Построение продольного профиля поверхности земли

2.1.1 Построение продольного профиля поверхности земли

 

Отметки земли определены по топографической карте для принятого варианта трассы и занесены в таблицу 2.5.

                                                                                                                     

Таблица2.5- Исходные данные для проектирования  

ПК + Отметки земли, м Примечание ПК + Отметки земли, м Примечание
0+00 148.10 Начало трассы 11+00 146.88  
1+00 148.40   12+00 142.00  
2+00 148.10   13+00 139.00 р. Беличка
3+00 149.70   14+00 143.12  
4+00 148.90   15+00 145.83 Конец участка
5+00 143.00   0+60 150.00  
6+00 145.83   1+50 145.20  
7+00 146.25   7+60 147.00  
8+00 147.30   8+40 148.33  
9+00 146.25   10+30 149.50  
10+00 148.75        

 

 

2.1.2 Расчёт рекомендуемой рабочей отметки

 

   Расчёт рекомендуемой рабочей отметки Нрро производим из следующих условий:

1. из условия снегонезаносимости.

Нрро=hсн+Δ м;

где hсн - толщина снежного покрова, hсн= м;

Δ - возвышение бровки насыпи для автодороги ___категории, Δ= м.

Нрро=

2. по наименьшему возвышению покрытия над уровнем поверхностных и грунтовых вод.

а. при необеспеченном стоке от поверхности земли.

Нрро=hнорм - сĥi0,

где с - ширина обочины;

i0 - уклон обочины.

Нрро=

б. при необеспеченном стоке кратковременно и долговременностоящих вод.

Нрро=hнорм + hb - сĥi0;

 где hb - толщина слоя воды над поверхностью земли, м.

Нрро=

Тип местности II.

Нрро=

Тип местности III.

Нрро=

2.1.3 Расчет проектной линии

 

 Таблица 2…. – Расчет проектной линии

Пк+ Отметка оси дороги, м Проектные данные
     
     
     
     
     

 

 

2.1.4 Описание проектной линии продольного профиля

 

Продольный профиль составлен в Балтийской системе высот. Проектная линия продольного профиля нанесена графоаналитически по обертывающей и секущей кривым с применением шаблонов Антонова и запроектирована с помощью персональной ЭВМ по программе CREDO с учетом рельефа местности, инженерно-геологических и гидрологических условий.

Руководящая отметка возвышения бровки земляного полотна над поверхностью земли принята ___ м в открытой местности и ___м - в закрытой местности из условий снегозаносимости. По грунтовым условиям высота насыпи назначена в увязке с п.6.10 - п. 6.13 СНиП.

Максимальный продольный уклон на дороге ___(___)‰.

Наименьшие радиусы вертикальных кривых выпуклых ___ (____)м, а вогнутых __ (_____) м.

Проектирование продольного профиля выполнено с учетом расчетной скорости движения, обеспечения безопасности движения, наилучшей защиты дороги от снежных заносов и отвода поверхностных вод от земляного полотна.

  Принятый вариант трассы характеризуется слабо холмистым рельефом, поэтому проектная линия нанесена в основном по обертывающей. Почти на всем протяжении проектная линия представлена вертикальными кривыми, вписанными с использованием шаблонов и таблиц Антонова. Продольная линия запроектирована в основном в рекомендуемых рабочих отметках из условия снегонезаносимости. Заданные контрольные точки выдержаны с запасом, что вызвано стремлением обеспечить плавность проектной линии. Минимальный радиус вертикальной выпуклой кривой _________м, вогнутой ________м. Максимальный продольный уклон _____‰. Принятые параметры удовлетворяют требованиям СП для ______ категории. На всем протяжении линия обеспечивает видимость.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: