Практическая работа №6. Маркетинговые исследования

Практическая работа №6. Маркетинговые исследования

Уважаемый покупатель! Примите участие в нашем опросе, результаты которой необходимы для проведения маркетингового исследований. Ваши ответы помогут улучшить нашу работу!

Личные данные:

1. ФИО

2. Пол

- м

- ж

3. Дата рождения

_____________________

4. Номер телефона

_____________________

5. Номер квартала / микрорайона / название района в котором проживаете.

_____________________

6. Ваш е.mail

_____________________

7. Как вы узнали о нашем предприятии?

o Друзья/Знакомые

o Реклама на улице

o Реклама в интернете

o Эта анкета

20. Вы бы рекомендовали наш магазин другим лицам?

o Да

o Нет

8.

   1        
Уровень цен          
Система скидок(дискон.карта,бонусы, распродажа)          
Широта ассортимента          
Внешний вид товара          

 

9. Каков Ваш среднемесячный доход?

o До 5000 руб/мес

o От 5000 до 10 000 руб/мес

o От 10 000 до 25 000 руб/мес

o Свыше 25 000 руб/ме

10. Какие добавки в меню вы хотели бы видеть

 

 

11.Устраивает ли вас качество продукции?

о да

о нет

о затрудняюсь ответить.

 

Практическая задание №7. Товарная политика предприятия

Наименование продукта Цена единицы продукта, руб Количество продукта на неделю Стоимость (количество* цена) руб
Продукция NaturalCoffe      
Печенье      
Печенье сахарное глазированное/неглазированное      
Печенье-сэндвич глазированное/неглазированное      
Конфеты вафельные        
Конфеты на основе тоффи      
Кексы      
Мягкий бисквит      
Шоколад молочный      
Шоколад черный      
Шоколад беклый      
Шоколад пористый      
Кофе      
Латте      
Американо      
Эспрессо      
Капучино      

 

Практическая работа №8. Ценообразование на продукцию

«NaturalCoffe» - это сеть кофеен, которые делают натуральный кофе и занимается продажей закуской для кофе. Закупка товаров осуществляется у нескольких поставщиков в основном у поставщиков, с которыми налажены договорные отношения.

Параметрический метод ценообразования

Исходя из предоставленного материала, данный метод подходит лучше всего тем, что цена товара определяется качеством оного.

Предприятие предоставляет достаточно ограниченный ассортимент продукции, по сравнению с CoffeeHot. Реализуются только некоторые кофейные напитки

 «NaturalCoffe» является средним предприятием розничной торговли на рынке кофеен, которая только недавно начала осуществлять свою деятельность на рынке и завоевывать определенную долю рынка и сегмент потребителей.

В общем виде затратную методику ценообразования «NaturalCoffe» можно представить так:

Цена = С + П + Н,

Где С – себестоимость,

П – норматив прибыли,

Н – налоги.

После определения цены на основе затрат применяется метод с ориентацией на конкурентов, а именно метод следования за рыночными ценами. При этом цена редактируется под цены конкурентов.

Оценивание происходит по таким параметрам, как качество сырья для продукции и внешний вид. Так внешний вид товара безусловно повлияет на продажи, ведь это первое впечатление о продукте. Некачественное оформление сразу наталкивает покупателя на мысль о качестве товара и вкусе. Так же важно качественное сырье в процессе изготовления. Да, экономия на сырье, кажется, даст больше прибыли, но нет. Людям очень важен вкус. Именно поэтому цена должна соответствовать качеству и

внешнему виду, иначе, даже по низкой цене, прибыль будет небольшой и клиенты уйдут.

Несомненно, с течением времени качество нашей продукции улучшается, как и ее оформление. Мы стараемся, чтобы вы были счастливы и могли порадовать других

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: