Ещё одно рассмотрение фрагмента из главы Славянских молитв песнопений, из летописи “Буслаевская Псалтырь”.
Время iсе еже дасть въ старастех ижи дхь iсе мои. темже iсе мой неотверзи. Но призови молю владыко iсе пресладись и спаси мя. Дворожьдшия iса моего молю избави тими геены. единапредстателнице печалныщ бого благодатная. и сподвижизни всенепорочная нестареющеюся.
Перевод:
Время, когда даешь мне Исус, так что бы дух мой с каждой старостью тобой становился и поэтому не оставляешь меня Исус мой. Но призови, молю тебя Владыка через отраженный свет лица твоего, Исус научи и спаси меня. Молю Исуса и Деву Рождающую Исуса моего, избавь меня от без конечной тьмы, которая будет для потерявших свои души (печальны в ночи) после Единой Покровительницы Благодатной Ночи, Она Бога главная соучастница Жизни, непорочная и ни стареющая.

Рассмотрение отрывка из летописи “Буслаевская Псалтырь”, который рассказывает о Призыве Имени Всевышнего.
Имя мое возоветь ко мне но услышу его. Изму из мжи и прославлю его. И явлю ему спный мое. есть исповедатися гви.
И пети имени твоемуж вышний. Возвещати заутра млть твою. и истинуж твоюж навсяку нощь. Въ десятострун(र - ра)ном псалтри съ песнейюж в гуслях.
Яковозвеличил (र -ра) меня въ твари твоей. И въ делахъ роукою возрадуюся. Яко возвеличишася дела твоя ги. зело оуглоубишася помышления твоя. 1000 муж без(р)умень непознаеть. но неразумев неразумееть сихъ. егда прозябоша грешницы яко трава. ипроникошавъ сиделающей безаконие. Яко да потребятся во веке века. Ты же вышний в векь ги. Яко се врази твой ги. Яко се врази твой погибноуть. иразидутся въси делающей безаконие. Вознесется яко и но рога и рогъ мой. И старость моя въ елеи мастить. Востающыя на мя лоукавноюща а оуслышить оухо мое. Праведник яко финизъ процвететь.
Перевод:
Кто имя мое призовет, услышу его, из дремоты выведу (прославлю) его. И явлю ему в меру божественную реальность мою (спасение), если есть исповедование Господа - (очищение, и знания по совести сути добра и зла).
И в пяти твоем – есть имя Всевышнего (в человеческой сущности, можно в простом смысле сказать - петь Имени Всевышнего), возвещай заутреннюю из души молитву свою и истину твою сохранит каждая ночь (Не путать психику с душой, мозгом ориентироваться на дух свой через который и слышит Бог, то есть мозгом с пониманием и искренни, а с песней с дыханием, но всё равно будет работать и психика тоже, и может даже будет мешать - особенно заражённая).
В Мiре божественную правду хранит Cторож, что бы понять её нужно быть подобным настроенным гуслям и с песней от души. К дополнению: Если кто-то думает, что если есть сторож тогда можно украсть, скажу в образном понятии так, в этом смысле сторож есть как учитель: Для хорошего исполнителя с песней от души и настроенным инструментом аплодисменты и слава, для обманщика не являющимся музыкантом, но выдающим себя за музыканта - которому дали еще к тому же и расстроенный инструмент и попросили сыграть, бесславие и позор.
И возвеличил Бог - дав часть Себя, в животной сущности твоей. И в делах, которые будут рукою божественной, буду радоваться, и возвеличатся дела Господа силой чистого мышления. Можно иметь тысячи знаний о Мiре и казаться умным человеком, но, не имея осознания об этом и стремление к чистому сознанию, в итоге потерять и все то, что имеешь. Если жить для грешницы своей (Можно еще так сказать: Использовать жизнь для потребления, а не необходимую в меру энергию потреблений для того - чтобы жить.), в итоге будешь как трава, неразумный и высохший, тоже самое касается и для тех - кто творит беззаконие. Так как для этого и существует время в веках. Ты же Господи Высший и во времени и вне времени (в Век Господа), и погибнут все враги твои Господи и исчезнут все делающие беззаконие, и наступит время Царства Небесного и старость моя новой молодостью станет. Те, кто восстают против меня (еще можно сказать так: всегда идут против совести и в итоге вообще ни имеют ничего человеческого) служат лукавому, и в итоге они ни будут, ни слышать, ни разуметь. Любящие и ищущие Правду - процветут словно Феникс.

Отрывок из книге “Палея Толковая”, рассказывающий о создании нашего Земного Мiра. Книга была написана в 1406 году, эта Христианская доктрина, конечно уже относится к сложившемуся Православному Христианству второго тысячелетия 15 века.
Предисловие: В этом рассказе есть тайна, суть этой тайны без имения более древних сведений тяжело понять, особенно если мыслить плоско. К примеру: Что значит - когда Бог вечером создавал День и Ночь? И когда Бог создал День и Ночь, еще три Дня не было освещения? На самом деле, в этом рассказе рассказывается о создание нашей Земли и Солнечной Системы. Вечер, это Галактический вечер. Это для ориентировки - 1 галактический год соответствует 225 миллионам Земных лет. Кстати, Галактическое Солнце освещает наше Солнце, а также наше Солнце имеет Спутник, по подобию как наша Земля имеет Спутник Луну. Изначальные День и Ночь, это духовные День и Ночь, то есть, сначала создан был День - это как сосуд для Божественной чистой информации, Ночь - это как бы закодированная Божественная информация. Невозможно понять суть Дня, если не пройти через Ночь. А в Материальном Мiре все это отражается таким образом - Луна светит отраженным светом Солнца и Ночь следует за Днем.






