Практическая работа №4. Сегментация рынка

Практическая работа №4. Сегментация рынка

Признак и показатель сегментации Характер вариации переменных  
Географический    
Регион Жители ДНР, а так же гости республик  
Административное деление Не имеет значения  
Численность населения Не имеет значения  
Климатические и природные услови Не имеет значения  
Демографические    
Возрастные группы Количество лет: 16-24 года 25-40 лет 41-60 лет  
Уровень доходов две минимальных зарплат  
Профессиональный состав Работники промышленных предприятий Служащие бюджетных организаций Работники коммерческих структур Работники коммерческих банков.  
Уровень образования Средние  
Религиозные убеждения Не имеет значения  
Психографический    
Стиль жизни Не имеет значения  
Социальный слой Не имеет значения  
Личные качества Не имеет значения  
Поведенческий    
Характер покупки Неслучайная  
Статус постоянного клиента Не думают о получении такого статуса не знают или не задумываются об этом  
Поиск выгод реагирующие на снижение цены  
Готовность к покупке Высокая средняя  
Нуждаемость в покупке нужен иногда  
Лояльность к продукту всецело доверяет данной торговой марке чаще всего покупает продукт под данной торговой маркой  
Восприятие продукт

положительное

 

 

Практическая задание №5. Покупательское поведение

Привычное покупательское поведение

Для моего предприятия типом покупательского поведения является привычное, так как:

Покупка имеет низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара. Покупка товара чаще всего происходит в после рабочее время или же в перерывах на разных предприятиях

Предприятия, конкурирующие с моим, достаточно сильны и разница в товаре часто невелика

Понятие привычное покупательское поведение проявляется при условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между товарами.

При такой модели покупки, покупатель ориентируется на то что ему больше нравится. Так зная предпочтения покупателя мы можем улучшить качество товара и разнообразие составляющих, что бы было куплено больше продукции.

Задачей нашего предприятие является привлечение большего количества покупателей.Для этого мы разработали соц. опрос который будет выставляться в группе нашей кофейни и мы будем понимать что нам корректировать

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: