Тема: Коммерческое телевещание в Индии
Автор: Ольга Шишкина
§ Формирование коммерческого телевидения началось в середине 1990-х: на общественных телеканалах стали продавать получасовые отрезки для коммерческого вещания, которое извлекало доходы из рекламы
§ Частные компании: «Стар» (каналы «Стар ньюс», «Стар плюс», «Стар спортс», «Стар уорлд»), Зи-ТВ, «Сони», «Дискавери» + 2 музыкальных канал и канал мультфильмов.
§ Программы новостей нередко собирают даже большую аудиторию, чем развлекательные передачи. Хотя в целом доверие больше к печатным СМИ
§ Большое влияние на телевидение со стороны иностранных инвесторов
§ На коммерческом радио запрещена передача новостей
Тема: Интернет Индии
Автор: Феодора Шестак
§ Первые веб-сайты появились в 1996 году. В этом же году была запущена и первая онлайновая версия газеты «Хинду». В настоящее время на сайт «thehindu.com» отправляется около 500 новостных материалов в день.
§ Основными конкурентами газеты «Хинду» в Интернете являются сайты газет «The Times of India» и «Hindustan Times».
§ Печатные и онлайновые версии большинства крупных изданий дополняют друг друга, что делает их более универсальными.
§ Население Индии предпочитает многофункциональные сайты, которые предлагают пользователям сервисы, которые включают: поиск информации в сети, электронный почтовый ящик, бронирование билетов, блог, музыка, новости, покупки через Интернет. Кроме того, жители Индии достаточно активные пользователи: ведут блоги, пишут комментарии к новостям.
Тема: Деловые СМИ Китая






