Психология и этика делового общения. Вопросы ответы
1. Человек, мыслящий преимущественно словами, относится к числу
• аудиалистов
2. В качестве языковых средств используются
ответ: термины
3. какие из приведенных слов являются узкоспециальными?
Буферная память, вычислительная сеть, доменный адрес
4. Разговор, беседа двух и более людей
Диалог
5. Вставьте пропущенное слово. Именно терминология обеспечивает информационное взаимопонимание на национальном и межнациональном уровнях
6. Выберите совет, который НЕ приведет к созданию успешной презентации
Заканчивать презентацию словами «это всё»
7. Какое название имеет начало диалога?
Реплика-стимул
8. Введение должно включать в себя:
Объект и предмет исследования
9. Какие приемы используется Для обеспечения результативности профессионального общения в процессе деловой беседы риторические и формально-смысловые.
10. Выберите совет, который НЕ приведет к созданию успешной презентации
Заканчивать презентацию словами “это все”
|
|
11. Понятие “коммуникативная компетенция” в научный оборот ввел Дж. Хельмс
False
12. Цель хорошей презентации должна быть абстрактной
13. Совокупность правил поведения, касающихся внешного проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы обращения и приветсвий, поведение в общественных местах, манеры и одежда) – это этикет.
14. Выберите лишнее:
d. Цель исследования - инструмент добывания информации.
15. Вставьте пропущенное слово в предложение: «В конце каждой главы должны быть представлены.... выводы
16.Слова и выражения, свойственные речи коллектива, объединенного каким-либо одним родом трудовой деятельности называються: профессионализмами
17. Верно ли утверждение: Тавтология - это повторение сказанного однокоренными словами.
True
18. Реплика-стимул определяет тему и цель диалога, побуждает к ответной реплике и действию
True
19. Человек, мыслящий ощущениями, считаеться:
Кинестетиком
20. Как называется конкретный аспект проблемы, занимаясь рассмотрением которого, авторами познается целостный объект, обозначаются и выдлеляются его характерные свойства?
Предмет
21. Какой вид компетенций определяется как совокупность навыков, которые позволяют человеку выбирать уместные модели речевого поведения в зависимости от ситуации общения
Коммуникативные
22. Задачи исследования необязательно формулировать тщательно, поскольку описание их решения не составляет содержание глав научной работы.
23.... профессионального общения: целенаправленность, нормативност, атрибутивность, оперативность Признаки
|
|
24. Из чего минимально состоит диалог? Реплика-стимул и реплика-реакция
25. В качестве языковых средств используются термины и терминологические сочетания;
26. В качестве языковых средств в научном стиле используются диалектизмы и жаргонизмы false
27. В диалоге каждая реплика пишется с начала строки и перед ней ставится тире.
28. Немотивированные повторы однокоренных … Тавтология
29. Цель должна быть напрямую связана с темой исследование true
30. В заключении необходимо избегать излишне громких формул, таких как «глобальный прогноз» или «универсальная рекомендация».
31. В заключении научной работы следует использовать фразу «универсальная рекомендация». False
32. наиболее важной специфические характеристики Профессионально-деловое общение является стандартизированность,
33. человек у которого восприятие информации присходит через логическое осмысление, с помощью цир,знаков логичемких доводов
Ответ Дискрет
34. что служит инструментом в добывании фактического материала и является необходимым условием достижения поставленной в роботе цели
ответ: Методы исследования
35. филосовкая дисциплинаб предметами исследования которой являются мораль и нравственность - это
ответ: этика
36. Вставьте пропущенное слово: ___ основывается на рациональном употреблении профессиональных терминов, способствующем устранению затруднений в научно-технических связях.
ответ: Профессиональный
37. Основные функции устной науной речи
ответ: сообщения, общения, воздействия
38. Минимальный диалог состоит из трех реплик
ответ: false
39. Верно следующее утверждение ''дедукция – стремление познания от абстрактного к конкретному, т.е. переход от общих закономерностей к фактическому их проявлению"
ответ: True
40. немотивированные повторы однокоренных слов в предложении
ответ: Тавтология
41. Профессиональное общение- это…
a. это процесс установления и развития контакта с коллегами и другими гражданами, основанный на общих социально-психологических закономерностях, ориентированный на успешное и эффективное выполнение служебных обязанностей;
42. Какая реплика несет в себе основную информацию об объекте беседы?
Первая
43. Приложение - это обязательный структурный элемент научной работы. False
44. Выберите вариант, в котором содержится абстрактная цель презентации
d. показать, что научный проект хорош
45. Цель должна быть напрямую связана с темой. True
46. на успешность профессионального общения влияет фактор личности человека. (True)
47. каждую главу или раздел работы начинать с нового листа. True
48. Культура речи – это распространённое понятие, объединяющее владение языковой нормой устного и письменного языка, а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения.
49. В качестве языковых средств в научном стиле используется диалектизмы и жаргонизмы FALSE
50....профессионального общения: целенаправленность, нормативность, атрибутивность, оперативность Признаки
51. Основные языковые функции устной научной речи сообщения, общения и воздействия
52. Выберите вариант, в котором содержится абстрактная цель презентации
53. Показать, что научный проект хорош
54. Верно следующее утверждение: «Дедукция – стремление познания от абстрактного к конкретному, т.е. переход от общих закономерностей к фактическому их проявлению» TRUE
55. Из чего минимально состоит диалог?
56. Реплика-стимул и реплика-реакция
57. К невербальным средствам делового общения относятся:
58. Мимика, жесты
59. Что не характерно для диалога
60. Употребление сложных и полных предложений
61. В качестве языковых средств в научном стиле используется:
62. Термины
|
|
63. Задачи исследования необязательно формулировать тщательно, поскольку описание их решения не составляет содержание глав научной работы
64. FALSE
65. Что служит инструментом в добывании фактического материала и является необходимым условием достижения поставленной в работе цели? (словосочетание, форма в ед.числе)
66. Выбор методов исследования
67. Введение должно включать в себя:
68. Актуальность исследования
69. проблему исследования;
70. краткий анализ литературы;
71. объект;
72. предмет;
73. цель;
74. задачи;
75. методы исследования.
76. В заключении научной работы следует испозьзовать фразу «универсальная рекомендация» ФАЛС
77. Выберите лишнее:
78. Цель исследования – инструмент добывания информации
79. Слова и выражения, свойственные речи коллектива, объединенного ка... либо одним родом трудовой деятельности называются...
80. Профессионализмами
81. Какое название имеет начало диалога?
82. Реплика-стимул
83. Основная часть, в которой раскрывается содержание научной работы, состоит из теоретического и практического разделов
84. Минимальный диалог состоит из трех реплик: FALSE
85. Цель хорошей презентации должна быть абстрактной FALSE
86. Какие научные методы используется на эмпирическом уровне научного познания? Эксперимент, наблюдение, измерение
87. Человек, мыслящий преимущественно словами, относится к числу
88. Аудиалист
89. Философская дисциплина, предметами исследования которой являются мораль и нравственность – это ЭТИКА
90. Выберите совет, который НЕ приведёт к созданию успешной презентации
91. Заканчивать презентацию словами «это все»
92. Немотивированные повторы однокоренных слов в предложениях – это ТАВТОЛОГИЯ
93. Укажите правильное определение функции: «Общение выступает основой объединения партнеров в рамках профессионального взаимодействия»
94. Интегративной
95. Какие из приведенных слов являются узкоспециальными
96. Буферная память, вычислительная сеть, доменный адрес
97. Какая функция имеет определение “Общение выступает как социально-психологический механизм управления поведением и деятельностью партнеров по общению” инструментальная
|
|
98. Принятые в языковой практике
99. Верно следующее утверждение: «Рефлексия – научная деятельность, направленная на исследование конкретных явлений и самого процесса познания» TRUE
100. Для создания успешной презентации рекомендуется использовать на слайде не более … слов 10
101. Вставьте пропущенное слово в предложение: «В конце каждой главы должны быть представлены...» выводы
102. Для научного стиля НЕ характерна: образность
103. Плеоназмы – это перенос названия с одного предмета или явления действительности на другой на основе их сходства в каком-либо отношении или по контрасту FALSE
104. Суть коммуникативных компетенций состоит в том, чтобы знать «когда следует говорить, и когда – молчать, о чем следует говорить, с кем, когда, где, в какой форме» True
105.
106. что представляет собой ссылка упоминание автора и источника
107.
108. как называется часть исследования которая содержит в сжатой форме все основные, фундаментальные положения, обоснованию и проверке которых посвящено исследование. введение
109. краткие прилагательные в научной речи обозначают не временный а неизменяемый признак True
110.
111. какие приемы используются для обеспечения результативности профессионального общения в процессе деловой беседы риторические и формально-смысловые
112. Урегулирование разногласий через взаимные уступки: компромисс
113.
114. На успешность профессионального общения влияет фактор личности человека: true
115.
116. Человек у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Дискреты (дигиталы)
117. В диалоге каждая реплика начинается с начала строки и перед ней ставится тире
118.
119. Реплика-стимул определяет тему и цель диалога, побуждает к ответной реплике и действию. True
120.
121. Определите признаки устной научной речи монологичность, подготовленность, официальность, обобщённость.
122.
123. именно терминология обеспечивает информационное взаимопонимание на национальном и межнациональном уровнях
124. какие умения формируются при составлении диалога-запроса информации умение ставить и задавать вопрос; (на всякий случай если ответы поменяются: умение правильно интонировать высказывание; умениеуместно использоватьразнообразие реплики – стимулы;)
125.
126. как называется конкретный аспект проблемы, занимаясь рассмотрением которого, авторами познаётся целостный объект, обозначаются и выделяются его характерные свойства. Предмет
127.
128.
129. Профессиональный язык основывается на рациональном употреблении профессиональных терминов, способствующем «устранению затруднений в научно-технический связях
130.
131. Черты какого функционального стиля отражаются в диалогической речи?
132. Разговорный
133. Часть научной работы в которой используется фраза Результаты нашего исследования показали это заключение
134.
135. Какая реплика несет в себе основную информацию об объекте беседы первая
136. 1. В заключении научной работы следует использовать фразу универсальная рекомендация – False
137. 2. Дискреты (дигиталы) - у них восприятие информации происходит в основном через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория, пожалуй, самая немногочисленная среди людей.
138. 3. В заключении научного исследования необходимо ограничиться констатацией фактов, обозначением тенденций и локальным предложениями – True
139. 4. Вставьте пропущенное слово: Именно терминология обеспечивает информационное взаимопонимание на национальном и межнациональном уровнях
140. 5. В качестве языковых средств в научном стиле используются диалектизмы и жаргонизмы – False
141. 6. Выберите вариант, в котором содержится абстрактная цель презентации – убедить студентов выполнять задания самостоятельно, без плагиата
142. 7. Реплика-стимул определяет тему и цель диалога, побуждает к ответной реплике и действию – True
143. 8. В диалоге каждая реплика пишется с начала строки и перед ней ставится тире
144. 9. Определите признаки устной научной речи:
145. монологичность, подготовленность, официальность, обобщённость
146. 10. Слова и выражения, свойственные речи коллектива, объединенного каким либо одним родом трудовой деятельностью называются – Профессионализмами
147. 11. Основная часть, в которой раскрывается содержание научной работы, состоит из: теоретического и практического разделов
148. 12. Верно следующее утверждение: Дедукция – стремление познания от абстрактного к конкретному, т.е. переход от общих закономерностей к фактическому их проявлению – True
149. 13. Какие научные методы используются на эмпирическом уровне научного познания? – эксперимент, наблюдение, измерение
150. Принятые в языковой практике образованных людей правила произношения, употребления слов, использования грамматических и стилистических средств — это:
• литературная норма
151. Формально-смысловые приемы представлены тремя основными группами: техниками постановки вопросов; аргументации; нейтрализации замечаний.
152. название научной работы может дублироваться в названиях глав и подпунктов работы False
153. какое свойство не характерно для научных фактов экспрессивность
154. основная часть научной работы не включает в себя обоснование актуальности проведённой работы
155. при каком условии автор научной работы может проигнорировать обнаруженные факты игнорировать факты нельзя ни при каком условии
156. целью изучения научных источников в процессе подготовки к написанию научной работы не является заимствование фрагментов текста (отдельных параграфов и глав) из написанных ранее работ
157. Основная часть, в которой раскрывается содержание научной работы, состоит из –теоретического и практического разделов.
158. Какие приемы используются для обеспечения результативности профессионального общения в процессе деловой беседы – риторические и формально-смысловые.
159. Человек, у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов – Дискреты (дигиталы)
160. Целью изучения научных источников в процессе подготовки к написанию научной работы не является –???
