Дорожная одежда 2. 2. 1 Исходные данные

2.2 Дорожная одежда 2.2.1 Исходные данные

 

Интенсивность движения грузовых автомобилей и автобусов на перспективные 20 лет рассчитана в первом разделе пояснительной записки.

                                                              Расчеты:  

1. Определение рекомендуемого расчетного срока службы конструкции дорожной одежды облегченного типа Тсл - 11лет     

2. Определение интенсивности движения:                       

 Расчет суммарной интенсивности движения по автомобильной дороге от всех видов автомобилей на перспективу до 2027 года приведены в таблице:

Таблица 2. – Суммарная интенсивность движения

Годы

Легковые,

авт./сут.

Грузовые, авт./сут.

Тягачи с прицепами, авт./сут.

Автобусы

авт./сут.

Суммарная интенсивность

Nр, авт./сут.

1-2 т 2-5 т 5-8 т >8т
                 
                 

 

3. Определение приведенной расчетной интенсивности к автомобилю группы А для перспективного периода  11лет – 2027 год

Таблица 2. - Приведенная расчетная интенсивность

Состав транспортного потока Количество Nm, шт Коэффициент Sm сум Nm сум ∙Sm сум
легковые      
грузовые:      
1-2 т   0,005 0,835
2-5 т   0,2 21,6
5-8 т   0,7  
>8т   1,25  
тягачи с прицепами   1,5  
автобусы   0,7 20,3

                                                                                                                  Σ 135,735

4. Определение приведенной интенсивности воздействия нагрузки:                   

Np = fпол×åNm∙Sm сум

fпол - коэффициент, учитывающий число полос движения и распределение движения по ним (см. ОДН-01 табл. 3.2) = 0,55;                                                                                               

Np = 0,55∙135,735= 74,65 авт/сут

5. Определение суммарного расчетного числа приложений расчетной нагрузки к точке на   поверхности конструкции за срок службы:                                                   

åNp = 0.7∙Np∙ ∙ Трдг∙Кn

Np -приведенная интенсивность на последний год срока службы, авт/сут;                                    

Kc - коэффициент суммирования:

                                    Кс= q Тсл-1/ q -1

q - приращение интенсивности движения (см. задание п.1.6) = ______;

Тсл - расчетный срок службы (см. ОДН-01, табл. П.6.4) = _________;

  Tрдг - расчетное число расчетных дней в году, соответствующих определенному состоянию деформируемости конструкции (см. ОДН-01 табл. П.6.1) = ________;      

Кn -  коэффициент, учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого (см. ОДН-01, табл. 3.3) = ________;                            

åNp = 0.7∙_________∙ ∙______∙______ =___________ авт/сут

6. Определяем величину min требуемого модуля упругости:                                

Emin = 98.65∙[lg (åNp) -C], Мпа,

где С- эмпирический параметр, принимаемый равным для расчетной нагрузки на ось 100 кН-3,55

Еmin = 98.65∙[ lg________-_____ ] =_______ МПа

Примечание: независимо от результата, полученного по эмпирической формуле, требуемый модуль упругости должен быть не менее указанного в таблице (см. ОДН, табл.3.4)

Еmin тр = _____ МПа

Вывод: так как Еmin….Emin тр,  то для дальнейшего расчета конструкции дорожной одежды принимаем  Еmin = _____МПа    

 

2.2.2  Назначение двух вариантов конструкции дорожной одежды

 

2.2.3 Проверочный расчет конструкции дорожной одежды по допускаемому упругому прогибу

 

2.2.4 Автоматизированное проектирование дорожной одежды

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: