Автор: Галина Зинченко. Тема: Общественно-правовое вещание в Китае (CCTV)

Автор: Галина Зинченко

§ Китайские деловые СМИ можно разделить на две группы: правительственные и принадлежащие медиа-холдингам. К первым можно отнести такие газеты как Economic Daily News (тираж 500-600 тысяч), Economic Information Daily (530 тысяч), International Business Daily (380 тысяч), China Trade News (168 тысяч), China Economic Herald (100 тысяч). Ко вторым – 21Cn Business Daily (859 тысяч, принадлежит Nan Fang Group), CBN Daily (796 тысяч, принадлежит SMG in Shanghai, Guangzhou Daily Group and Beijing Youth Daily), Economic Observer (еженедельная, 600 тысяч, принадлежит San Lian Media Group in Shandong).

 

§ Хотя государственных экономических СМИ в стране больше, их тиражи и популярность меньше – бизнесмены стараются выбирать достоверные и объективные источники информации.

 

§ Многие деловые СМИ выходят на английском или сразу на двух языках – английском и китайском.

 

§ Среди китайских бизнес-СМИ много потребительских изданий с узкой специализацией: их темой могут стать недвижимость, местные предприятия, налоги, торговля и даже текстиль, упаковка, стройматериалы и т.д.

 

§ Газета Economic Observer – одна из трех крупнейших деловых газет – вдохновлялась моделью Financial Times и даже копирует ее фирменный цвет.

 

§ Несмотря на цензуру, деловые СМИ одними из немногих стараются показать реальную жизнь страны и часто публикуют запрещенную информацию – например, в июле 2011 года Economic Observer написал о крушении поезда и многочисленных жертвах, хотя это было запрещено государственной директивой.

 

 

Тема: Общественно-правовое вещание в Китае (CCTV)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: