2.2 Дорожная одежда 2.2.1 Исходные данные
Интенсивность движения грузовых автомобилей и автобусов на перспективные 20 лет рассчитана в первом разделе пояснительной записки.
Расчеты:
1. Определение рекомендуемого расчетного срока службы конструкции дорожной одежды облегченного типа Тсл - 11лет
2. Определение интенсивности движения:
Расчет суммарной интенсивности движения по автомобильной дороге от всех видов автомобилей на перспективу до 2027 года приведены в таблице:
Таблица 2. – Суммарная интенсивность движения
Годы | Легковые, авт./сут. | Грузовые, авт./сут. | Тягачи с прицепами, авт./сут. | Автобусы авт./сут. | Суммарная интенсивность Nр, авт./сут. | |||
1-2 т | 2-5 т | 5-8 т | >8т | |||||
3. Определение приведенной расчетной интенсивности к автомобилю группы А для перспективного периода 11лет – 2027 год
|
|
Таблица 2. - Приведенная расчетная интенсивность
Состав транспортного потока | Количество Nm, шт | Коэффициент Sm сум | Nm сум ∙Sm сум |
легковые | |||
грузовые: | |||
1-2 т | 0,005 | 0,835 | |
2-5 т | 0,2 | 21,6 | |
5-8 т | 0,7 | ||
>8т | 1,25 | ||
тягачи с прицепами | 1,5 | ||
автобусы | 0,7 | 20,3 |
Σ 135,735
4. Определение приведенной интенсивности воздействия нагрузки:
Np = fпол×åNm∙Sm сум
fпол - коэффициент, учитывающий число полос движения и распределение движения по ним (см. ОДН-01 табл. 3.2) = 0,55;
Np = 0,55∙135,735= 74,65 авт/сут
5. Определение суммарного расчетного числа приложений расчетной нагрузки к точке на поверхности конструкции за срок службы:
åNp = 0.7∙Np∙ ∙ Трдг∙Кn
Np -приведенная интенсивность на последний год срока службы, авт/сут;
Kc - коэффициент суммирования:
Кс= q Тсл-1/ q -1
q - приращение интенсивности движения (см. задание п.1.6) = ______;
Тсл - расчетный срок службы (см. ОДН-01, табл. П.6.4) = _________;
Tрдг - расчетное число расчетных дней в году, соответствующих определенному состоянию деформируемости конструкции (см. ОДН-01 табл. П.6.1) = ________;
Кn - коэффициент, учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого (см. ОДН-01, табл. 3.3) = ________;
|
|
åNp = 0.7∙_________∙ ∙______∙______ =___________ авт/сут
6. Определяем величину min требуемого модуля упругости:
Emin = 98.65∙[lg (åNp) -C], Мпа,
где С- эмпирический параметр, принимаемый равным для расчетной нагрузки на ось 100 кН-3,55
Еmin = 98.65∙[ lg________-_____ ] =_______ МПа
Примечание: независимо от результата, полученного по эмпирической формуле, требуемый модуль упругости должен быть не менее указанного в таблице (см. ОДН, табл.3.4)
Еmin тр = _____ МПа
Вывод: так как Еmin….Emin тр, то для дальнейшего расчета конструкции дорожной одежды принимаем Еmin = _____МПа
2.2.2 Назначение двух вариантов конструкции дорожной одежды
2.2.3 Проверочный расчет конструкции дорожной одежды по допускаемому упругому прогибу
2.2.4 Автоматизированное проектирование дорожной одежды