161. Назовите черту, характерную для научного описания – объективность
162. Философская дисциплина, предметом исследования которой являются мораль и нравственность это – этика
163. Слова и выражения, свойственные речи коллектива, объединенного каким либо одним родом трудовой деятельности называются – профессионализмами
164. В качестве языковых средств в научном стиле используются диалектизмы и жаргонизмы – фолс
165. Какое название имеет начало диалога – зачин
166. Минимальный диалог состоит из трех реплик – фолс
167. Верно следующее утверждение: “Дедукция – стремление познания от абстрактного к конкретному, т.е. переход от общих закономерностей к фактическому их проявлению” – тру
168. Человек, мыслящий преимущественно словами, относится к числу – аудиалист
169. Цель хорошей презентации должна быть абстрактной – фолс
170. Какие научные методы используются на эмпирическом уровне научного познания – эксперимент, наблюдение и измерение
171. Что служит инструментом в добывании фактического материала и является необходимым условием достижения поставленной в работе цели(словосочетание, форма в ед.числе) - Методы исследования
172. Немотивированные повторы однокоренных слов в предложении это - тавтология
173. Выберите совет, который НЕ приведет к созданию успешной презентации – это все
174. Укажите правильное определение функции “Общение выступает основой объединения партнеров в рамках профессионального взаимодействия” – интегративная
175. Какие из приведенных слов являются узкоспециальными – буферная память, выч.сеть и доменный адрес
176. Какая функция имеет определение “Общение выступает как социально - психологический механизм управления поведением и деятельностью партнеров по общению” – инструментальная
177. Введение должно включать в себя – объект и предмет
краткий анализ литературы
актуальность исследования
проблему исследования
цель
задачи
методы исследлвания
178. В качестве языковых средств в научном стиле используются – термины
179. Основная часть научной работы не включает в себя – обоснование актуальности проведенной работы
180. При каком условии автор научной работы может проигнорировать обнаруженные факты – ни при каком
181. Для научного стиля НЕ характерна – образность
182. Столкновение противоположно направленных несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями – конфликт
183. Основные функции устной научной речи – сообщения, общения, воздействия
184. Верно ли утверждение Тавтология – это повторение сказанного однокоренными словами – тру
185. Как называется часть исследования, которая содержит в сжатой форме все основные, фундаментальные положения, обоснованию и проверке которых посвящено исследование – введение
186. Как называется аспект проблемы, занимаясь рассмотрением которого авторами познается целостный объект обозначаются и выделяются его характерные свойства – предмет
187. Цель должна быть напрямую связана с темой исследования – тру
188. Приложение – это обязательный структурный элемент научной работы – фолс
189. Каждая новая ____ в диалоге опирается на предыдущие – реплика
190. рефлексия – научная деятельность, направленная на исследование конкретных явлений и самого процесса познания – тру
191. лишнее – цель исл инструмент добывания информации
192. что не характерно для диалога – упот сложные и полные предл
193. для создания усп презы – не более 10 слов
194. в конце каждой главы – выводы
195. задачи исследов необяз десе – фолс
196. из чего мин состоит диалог – реплика стимул и реплика реакция
197. ____ проф общ целен, норматив,функ – признаки
198. Принятые в языковой практике образованных людей правила произн – литературная норма
199. Каждую главу – тру
200. Я утверждаю – заключение
201. __ язык рацион затруд – профессиональный
202. Какой вид компетенций – коммуникативные
203. Совокупность правил – этикет
204. Культура речи – это распространённое понятие, объединяющее владение языковой нормой устного и письменного языка, а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения.
205. В качестве языковых средств в научном стиле используется диалектизмы и жаргонизмы FALSE
206....профессионального общения: целенаправленность, нормативность, атрибутивность, оперативность Признаки
207. Основные языковые функции устной научной речи сообщения, общения и воздействия
208. Выберите вариант, в котором содержится абстрактная цель презентации
209. Показать, что научный проект хорош
210. Верно следующее утверждение: «Дедукция – стремление познания от абстрактного к конкретному, т.е. переход от общих закономерностей к фактическому их проявлению» TRUE
211. Из чего минимально состоит диалог?
212. Реплика-стимул и реплика-реакция
213. К невербальным средствам делового общения относятся:
214. Мимика, жесты
215. Что не характерно для диалога
216. Употребление сложных и полных предложений
217. В качестве языковых средств в научном стиле используется:
218. Термины
219. Задачи исследования необязательно формулировать тщательно, поскольку описание их решения не составляет содержание глав научной работы
220. FALSE
221. Что служит инструментом в добывании фактического материала и является необходимым условием достижения поставленной в работе цели? (словосочетание, форма в ед.числе)
222. Выбор методов исследования
223. Введение должно включать в себя:
224. Актуальность исследования
225. проблему исследования;
226. краткий анализ литературы;
227. объект;
228. предмет;
229. цель;
230. задачи;
231. методы исследования.
232. В заключении научной работы следует испозьзовать фразу «универсальная рекомендация» ФАЛС
233. Выберите лишнее:
234. Цель исследования – инструмент добывания информации
235. Слова и выражения, свойственные речи коллектива, объединенного ка... либо одним родом трудовой деятельности называются...
236. Профессионализмами
237. Какое название имеет начало диалога?
238. Реплика-стимул
239. Основная часть, в которой раскрывается содержание научной работы, состоит из теоретического и практического разделов
240. Минимальный диалог состоит из трех реплик: FALSE
241. Цель хорошей презентации должна быть абстрактной FALSE
242. Какие научные методы используется на эмпирическом уровне научного познания? Эксперимент, наблюдение, измерение
243. Человек, мыслящий преимущественно словами, относится к числу
244. Аудиалист
245. Философская дисциплина, предметами исследования которой являются мораль и нравственность – это ЭТИКА
246. Выберите совет, который НЕ приведёт к созданию успешной презентации
247. Заканчивать презентацию словами «это все»
248. Немотивированные повторы однокоренных слов в предложениях – это ТАВТОЛОГИЯ
249. Укажите правильное определение функции: «Общение выступает основой объединения партнеров в рамках профессионального взаимодействия»
250. Интегративной
251. Какие из приведенных слов являются узкоспециальными
252. Буферная память, вычислительная сеть, доменный адрес
253. Какая функция имеет определение “Общение выступает как социально-психологический механизм управления поведением и деятельностью партнеров по общению” инструментальная
254. Принятые в языковой практике
255. Верно следующее утверждение: «Рефлексия – научная деятельность, направленная на исследование конкретных явлений и самого процесса познания» TRUE
256. Для создания успешной презентации рекомендуется использовать на слайде не более … слов 10
257. Вставьте пропущенное слово в предложение: «В конце каждой главы должны быть представлены...» выводы
258. Для научного стиля НЕ характерна: образность
259. Плеоназмы – это перенос названия с одного предмета или явления действительности на другой на основе их сходства в каком-либо отношении или по контрасту FALSE
260. Суть коммуникативных компетенций состоит в том, чтобы знать «когда следует говорить, и когда – молчать, о чем следует говорить, с кем, когда, где, в какой форме» True
261.
262. что представляет собой ссылка упоминание автора и источника
263.
264. как называется часть исследования которая содержит в сжатой форме все основные, фундаментальные положения, обоснованию и проверке которых посвящено исследование. введение
265. краткие прилагательные в научной речи обозначают не временный а неизменяемый признак True
266.
267. какие приемы используются для обеспечения результативности профессионального общения в процессе деловой беседы риторические и формально-смысловые
268. Урегулирование разногласий через взаимные уступки: компромисс
269.
270. На успешность профессионального общения влияет фактор личности человека: true
271.
272. Человек у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Дискреты (дигиталы)
273. В диалоге каждая реплика начинается с начала строки и перед ней ставится тире
274.
275. Реплика-стимул определяет тему и цель диалога, побуждает к ответной реплике и действию. True
276.
277. Определите признаки устной научной речи монологичность, подготовленность, официальность, обобщённость.
278.
279. именно терминология обеспечивает информационное взаимопонимание на национальном и межнациональном уровнях
280. какие умения формируются при составлении диалога-запроса информации умение ставить и задавать вопрос; (на всякий случай если ответы поменяются: умение правильно интонировать высказывание; умениеуместно использоватьразнообразие реплики – стимулы;)
281.
282. как называется конкретный аспект проблемы, занимаясь рассмотрением которого, авторами познаётся целостный объект, обозначаются и выделяются его характерные свойства. Предмет
283.
284.
285. Профессиональный язык основывается на рациональном употреблении профессиональных терминов, способствующем «устранению затруднений в научно-технический связях
286.
287. Черты какого функционального стиля отражаются в диалогической речи?
288. Разговорный
289. Часть научной работы в которой используется фраза Результаты нашего исследования показали это заключение
290.
291. Какая реплика несет в себе основную информацию об объекте беседы первая
292. 1. В заключении научной работы следует использовать фразу универсальная рекомендация – False
293. 2. Дискреты (дигиталы) - у них восприятие информации происходит в основном через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория, пожалуй, самая немногочисленная среди людей.
294. 3. В заключении научного исследования необходимо ограничиться констатацией фактов, обозначением тенденций и локальным предложениями – True
295. 4. Вставьте пропущенное слово: Именно терминология обеспечивает информационное взаимопонимание на национальном и межнациональном уровнях
296. 5. В качестве языковых средств в научном стиле используются диалектизмы и жаргонизмы – False
297. 6. Выберите вариант, в котором содержится абстрактная цель презентации – убедить студентов выполнять задания самостоятельно, без плагиата
298. 7. Реплика-стимул определяет тему и цель диалога, побуждает к ответной реплике и действию – True
299. 8. В диалоге каждая реплика пишется с начала строки и перед ней ставится тире
300. 9. Определите признаки устной научной речи:
301. монологичность, подготовленность, официальность, обобщённость
302. 10. Слова и выражения, свойственные речи коллектива, объединенного каким либо одним родом трудовой деятельностью называются – Профессионализмами
303. 11. Основная часть, в которой раскрывается содержание научной работы, состоит из: теоретического и практического разделов
304. 12. Верно следующее утверждение: Дедукция – стремление познания от абстрактного к конкретному, т.е. переход от общих закономерностей к фактическому их проявлению – True
305. 13. Какие научные методы используются на эмпирическом уровне научного познания? – эксперимент, наблюдение, измерение
306. Принятые в языковой практике образованных людей правила произношения, употребления слов, использования грамматических и стилистических средств — это:
• литературная норма
307. Формально-смысловые приемы представлены тремя основными группами: техниками постановки вопросов; аргументации; нейтрализации замечаний.
308. название научной работы может дублироваться в названиях глав и подпунктов работы False
309. какое свойство не характерно для научных фактов экспрессивность
310. основная часть научной работы не включает в себя обоснование актуальности проведённой работы
311. при каком условии автор научной работы может проигнорировать обнаруженные факты игнорировать факты нельзя ни при каком условии
312. целью изучения научных источников в процессе подготовки к написанию научной работы не является заимствование фрагментов текста (отдельных параграфов и глав) из написанных ранее работ
Человек, мыслящий преимущественно словами, относится к числу
• аудиалистов
В качестве языковых средств используются
ответ: термины
какие из приведенных слов являются узкоспециальными?
Буферная память, вычислительная сеть, доменный адрес
Разговор, беседа двух и более людей
Диалог
Вставьте пропущенное слово. Именно терминология обеспечивает информационное взаимопонимание на национальном и межнациональном уровнях
Выберите совет, который НЕ приведет к созданию успешной презентации
Заканчивать презентацию словами «это всё»
Какое название имеет начало диалога?
Реплика-стимул
Введение должно включать в себя:
Объект и предмет исследования
Какие приемы используется Для обеспечения результативности профессионального общения в процессе деловой беседы риторические и формально-смысловые.
Выберите совет, который НЕ приведет к созданию успешной презентации
Заканчивать презентацию словами “это все”
Понятие “коммуникативная компетенция” в научный оборот ввел Дж. Хельмс
False
Цель хорошей презентации должна быть абстрактной
Совокупность правил поведения, касающихся внешного проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы обращения и приветсвий, поведение в общественных местах, манеры и одежда) - это
Выберите лишнее:
Слова и выражения, свойственные речи коллектива, объединенного каким-либо одним родом трудовой деятельности называються: профессионализмами
Верно ли утверждение: Тавтология - это повторение сказанного однокоренными словами.
True
Реплика-стимул определяет тему и цель диалога, побуждает к ответной реплике и действию
True
Человек, мыслящий ощущениями, считаеться:
Кинестетиком
Как называется конкретный аспект проблемы, занимаясь рассмотрением которого, авторами познается целостный объект, обозначаются и выдлеляются его характерные свойства?
Предмет
Какой вид компетенций определяется как совокупность навыков, которые позволяют человеку выбирать уместные модели речевого поведения в зависимости от ситуации общения
Коммуникативные
Задачи исследования необязательно формулировать тщательно, поскольку описание их решения не составляет содержание глав научной работы.
... профессионального общения: целенаправленность, нормативност, атрибутивность, оперативность Признаки