Тема: Бульварная пресса Великобритании

Тема: Бульварная пресса Великобритании

Автор: Александра Лавренова

1. The Daily Mirror — британский таблоид, основанный в 1903 году.

§ Изначально The Daily Mirror задумывалась как газета для женщин, издаваемая женщинами, и должна была стать «отражением женской жизни»

§ Владелец - Trinity Mirror

§ Основана - 2 ноября 1903

§ Политическая принадлежность - лейбористская

§ Главный офис - Лондон

§ Тираж - 1 170 541 (ежедневно)

§ The Daily Mirror постепенно теряет репутацию вследствие многочисленных скандалов. связанных с публикацией заведомо ложной информации.

2. The Sun — британский таблоид, основанный в 1963 году.

§ Издаётся в Великобритании и Ирландии. В среднем в день газету читает около 7,7 млн человек, из них 56 % составляют мужчины и 44 % — женщины.

§ На третьей странице газеты регулярно печатается фотография девушки-модели в возрасте от 18 до 27 лет топлес. Такой формат третьей страницы стал традиционной чертой газеты с 1970 года.

§ Газета уделяет большое внимание спортивной тематике, особенно футболу.

§ На второй странице газеты печатаются материалы о политике.

§ Владелец - News International

§ Основана - 1963

§ Политическая принадлежность - популизм, правые

§ Главный офис - Уоппинг, Лондон

§ Тираж - 2 806 746 (ежедневно)

Тема: Потребительские журналы Великобритании

Автор: Анастасия Мелкина

 

§ Начало 90-ых годов характеризовалось неуклонным сокращением тиражей ежедневных и воскресных газет и прекращением журналов общего типа, таких как «Пикчер пост» и «Джон Буль». Их место заняли женская периодика, а также журнальные вкладки-приложения к воскресным газетам. Одна из причин этого явления – перестройка рекламного бизнеса: большинство рекламных кампаний, рассчитанных на массового потребителя, было перенесено на телевизионные экраны.

 

§ В Великобритании в 2006 году насчитывалось 8337 журналов (на 25% больше, чем 10 лет назад). В 2004 году было продано рекордное количество потребительских журналов (1 млрд 300 млн.).

 

§ Крупнейшим женским журналом является Glamour (2,374,291 млн экз.). Среди женских еженедельников крупнейшим является Take a Break (786,849 тыс экз.).

 

§ Главное событие в 2004 году произошло на рынке мужских журналов. В дополнение к традиционным мужским ежемесячникам FHM c тиражом в 600 тыс экз., Loaded (260 тыс экз.) и Maxim  (250 тыс экз.) в 2004 г. появились два мужских еженедельника – Nuts и Zoo Weekly, сделанные по типу женских еженедельников и дающие новости, развлекательную смесь и фотографии знаменитых женщин. Они быстро заняли место в журнальной периодике, потеснив старые мужские ежемесячники.

 

§ По богатству и разнообразию журнального рынка Великобритания продолжает занимать одно из первых мест в мире.

 

§ В настоящий момент говорить о процветании онлайн-версии СМИ могут лишь те издания, которым удалось создать не просто цифровую копию своего ресурса, а полноценный продукт, основанный на потребностях интернет-аудитории.

 

§ 60% населения читает газеты и журналы на регулярной основе. Большинство исследований показывает, что читательская аудитория предпочитает бумажные СМИ. Доход от цифровых изданий уступает поступлениям от бумажных.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: