СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА «ІІІ» ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за ІІІ четверть
Продолжительность – 40 мин
Количество баллов - 25
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающие вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Характеристика заданий суммативного оценивания за III четверть
| Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
|
Казахстан в период тоталитаризма | 8.4.2.1 Анализировать достижения и недостатки индустриализации в Казахстане | Навыки высокого порядка | РО | |||||
| 8.1.1.1 Определять причины и последствия демографических изменений; | Знание и понимание | КО | ||||||
| 8.3.1.7 Анализировать последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века | Навыки высокого порядка | КО | ||||||
| Культура Советского Казахстана: наука и образование | 8.2.2.2 Оценивать деятельность А. Байтурсынова как основоположника казахской лингвистики, общественного деятеля | Навыки высокого порядка | РО | |||||
| Итого: | - | - | ||||||
| Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения | ||||||||
Задания суммативного оценивания






