Тема: Деловые СМИ (На примере “Financial Times”)

Тема: Деловые СМИ (На примере “Financial Times”)

§ Одно из самых известных мировых и британских деловых СМИ – ежедневная газета Financial Times, основанная в 1888 году. Издается в 24 городах мира, суммарный тираж до 280 тыс. экземпляров, 59 тыс. экземпляров приходится на британскую версию (данные за август 2012 года). При этом дневная аудитория Financial Times оценивается в 2,2 млн человек по всему миру. На сайте ft.com 4,5 млн зарегистрированных пользователей, 600 тыс. пользователей подписаны на платную версию, 285 тыс. подписаны на сайт с мобильных устройств. На сайте китайской версии газеты – 1,7 млн зарегистрированных пользователей.

 

§ Отличительная черта газеты – фирменный «лососевый» цвет бумаги, на которой она печатается. Специализируется на публикации и анализе экономических, финансовых и бизнес новостей, для каждой из стран в которых издается, выпускает свои приложения. По будням FT разделяется на две секции, в первой из которых излагаются более общие новости национального и международного бизнеса и политики, а во второй – специфические новости компаний и финансовых рынков. По субботам печатается Financial Times Weekend, состоящий из мировых политических и экономических новостей, а также разделов «Компании и рынки», «Стиль жизни и искусство», «Жилище и дом».

 

§ Financial Times задала высочайшие стандарты качества, на которые ориентируются многие деловые СМИ во всем мире, пытаясь копировать стиль письма и оформления газеты (в частности, фирменный цвет бумаги).

§ Газета создала несколько биржевых индексов, самый известный из них – индекс FTSE 100, куда входят 100 британских компаний (80% стоимости всех акций, торгующихся на Лондонской бирже LSE).

 

§ Financial Times – один из учредителей российской деловой газеты «Ведомости», другой учредитель The Wall Street Journal (принадлежит News Corp.)

 

§ В настоящий момент FT принадлежит издательскому холдингу Pearson, но вскоре эта ситуация может измениться: в конце 2012 года после 16 лет работы в отставку ушел генеральный директор Pearson Марджори Скардино. С приходом нового главы Джона Фэллона компания планирует расширять основной бизнес – продажу учебной литературы и образовательных технологий. О продаже газеты пока объявлено не было, но в прессе появлялись оценки экспертов: в случае продажи FT холдинг может получить более $1 млрд. Среди желающих приобрести издание называют Thomson Reuters Corp. и Bloomberg.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: