2.1.1 Построение продольного профиля поверхности земли
Отметки земли определены по топографической карте для принятого варианта трассы и занесены в таблицу 2.5.
Таблица2.5- Исходные данные для проектирования
ПК + | Отметки земли, м | Примечание | ПК + | Отметки земли, м | Примечание |
0+00 | 148.10 | Начало трассы | 11+00 | 146.88 | |
1+00 | 148.40 | 12+00 | 142.00 | ||
2+00 | 148.10 | 13+00 | 139.00 | р. Беличка | |
3+00 | 149.70 | 14+00 | 143.12 | ||
4+00 | 148.90 | 15+00 | 145.83 | Конец участка | |
5+00 | 143.00 | 0+60 | 150.00 | ||
6+00 | 145.83 | 1+50 | 145.20 | ||
7+00 | 146.25 | 7+60 | 147.00 | ||
8+00 | 147.30 | 8+40 | 148.33 | ||
9+00 | 146.25 | 10+30 | 149.50 | ||
10+00 | 148.75 |
2.1.2 Расчёт рекомендуемой рабочей отметки
Расчёт рекомендуемой рабочей отметки Нрро производим из следующих условий:
1. из условия снегонезаносимости.
Нрро=hсн+Δ м;
где hсн - толщина снежного покрова, hсн= м;
Δ - возвышение бровки насыпи для автодороги ___категории, Δ= м.
Нрро=
2. по наименьшему возвышению покрытия над уровнем поверхностных и грунтовых вод.
а. при необеспеченном стоке от поверхности земли.
Нрро=hнорм - сĥi0,
где с - ширина обочины;
i0 - уклон обочины.
Нрро=
б. при необеспеченном стоке кратковременно и долговременностоящих вод.
Нрро=hнорм + hb - сĥi0;
где hb - толщина слоя воды над поверхностью земли, м.
Нрро=
Тип местности II.
Нрро=
Тип местности III.
Нрро=
2.1.3 Расчет проектной линии
Таблица 2…. – Расчет проектной линии
Пк+ | Отметка оси дороги, м | Проектные данные |
2.1.4 Описание проектной линии продольного профиля
Продольный профиль составлен в Балтийской системе высот. Проектная линия продольного профиля нанесена графоаналитически по обертывающей и секущей кривым с применением шаблонов Антонова и запроектирована с помощью персональной ЭВМ по программе CREDO с учетом рельефа местности, инженерно-геологических и гидрологических условий.
Руководящая отметка возвышения бровки земляного полотна над поверхностью земли принята ___ м в открытой местности и ___м - в закрытой местности из условий снегозаносимости. По грунтовым условиям высота насыпи назначена в увязке с п.6.10 - п. 6.13 СНиП.
Максимальный продольный уклон на дороге ___(___)‰.
Наименьшие радиусы вертикальных кривых выпуклых ___ (____)м, а вогнутых __ (_____) м.
Проектирование продольного профиля выполнено с учетом расчетной скорости движения, обеспечения безопасности движения, наилучшей защиты дороги от снежных заносов и отвода поверхностных вод от земляного полотна.
Принятый вариант трассы характеризуется слабо холмистым рельефом, поэтому проектная линия нанесена в основном по обертывающей. Почти на всем протяжении проектная линия представлена вертикальными кривыми, вписанными с использованием шаблонов и таблиц Антонова. Продольная линия запроектирована в основном в рекомендуемых рабочих отметках из условия снегонезаносимости. Заданные контрольные точки выдержаны с запасом, что вызвано стремлением обеспечить плавность проектной линии. Минимальный радиус вертикальной выпуклой кривой _________м, вогнутой ________м. Максимальный продольный уклон _____‰. Принятые параметры удовлетворяют требованиям СП для ______ категории. На всем протяжении линия обеспечивает видимость.