Тема: Коммерческое телевещание в Индии

Тема: Коммерческое телевещание в Индии

Автор: Ольга Шишкина

§ Формирование коммерческого телевидения началось в середине 1990-х: на общественных телеканалах стали продавать получасовые отрезки для коммерческого вещания, которое извлекало доходы из рекламы

§ Частные компании: «Стар» (каналы «Стар ньюс», «Стар плюс», «Стар спортс», «Стар уорлд»), Зи-ТВ, «Сони», «Дискавери» + 2 музыкальных канал и канал мультфильмов.

§ Программы новостей нередко собирают даже большую аудиторию, чем развлекательные передачи. Хотя в целом доверие больше к печатным СМИ

§ Большое влияние на телевидение со стороны иностранных инвесторов

§ На коммерческом радио запрещена передача новостей

 

Тема: Интернет Индии

Автор: Феодора Шестак

§ Первые веб-сайты появились в 1996 году. В этом же году была запущена и первая онлайновая версия газеты «Хинду». В настоящее время на сайт «thehindu.com» отправляется около 500 новостных материалов в день.

 

§ Основными конкурентами газеты «Хинду» в Интернете являются сайты газет «The Times of India» и «Hindustan Times».

 

§ Печатные и онлайновые версии большинства крупных изданий дополняют друг друга, что делает их более универсальными.

 

§ Население Индии предпочитает многофункциональные сайты, которые предлагают пользователям сервисы, которые включают: поиск информации в сети, электронный почтовый ящик, бронирование билетов, блог, музыка, новости, покупки через Интернет. Кроме того, жители Индии достаточно активные пользователи: ведут блоги, пишут комментарии к новостям. 

 

 

Тема: Деловые СМИ Китая




double arrow
Сейчас читают про: