Практическая задание №3. Тема: Макросреда предприятия

Практическая задание №3. Тема: Макросреда предприятия

Факторы:

1. Политические факторы

Политические факторы - это соответствие действующим законам о правах потребителей, устройстве фирм и те же санитарные нормы зависимость от

налогов и ценообразования.

Политические факторы макросреды оказывают сильное влияние на сферу обслуживания и бизнес в целом. Среди них выделяют такие:

- общая политическая ситуация в стране. Общая политическая ситуация влияет на развитие бизнеса,особенно "молодого" Важнейшим аспектом является уплата налогов, без этого предприятие не может функционировать,если государство перестать функционировать.

- отношения между государствами. В данном случае важнее всего для нас какие отношения между Россией и ДНР, так как мне необходим свободный проезд на территорию РФ, именно там мы совершаем закупку всех необходимых материалов. Закрытые границы или санкции приведут к кризису салона, до нахождения достойного местного производителя

- законодательство. Вопрос о соблюдении законов, в особенности закона о защите прав потребителя,законы о налогах, указания Министерства Здравоохранения играет важнейшую роль.

- Законодательство соблюдении законов, в особенности закона о защите прав потребителя, закон о уплате налогов. Обязательное лицензирование услуг общественного питания. Государственное регулирование определяет стандарты и качество продуктов,и обслуживание клиентов.

2. Экономические факторы

Влияние экономических факторов:

Экономическая среда. Экономические факторы оказывают значительное влияние на деятельность предприятий и на возможности сбыта. Одна из важнейших характеристик рынка - покупательная способность населения. Общий уровень покупательной способности населения определяется: уровнем текущих доходов; уровнем цен; размером имеющихся сбережений; величиной задолженности потребителей; условиями получения кредита. На покупательной способности сказывается экономическая ситуация: экономические спады, рост, инфляция, высокий уровень безработицы, растущая стоимость получения кредитов и др.

3. Демографические факторы

Среди них:

Демографические факторы представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, а демографические характеристики населения часто оказывают прямое влияние на характер потребления.

- численность населения. Чем больше будет население, тем лучше будет поток посетителей, таким образом имя нашей кофейни узнают многие и мы сможем получить уважение и авторитет на рынке;

- возрастная структура населения. Поскольку основной массой наших клиентов люди в возрасте от 20 до 50 лет, иммиграции таких людей повлечет за собой уменьшение прибыли

4. Культурные факторы:

Культурные факторы оказывают влияние на маркетинговую деятельность организаций через формирование характеристик потребителей, которые моему предприятию необходимо учитывать.

- Усиление роли социальных медиа-каналов как эффективных каналов продвижения продукции услуг и формирования позитивного имиджа населения.

- Нарастающий темп жизни населения, вызывающий необходимость перекусывать не заходя домой

5. Религиозные факторы:

Религиозные факторы не влияют на мое предприятие так как, не соблюдают все правила священных писаний. Их не слишком много, поэтому весомого ущерба на прибыль и работу предприятия нет.

6. Научно – технические факторы:

Научно-технический прогресс является ключевым фактором экономического роста компаний, ведь именно он позволяет удовлетворять постоянно

изменяющиеся запросы потребителей, а также сокращать затраты ресурсов на производство продукции.

- Развитие коммуникативных технологий, предоставляющих новых возможностей по приему и обработке заказов потребителей с использованием интернет-технологий, внедрение компьютерных технологий во все процессы организации и обслуживания моего предприятий.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: