Психология и этика делового общения. Вопросы ответы

Психология и этика делового общения. Вопросы ответы

1. Человек, мыслящий преимущественно словами, относится к числу
• аудиалистов

2. В качестве языковых средств используются

ответ: термины

3. какие из приведенных слов являются узкоспециальными?

Буферная память, вычислительная сеть, доменный адрес

4. Разговор, беседа двух и более людей

Диалог

5. Вставьте пропущенное слово. Именно терминология обеспечивает информационное взаимопонимание на национальном и межнациональном уровнях

6. Выберите совет, который НЕ приведет к созданию успешной презентации

Заканчивать презентацию словами «это всё»

7. Какое название имеет начало диалога?

Реплика-стимул

8. Введение должно включать в себя:

Объект и предмет исследования

9. Какие приемы используется Для обеспечения результативности профессионального общения в процессе деловой беседы риторические и формально-смысловые.

 

10. Выберите совет, который НЕ приведет к созданию успешной презентации

 Заканчивать презентацию словами “это все”

 

11. Понятие “коммуникативная компетенция” в научный оборот ввел Дж. Хельмс

False

 

12. Цель хорошей презентации должна быть абстрактной

 

13. Совокупность правил поведения, касающихся внешного проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы обращения и приветсвий, поведение в общественных местах, манеры и одежда) – это этикет.

 

14. Выберите лишнее:

d. Цель исследования - инструмент добывания информации.

 

15. Вставьте пропущенное слово в предложение: «В конце каждой главы должны быть представлены.... выводы

 

16.Слова и выражения, свойственные речи коллектива, объединенного каким-либо одним родом трудовой деятельности называються: профессионализмами

17. Верно ли утверждение: Тавтология - это повторение сказанного однокоренными словами.

True

 

18. Реплика-стимул определяет тему и цель диалога, побуждает к ответной реплике и действию

True

 

19. Человек, мыслящий ощущениями, считаеться:

Кинестетиком

 

20. Как называется конкретный аспект проблемы, занимаясь рассмотрением которого, авторами познается целостный объект, обозначаются и выдлеляются его характерные свойства?

Предмет

 

21. Какой вид компетенций определяется как совокупность навыков, которые позволяют человеку выбирать уместные модели речевого поведения в зависимости от ситуации общения

Коммуникативные

 

22. Задачи исследования необязательно формулировать тщательно, поскольку описание их решения не составляет содержание глав научной работы.

 

23.... профессионального общения: целенаправленность, нормативност, атрибутивность, оперативность Признаки

 

24. Из чего минимально состоит диалог? Реплика-стимул и реплика-реакция

25. В качестве языковых средств используются термины и терминологические сочетания;

26. В качестве языковых средств в научном стиле используются диалектизмы и жаргонизмы false

27. В диалоге каждая реплика пишется с начала строки и перед ней ставится тире.

28. Немотивированные повторы однокоренных … Тавтология

29. Цель должна быть напрямую связана с темой исследование true

30. В заключении необходимо избегать излишне громких формул, таких как «глобальный прогноз» или «универсальная рекомендация».

31. В заключении научной работы следует использовать фразу «универсальная рекомендация». False

32. наиболее важной специфические характеристики Профессионально-деловое общение является стандартизированность,

33. человек у которого восприятие информации присходит через логическое осмысление, с помощью цир,знаков логичемких доводов

Ответ Дискрет

34. что служит инструментом в добывании фактического материала и является необходимым условием достижения поставленной в роботе цели

ответ: Методы исследования

35. филосовкая дисциплинаб предметами исследования которой являются мораль и нравственность - это

ответ: этика

36. Вставьте пропущенное слово: ___ основывается на рациональном употреблении профессиональных терминов, способствующем устранению затруднений в научно-технических связях.

ответ: Профессиональный

37. Основные функции устной науной речи

ответ: сообщения, общения, воздействия

38. Минимальный диалог состоит из трех реплик

ответ: false

39. Верно следующее утверждение ''дедукция – стремление познания от абстрактного к конкретному, т.е. переход от общих закономерностей к фактическому их проявлению"

ответ: True

40. немотивированные повторы однокоренных слов в предложении

ответ: Тавтология

41. Профессиональное общение- это…

a. это процесс установления и развития контакта с коллегами и другими гражданами, основанный на общих социально-психологических закономерностях, ориентированный на успешное и эффективное выполнение служебных обязанностей;

42. Какая реплика несет в себе основную информацию об объекте беседы?

Первая

43. Приложение - это обязательный структурный элемент научной работы. False

44. Выберите вариант, в котором содержится абстрактная цель презентации

d. показать, что научный проект хорош

 

45. Цель должна быть напрямую связана с темой. True

46. на успешность профессионального общения влияет фактор личности человека. (True)

47. каждую главу или раздел работы начинать с нового листа. True

48. Культура речи – это распространённое понятие, объединяющее владение языковой нормой устного и письменного языка, а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения.

49. В качестве языковых средств в научном стиле используется диалектизмы и жаргонизмы FALSE

50....профессионального общения: целенаправленность, нормативность, атрибутивность, оперативность Признаки

51. Основные языковые функции устной научной речи сообщения, общения и воздействия

52. Выберите вариант, в котором содержится абстрактная цель презентации

53. Показать, что научный проект хорош

54. Верно следующее утверждение: «Дедукция – стремление познания от абстрактного к конкретному, т.е. переход от общих закономерностей к фактическому их проявлению» TRUE

55. Из чего минимально состоит диалог?

56. Реплика-стимул и реплика-реакция

57. К невербальным средствам делового общения относятся:

58. Мимика, жесты

59. Что не характерно для диалога

60. Употребление сложных и полных предложений

61. В качестве языковых средств в научном стиле используется:

62. Термины

63. Задачи исследования необязательно формулировать тщательно, поскольку описание их решения не составляет содержание глав научной работы

64. FALSE

65. Что служит инструментом в добывании фактического материала и является необходимым условием достижения поставленной в работе цели? (словосочетание, форма в ед.числе)

66. Выбор методов исследования

67. Введение должно включать в себя:

68. Актуальность исследования

69. проблему исследования;

70. краткий анализ литературы;

71. объект;

72. предмет;

73. цель;

74. задачи;

75. методы исследования.

76. В заключении научной работы следует испозьзовать фразу «универсальная рекомендация» ФАЛС

77. Выберите лишнее:

78. Цель исследования – инструмент добывания информации

79. Слова и выражения, свойственные речи коллектива, объединенного ка... либо одним родом трудовой деятельности называются...

80. Профессионализмами

81. Какое название имеет начало диалога?

82. Реплика-стимул

83. Основная часть, в которой раскрывается содержание научной работы, состоит из теоретического и практического разделов

84. Минимальный диалог состоит из трех реплик: FALSE

85. Цель хорошей презентации должна быть абстрактной FALSE

86. Какие научные методы используется на эмпирическом уровне научного познания? Эксперимент, наблюдение, измерение

87. Человек, мыслящий преимущественно словами, относится к числу

88. Аудиалист

89. Философская дисциплина, предметами исследования которой являются мораль и нравственность – это ЭТИКА

90. Выберите совет, который НЕ приведёт к созданию успешной презентации

91. Заканчивать презентацию словами «это все»

92. Немотивированные повторы однокоренных слов в предложениях – это ТАВТОЛОГИЯ

93. Укажите правильное определение функции: «Общение выступает основой объединения партнеров в рамках профессионального взаимодействия»

94. Интегративной

95. Какие из приведенных слов являются узкоспециальными

96. Буферная память, вычислительная сеть, доменный адрес

97. Какая функция имеет определение “Общение выступает как социально-психологический механизм управления поведением и деятельностью партнеров по общению” инструментальная

98. Принятые в языковой практике

99. Верно следующее утверждение: «Рефлексия – научная деятельность, направленная на исследование конкретных явлений и самого процесса познания» TRUE

100. Для создания успешной презентации рекомендуется использовать на слайде не более … слов 10

101. Вставьте пропущенное слово в предложение: «В конце каждой главы должны быть представлены...» выводы

102. Для научного стиля НЕ характерна: образность

103. Плеоназмы – это перенос названия с одного предмета или явления действительности на другой на основе их сходства в каком-либо отношении или по контрасту FALSE

104. Суть коммуникативных компетенций состоит в том, чтобы знать «когда следует говорить, и когда – молчать, о чем следует говорить, с кем, когда, где, в какой форме» True

105.

106. что представляет собой ссылка упоминание автора и источника

107.

108. как называется часть исследования которая содержит в сжатой форме все основные, фундаментальные положения, обоснованию и проверке которых посвящено исследование. введение

109. краткие прилагательные в научной речи обозначают не временный а неизменяемый признак True

110.

111. какие приемы используются для обеспечения результативности профессионального общения в процессе деловой беседы риторические и формально-смысловые

112. Урегулирование разногласий через взаимные уступки: компромисс

113.

114. На успешность профессионального общения влияет фактор личности человека: true

115.

116. Человек у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Дискреты (дигиталы)

117. В диалоге каждая реплика начинается с начала строки и перед ней ставится тире

118.

119. Реплика-стимул определяет тему и цель диалога, побуждает к ответной реплике и действию. True

120.

121. Определите признаки устной научной речи монологичность, подготовленность, официальность, обобщённость.

122.

123. именно терминология обеспечивает информационное взаимопонимание на национальном и межнациональном уровнях

124.  какие умения формируются при составлении диалога-запроса информации умение ставить и задавать вопрос; (на всякий случай если ответы поменяются: умение правильно интонировать высказывание; умениеуместно использоватьразнообразие реплики – стимулы;)

125.

126. как называется конкретный аспект проблемы, занимаясь рассмотрением которого, авторами познаётся целостный объект, обозначаются и выделяются его характерные свойства. Предмет

127.

128.

129. Профессиональный язык основывается на рациональном употреблении профессиональных терминов, способствующем «устранению затруднений в научно-технический связях

130.

131. Черты какого функционального стиля отражаются в диалогической речи?

132. Разговорный

133. Часть научной работы в которой используется фраза Результаты нашего исследования показали это заключение

134.

135. Какая реплика несет в себе основную информацию об объекте беседы первая

136. 1. В заключении научной работы следует использовать фразу универсальная рекомендация – False

137. 2. Дискреты (дигиталы) - у них восприятие информации происходит в основном через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория, пожалуй, самая немногочисленная среди людей.

138. 3. В заключении научного исследования необходимо ограничиться констатацией фактов, обозначением тенденций и локальным предложениями – True

139. 4. Вставьте пропущенное слово: Именно терминология обеспечивает информационное взаимопонимание на национальном и межнациональном уровнях

140. 5. В качестве языковых средств в научном стиле используются диалектизмы и жаргонизмы – False

141. 6. Выберите вариант, в котором содержится абстрактная цель презентации – убедить студентов выполнять задания самостоятельно, без плагиата

142. 7. Реплика-стимул определяет тему и цель диалога, побуждает к ответной реплике и действию – True

143. 8. В диалоге каждая реплика пишется с начала строки и перед ней ставится тире

144. 9. Определите признаки устной научной речи:

145. монологичность, подготовленность, официальность, обобщённость

146. 10. Слова и выражения, свойственные речи коллектива, объединенного каким либо одним родом трудовой деятельностью называются – Профессионализмами

147. 11. Основная часть, в которой раскрывается содержание научной работы, состоит из: теоретического и практического разделов

148. 12. Верно следующее утверждение: Дедукция – стремление познания от абстрактного к конкретному, т.е. переход от общих закономерностей к фактическому их проявлению – True

149. 13. Какие научные методы используются на эмпирическом уровне научного познания? – эксперимент, наблюдение, измерение

150. Принятые в языковой практике образованных людей правила произношения, употребления слов, использования грамматических и стилистических средств — это:
• литературная норма

151. ​Формально-смысловые приемы ​представлены тремя основными группами: техниками постановки вопросов; аргументации; нейтрализации замечаний.

152. название научной работы может дублироваться в названиях глав и подпунктов работы False

153. какое свойство не характерно для научных фактов экспрессивность

154. основная часть научной работы не включает в себя обоснование актуальности проведённой работы

155. при каком условии автор научной работы может проигнорировать обнаруженные факты игнорировать факты нельзя ни при каком условии

156. целью изучения научных источников в процессе подготовки к написанию научной работы не является заимствование фрагментов текста (отдельных параграфов и глав) из написанных ранее работ

157. Основная часть, в которой раскрывается содержание научной работы, состоит из –теоретического и практического разделов.

158. Какие приемы используются для обеспечения результативности профессионального общения в процессе деловой беседы – риторические и формально-смысловые.

159. Человек, у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов – Дискреты (дигиталы)

160. Целью изучения научных источников в процессе подготовки к написанию научной работы не является –???

161. Назовите черту, характерную для научного описания – объективность

162. Философская дисциплина, предметом исследования которой являются мораль и нравственность это – этика

163. Слова и выражения, свойственные речи коллектива, объединенного каким либо  одним родом трудовой деятельности называются – профессионализмами 

164. В качестве языковых средств в научном стиле используются диалектизмы и жаргонизмы – фолс

165. Какое название имеет начало диалога – зачин

166. Минимальный диалог состоит из трех реплик – фолс

167. Верно следующее утверждение: “Дедукция – стремление познания от абстрактного к конкретному, т.е. переход от общих закономерностей к фактическому их проявлению” – тру

168. Человек, мыслящий преимущественно словами, относится к числу – аудиалист 

169. Цель хорошей презентации должна быть абстрактной – фолс

170. Какие научные методы используются на эмпирическом уровне научного познания – эксперимент, наблюдение и измерение

171. Что служит инструментом в добывании фактического материала и является необходимым условием достижения поставленной в работе цели(словосочетание, форма в ед.числе) - Методы исследования

172. Немотивированные повторы однокоренных слов в предложении это -  тавтология

173. Выберите совет, который НЕ приведет к созданию успешной презентации – это все

174. Укажите правильное определение функции “Общение выступает основой объединения партнеров в рамках профессионального взаимодействия” – интегративная

175. Какие из приведенных слов являются узкоспециальными – буферная память, выч.сеть и доменный адрес

176. Какая функция имеет определение “Общение выступает как социально - психологический механизм управления поведением и деятельностью партнеров по общению” – инструментальная

177. Введение должно включать в себя – объект и предмет 

 краткий анализ литературы

актуальность исследования

проблему исследования

цель

задачи

методы исследлвания

 

178. В качестве языковых средств в научном стиле используются – термины

179. Основная часть научной работы не включает в себя – обоснование актуальности проведенной работы

180. При каком условии автор научной работы может проигнорировать обнаруженные факты – ни при каком

181. Для научного стиля НЕ характерна – образность

182. Столкновение противоположно направленных несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями – конфликт

183.  Основные функции устной научной речи – сообщения, общения, воздействия

184. Верно ли утверждение Тавтология – это повторение сказанного однокоренными словами – тру

185. Как называется часть исследования, которая содержит в сжатой форме все основные, фундаментальные положения, обоснованию и проверке которых посвящено исследование – введение

186.  Как называется аспект проблемы, занимаясь рассмотрением которого авторами познается целостный объект обозначаются и выделяются его характерные свойства – предмет

187. Цель должна быть напрямую связана с темой исследования – тру

188. Приложение – это обязательный структурный элемент научной работы –  фолс

189. Каждая новая ____ в диалоге опирается на предыдущие – реплика

190. рефлексия – научная деятельность, направленная на исследование конкретных явлений и самого процесса познания – тру

191. лишнее – цель исл инструмент добывания информации

192. что не характерно для диалога – упот сложные и полные предл

193. для создания усп презы – не более 10 слов

194. в конце каждой главы – выводы

195. задачи исследов необяз десе – фолс

196. из чего мин состоит диалог – реплика стимул и реплика реакция

197. ____ проф общ целен, норматив,функ – признаки

198. Принятые в языковой практике образованных людей правила произн – литературная норма

199. Каждую главу – тру

200. Я утверждаю – заключение

201. ­­­­­­__ язык рацион затруд – профессиональный

202. Какой вид компетенций – коммуникативные

203. Совокупность правил – этикет

204. Культура речи – это распространённое понятие, объединяющее владение языковой нормой устного и письменного языка, а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения.

205. В качестве языковых средств в научном стиле используется диалектизмы и жаргонизмы FALSE

206....профессионального общения: целенаправленность, нормативность, атрибутивность, оперативность Признаки

207. Основные языковые функции устной научной речи сообщения, общения и воздействия

208. Выберите вариант, в котором содержится абстрактная цель презентации

209. Показать, что научный проект хорош

210. Верно следующее утверждение: «Дедукция – стремление познания от абстрактного к конкретному, т.е. переход от общих закономерностей к фактическому их проявлению» TRUE

211. Из чего минимально состоит диалог?

212. Реплика-стимул и реплика-реакция

213. К невербальным средствам делового общения относятся:

214. Мимика, жесты

215. Что не характерно для диалога

216. Употребление сложных и полных предложений

217. В качестве языковых средств в научном стиле используется:

218. Термины

219. Задачи исследования необязательно формулировать тщательно, поскольку описание их решения не составляет содержание глав научной работы

220. FALSE

221. Что служит инструментом в добывании фактического материала и является необходимым условием достижения поставленной в работе цели? (словосочетание, форма в ед.числе)

222. Выбор методов исследования

223. Введение должно включать в себя:

224. Актуальность исследования

225. проблему исследования;

226. краткий анализ литературы;

227. объект;

228. предмет;

229. цель;

230. задачи;

231. методы исследования.

232. В заключении научной работы следует испозьзовать фразу «универсальная рекомендация» ФАЛС

233. Выберите лишнее:

234. Цель исследования – инструмент добывания информации

235. Слова и выражения, свойственные речи коллектива, объединенного ка... либо одним родом трудовой деятельности называются...

236. Профессионализмами

237. Какое название имеет начало диалога?

238. Реплика-стимул

239. Основная часть, в которой раскрывается содержание научной работы, состоит из теоретического и практического разделов

240. Минимальный диалог состоит из трех реплик: FALSE

241. Цель хорошей презентации должна быть абстрактной FALSE

242. Какие научные методы используется на эмпирическом уровне научного познания? Эксперимент, наблюдение, измерение

243. Человек, мыслящий преимущественно словами, относится к числу

244. Аудиалист

245. Философская дисциплина, предметами исследования которой являются мораль и нравственность – это ЭТИКА

246. Выберите совет, который НЕ приведёт к созданию успешной презентации

247. Заканчивать презентацию словами «это все»

248. Немотивированные повторы однокоренных слов в предложениях – это ТАВТОЛОГИЯ

249. Укажите правильное определение функции: «Общение выступает основой объединения партнеров в рамках профессионального взаимодействия»

250. Интегративной

251. Какие из приведенных слов являются узкоспециальными

252. Буферная память, вычислительная сеть, доменный адрес

253. Какая функция имеет определение “Общение выступает как социально-психологический механизм управления поведением и деятельностью партнеров по общению” инструментальная

254. Принятые в языковой практике

255. Верно следующее утверждение: «Рефлексия – научная деятельность, направленная на исследование конкретных явлений и самого процесса познания» TRUE

256. Для создания успешной презентации рекомендуется использовать на слайде не более … слов 10

257. Вставьте пропущенное слово в предложение: «В конце каждой главы должны быть представлены...» выводы

258. Для научного стиля НЕ характерна: образность

259. Плеоназмы – это перенос названия с одного предмета или явления действительности на другой на основе их сходства в каком-либо отношении или по контрасту FALSE

260. Суть коммуникативных компетенций состоит в том, чтобы знать «когда следует говорить, и когда – молчать, о чем следует говорить, с кем, когда, где, в какой форме» True

261.

262. что представляет собой ссылка упоминание автора и источника

263.

264. как называется часть исследования которая содержит в сжатой форме все основные, фундаментальные положения, обоснованию и проверке которых посвящено исследование. введение

265. краткие прилагательные в научной речи обозначают не временный а неизменяемый признак True

266.

267. какие приемы используются для обеспечения результативности профессионального общения в процессе деловой беседы риторические и формально-смысловые

268. Урегулирование разногласий через взаимные уступки: компромисс

269.

270. На успешность профессионального общения влияет фактор личности человека: true

271.

272. Человек у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Дискреты (дигиталы)

273. В диалоге каждая реплика начинается с начала строки и перед ней ставится тире

274.

275. Реплика-стимул определяет тему и цель диалога, побуждает к ответной реплике и действию. True

276.

277. Определите признаки устной научной речи монологичность, подготовленность, официальность, обобщённость.

278.

279. именно терминология обеспечивает информационное взаимопонимание на национальном и межнациональном уровнях

280.  какие умения формируются при составлении диалога-запроса информации умение ставить и задавать вопрос; (на всякий случай если ответы поменяются: умение правильно интонировать высказывание; умениеуместно использоватьразнообразие реплики – стимулы;)

281.

282. как называется конкретный аспект проблемы, занимаясь рассмотрением которого, авторами познаётся целостный объект, обозначаются и выделяются его характерные свойства. Предмет

283.

284.

285. Профессиональный язык основывается на рациональном употреблении профессиональных терминов, способствующем «устранению затруднений в научно-технический связях

286.

287. Черты какого функционального стиля отражаются в диалогической речи?

288. Разговорный

289. Часть научной работы в которой используется фраза Результаты нашего исследования показали это заключение

290.

291. Какая реплика несет в себе основную информацию об объекте беседы первая

292. 1. В заключении научной работы следует использовать фразу универсальная рекомендация – False

293. 2. Дискреты (дигиталы) - у них восприятие информации происходит в основном через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория, пожалуй, самая немногочисленная среди людей.

294. 3. В заключении научного исследования необходимо ограничиться констатацией фактов, обозначением тенденций и локальным предложениями – True

295. 4. Вставьте пропущенное слово: Именно терминология обеспечивает информационное взаимопонимание на национальном и межнациональном уровнях

296. 5. В качестве языковых средств в научном стиле используются диалектизмы и жаргонизмы – False

297. 6. Выберите вариант, в котором содержится абстрактная цель презентации – убедить студентов выполнять задания самостоятельно, без плагиата

298. 7. Реплика-стимул определяет тему и цель диалога, побуждает к ответной реплике и действию – True

299. 8. В диалоге каждая реплика пишется с начала строки и перед ней ставится тире

300. 9. Определите признаки устной научной речи:

301. монологичность, подготовленность, официальность, обобщённость

302. 10. Слова и выражения, свойственные речи коллектива, объединенного каким либо одним родом трудовой деятельностью называются – Профессионализмами

303. 11. Основная часть, в которой раскрывается содержание научной работы, состоит из: теоретического и практического разделов

304. 12. Верно следующее утверждение: Дедукция – стремление познания от абстрактного к конкретному, т.е. переход от общих закономерностей к фактическому их проявлению – True

305. 13. Какие научные методы используются на эмпирическом уровне научного познания? – эксперимент, наблюдение, измерение

306. Принятые в языковой практике образованных людей правила произношения, употребления слов, использования грамматических и стилистических средств — это:
• литературная норма

307. ​Формально-смысловые приемы ​представлены тремя основными группами: техниками постановки вопросов; аргументации; нейтрализации замечаний.

308. название научной работы может дублироваться в названиях глав и подпунктов работы False

309. какое свойство не характерно для научных фактов экспрессивность

310. основная часть научной работы не включает в себя обоснование актуальности проведённой работы

311. при каком условии автор научной работы может проигнорировать обнаруженные факты игнорировать факты нельзя ни при каком условии

312. целью изучения научных источников в процессе подготовки к написанию научной работы не является заимствование фрагментов текста (отдельных параграфов и глав) из написанных ранее работ

 

Человек, мыслящий преимущественно словами, относится к числу
• аудиалистов

В качестве языковых средств используются

 ответ: термины

какие из приведенных слов являются узкоспециальными?

Буферная память, вычислительная сеть, доменный адрес

Разговор, беседа двух и более людей

  Диалог

Вставьте пропущенное слово. Именно терминология обеспечивает информационное взаимопонимание на национальном и межнациональном уровнях

Выберите совет, который НЕ приведет к созданию успешной презентации

 Заканчивать презентацию словами «это всё»

Какое название имеет начало диалога?

Реплика-стимул

Введение должно включать в себя:

Объект и предмет исследования

Какие приемы используется Для обеспечения результативности профессионального общения в процессе деловой беседы риторические и формально-смысловые.

 

Выберите совет, который НЕ приведет к созданию успешной презентации

Заканчивать презентацию словами “это все”

 

Понятие “коммуникативная компетенция” в научный оборот ввел Дж. Хельмс

False

 

Цель хорошей презентации должна быть абстрактной

 

Совокупность правил поведения, касающихся внешного проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы обращения и приветсвий, поведение в общественных местах, манеры и одежда) - это

 

Выберите лишнее:

 

Слова и выражения, свойственные речи коллектива, объединенного каким-либо одним родом трудовой деятельности называються: профессионализмами

Верно ли утверждение: Тавтология - это повторение сказанного однокоренными словами.

True

 

Реплика-стимул определяет тему и цель диалога, побуждает к ответной реплике и действию

True

 

Человек, мыслящий ощущениями, считаеться:

Кинестетиком

 

Как называется конкретный аспект проблемы, занимаясь рассмотрением которого, авторами познается целостный объект, обозначаются и выдлеляются его характерные свойства?

Предмет

 

Какой вид компетенций определяется как совокупность навыков, которые позволяют человеку выбирать уместные модели речевого поведения в зависимости от ситуации общения

Коммуникативные

 

Задачи исследования необязательно формулировать тщательно, поскольку описание их решения не составляет содержание глав научной работы.

 

... профессионального общения: целенаправленность, нормативност, атрибутивность, оперативность Признаки

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: