ДОХОДЫ


Исполнение бюджета города за 2020 год по доходам составило 1 320 337,2 тыс. руб. или 111,5% к утверждённому объёму доходов на 2020 год.
3.1. По группе 1 доходов «Налоговые и неналоговые доходы» поступило 560 178,5 тыс. руб. Утвержденное назначение в размере 533 280,6 тыс. руб. исполнено на 105%, уточненное 538 652,6 тыс. руб. – на 104,0%.
по группе 2 «Безвозмездные поступления» составили 760 158,7 тыс. руб. или 95,6% при уточненном назначении 795 550,1 тыс.руб.
Основу поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета (92,8%) составили: налог на доходы физических лиц – 60,7%, земельный налог – 11,6%, доходы от использования имущества – 9%, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 3,6% и доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 7,9%.
По сравнению с 2019 годом налоговые и неналоговые доходы бюджета увеличились на 12,3% или на 61,249 тыс. руб. за счет роста налоговых доходов на 12,7% или на 51 024,7 тыс. руб. с преимущественным увеличением поступлений налога на доходы физических лиц и роста неналоговых доходов на 10,3% или на 10 224,8 тыс. руб. с увеличением доходов от использования и продажи имущества.
Отставание в выполнении уточненных назначений сложилось по налогу на совокупный доход – 67,9%, доходов от использования имущества – 91,3%, плате за негативное воздействие на окружающую среду – 44.9%, доходам от продажи материальных и нематериальных активов – 192,9%,, доходов от оказания платных услуг и компенсаций затрат государства- 92,9% при значительном выполнении назначений по государственной пошлине – 125,9% и штрафам с перевыполнением в 7,3 раза, налога на доходы от деятельности физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и других лиц, занимающихся частной практикой, поступило 403,6 тыс. руб. при назначении 777 тыс. руб. исполнение составило 51,9%.
С перевыполнением сложились поступления налога на доходы физических лиц – 339 845,8 тыс.руб при назначении уточненной суммы 327 046 тыс.руб. исполнение 103,9%; налога с доходов, источником которых является налоговый агент – 337 543,1 тыс.руб. исполнение 104%,по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ, поступило 1 899,1тыс. руб. при плане 1 599,0 тыс. руб., исполнение составило 118,8%.
Плановое назначение по доходам от уплаты акцизов, подлежащих распределению между бюджетом субъекта и местным бюджетом, в сумме в сумме 4 274 тыс. руб. поступило 4 226,7 тыс. руб. с выполнением на 98,9% с ростом спроса на дизельное топливо, моторные масла и автомобильный бензин. В разрезе видов акцизов исполнение составило:
— на дизельное топливо – 125,9%: план 1 549 тыс. руб., поступило 1 949,5 тыс. руб.;
— на моторные масла – 140%: при назначении 10 тыс. руб. факт 14,0 тыс. руб.;
— на автомобильный бензин – 96,6%: поступило 2 622,6 тыс. руб. при назначении 2 715 тыс. руб.;
при возврате средств из бюджета города по доходам от уплаты акцизов на прямогонный бензин в сумме 359,4 тыс. руб. при отсутствии назначения.
К уровню поступлений 2019 года доходы от уплаты акцизов в целом уменьшились на 71,5тыс. руб. или на 3,6%.
Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности поступило 26 658,0 тыс. руб., составило 75,8% том числе:
— по основному коду – 20 194,0 тыс. руб. при плане 26 654 тыс. руб., исполнение составило 75,8% при значительном снижении начислений по налогу.При прогнозе по сравнению с фактическим поступлением за 2019 год в размере 24 625,6 тыс. руб. и росте начислений, составивших по данным информационного ресурса УФНС на 01.01.2020 в размере 25 691,7 тыс. руб. при уменьшении количества плательщиков, по которым исчислен налог к уплате до 448 против 449 по причинам:
- ограничения срока действия данной системы налогообложения до 31.12.2020года;
-предоставление на федеральном уровне рассрочек и освобождений субъектам МСП, осуществляющих деятельность в наиболее пострадавших от коронавируса отраслях экономики;
- выпадения доходов по видам деятельности в зоне риска с уменьшением корректирующего коэффициента базовой в 2 раза с 01.07.2020 в соответствии с решением Ржевской городской Думы №48 от 28.05.2020г «О внесении изменений в решение Ржевской городской Думы от 29.11.2012 №224»
К уровню 2019 года поступление налога сократилось на 4 932,6 тыс. руб. или на 19,6%, в том числе по основному коду на 4 928,4 тыс. руб. с уменьшением начислений.
При назначении по единому сельскохозяйственному налогу в размере 3 219 тыс. руб. поступило 166,2тыс. руб. с выполнением на 23% с отставанием начислений по налогу, составивших на 01.01.2020 по данным информационного ресурса УФНС 197,3тыс. руб., в том числе по ООО «РРК» с видом деятельности «рыбоводство» при образовании недоимки по налогу в размере 1,1 тыс. руб.
Налога, взимаемого с применением патентной системы налогообложения, поступило 8 472,4 тыс. руб. при плане 12 574 тыс. руб исполнение составило 67,4%.
Снижение начислений по налогу обусловлено сокращением поступлений в бюджет города на 1 014,8 тыс.руб. или на 10,7% по сравнению с 2019 годом.
При назначении по налогу на имущество физических лиц в размере 8 426 тыс. руб. поступление составило 9 218,6 тыс. руб. с исполнением на 109,4% с ростом собираемости по налогу фактическая собираемость составила 67,4% при начисленной к уплате сумме налога по отчету 5-МН за 2019 год в размере 10 629 тыс. руб.
Исполнение назначения по земельному налог у в сумме 61 898 тыс. руб. исполнено на 105,3%. Поступило 65 165,4тыс. руб., в том числе:
— земельного налога с организаций – 55 134,1 тыс. руб. При плане 51 927тыс. руб. исполнение составило 106,2%;
— земельного налога с физических лиц поступило 10 031,3тыс. руб. Прогноз в размере 9 971 тыс. руб. выполнены на 100,6%
Увеличение начислений по земельному налогу с организаций при произведенном возврате в 2019г ООО «Ржевские масла» и с уплатой ранее не уплаченного налога МУ «КСШОР №1» обусловили увеличение поступлений к факту 2019 года на 5 692,5 тыс. руб.
Поступление государственной пошлины составило 6 454,9 тыс. руб. и сложилось из госпошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, плановое назначение по которой в размере 5 127 тыс. руб. выполнены на 125,9% (администратор – Федеральная налоговая служба)
К факту 2019 года поступление госпошлины выросло на 2,8% или на 174,2 тыс. руб. за счет роста поступлений госпошлины по источнику.
На 01.01.2021 имеет место поступление задолженности по отмененному земельному налогу (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) в размере 25 тыс. руб. в связи с нестабильным характером погашения задолженности прошлых лет.
Доходы бюджета от использования имущества составили 50 404,4 тыс. руб. Прогноз в размере 55 205 тыс. руб. выполнен на 91,3% при отставании в выполнении доходов от сдачи в аренду имущества, доходов от перечисления части прибыли МУП и прочих поступлений от использования имущества.
Доходов в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, при назначении 20 601 тыс. руб. поступило 22 186,7 тыс. руб. Выполнение составило 107,7%, что обусловлено:
— платежи по текущим срокам уплаты в объеме 19 118,7тыс. руб. План в сумме 19 601тыс. руб. выполнен на 97,5% в связи с незначительным снижением начислением на 101,5 тыс.руб. или на 0,5% с уменьшением средней годовой арендной платы в связи с выкупом участков в собственность с повышением Ксэо.
— поступления в погашение задолженности прошлых лет составили 3 047,4 тыс. руб. при плане 1 000 тыс. руб. с исполнением на 304,7%.
Среди погасивших:ООО «Дисамбар Маркет»- 700,5 тыс.руб., ООО «Севстройинвест»- 367,2 твс.руб., ООО «Городской рынок» -48,2 тыс.руб. и 25 индивидуальных предпринимателей – в объеме 1 931,5 тыс. руб.
К факту 2019 года доходы от аренды земли до разграничения сократились на 1 445,6 тыс. руб. или на 6,1% за счет сокращения платежей по текущим срокам уплаты на 1 957,2 тыс.руб.
При этом имеет место рост поступлений в погашении задолженности прошлых лет на 491 тыс.руб.
При назначении 638 тыс. руб. по доходам от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности городского округа, поступило 1 545,4тыс. руб. Исполнение составило 242,2% что обусловлено:
— ростом начислений на 824тыс. руб. с увеличением количества договоров аренды: при плане 6 договора с общей площадью арендуемых участков 4,38 га на 01.01.2021 заключено 29 договоров аренды с 18,28 га земли на общую сумму 1 462 тыс. руб
— наличием внеплановых поступлений в сумме 370,3 тыс. руб.: в погашение задолженности прошлых лет (МУП «Ритуал»-221 тыс.руб, МУП «Автотранс»- 4,2 тыс.руб и двух физических лиц- 145,1 тыс.руб.), платы за фактическое пользование 1 земельными участками – 4,2 тыс. руб.
Рост начислений по источнику при внеплановых поступлениях обеспечили прирост доходов в бюджет города к 2019 году в 1,9 раза или на 709,9тыс. руб.
План по доходам от сдачи в аренду имущества, составляющего «казну» муниципального образования, в размере 24 162,6 тыс. руб. и уточненное 29 158 тыс.руб.выполнены на 82,9 %, поступления сложились из:
1) доходов от аренды недвижимого имущества в сумме 24 098,3 тыс. руб., первоначальный план в размере 29 034 тыс. руб.. выполнены на 83%. При этом имеет место:
— доходам от сдачи в аренду помещений на 82% или на 23 631,8 тыс. руб. (при плане 28 830 тыс. руб.) что обусловлено образованием задолженности по платежам отчетного периода в размере 5 008,8 тыс.руб., с ухудшением платежеспособности арендаторов в связи с COVID-2019
— образование текущей задолженности по доходам от сдачи в аренду помещений в объеме с несвоевременной оплатой. Основные должники: ООО «Инвест Плюс» – 93,4 тыс. руб., ООО «Спартак» – 269,5 тыс. руб., ООО «Перспектива Плюс» – 165тыс. руб., ООО «Стройпартнер» – 82,6 тыс. руб., и 14 ИП с общей суммой задолженности 2 070,9 тыс. руб.;
— задолженность ИП Суворов А.Г за реализацию материального склада по адресу Тверская обл. г. Ржев Селижаровский пр. д. 5 составляет: 1549699,34 проведена претензионная работа есть Решение Арбитражного суда Тверской области о включении в третью очередь реестра требований кредиторов;
— выполнение плана поступлений в погашение задолженности прошлых лет на 110,5%: при плане 1 664 тыс. руб. погашено 1 837,9 тыс. руб. Среди погасивших наибольшие суммы ООО «Энергосистема» – 300,9 тыс. руб., ООО «Спартак» – 174 тыс. руб., НО «Тверская коллегия адвокатов» – 3,8 тыс. руб., ООО «Телеателье» – 22 тыс. руб. и 16 ИП сумме 1 056,8тыс. руб.;
— наличие доходов от сдачи в аренду железобетонных опор в сумме 278 тыс. руб. при отсутствии утвержденного плана и наличии уточненного назначения в размере 204 тыс. руб. с исполнением на 136,3%;
2) При назначении по доходам от сдачи в аренду движимого имущества в сумме 124 тыс. руб. поступления составили 64,3 тыс. руб. с исполнением на 51,8% с образованием 100% текущей задолженности в размере 122,4 тыс. руб.
При запланированной сдаче в аренду 12 ед. движимого имущества со средним размером арендной платы в месяц 861,1 руб. за ед. на 01.01.2021 сдано 11 единиц средним размером платы 892,3 руб. с применением повышенного коэффициента инфляции в размере 103,9%.
По сравнению с фактом 2019 года доходы от аренды имущества в казне города сократились на 4 299,5 тыс. руб. или на 15,1% с уменьшением доходов от аренды недвижимого имущества – на 4 491,7 тыс. руб. или на 16% за счет:
— сокращением поступлений по текущим платежам от аренды помещений на 2 976,6 тыс. руб. (начислено 26 802,7 тыс. руб. против 29 779,3 тыс. руб. – на 01.01.2020)
- роста текущей задолженности на 1 544,3 тыс. руб. (на 01.01.2021 – 5 08,8тыс. руб. против 3 464,5тыс. руб. – на 01.01.2020);
При незначительном росте увеличения поступлений в погашение задолженности прошлых лет – на 29,2 тыс.руб. тыс. руб. или на 1,6%с усилением претензионно-исковой работы;
— наличия поступлений от аренды железобетонных опор в размере 466,5 тыс. руб. при плане 204 тыс.руб., исполнение 228,7%
Снижение начислений платы от аренды помещений обусловлено уменьшением размера арендуемой площади, с отказом арендаторов от аренды муниципального имущества (количество действующих договоров аренды помещений на 01.01.2021 составило 179 против 188 – на 01.01.2020) при снижении размера сдаваемой в аренду площади на 1 424 кв. м. (сдано 13 165 кв. м. против 14 589кв.м. – на 01.01.2020).
По доходам от аренды движимого имущества имеет место увеличение поступлений на 3,7 тыс. руб., за счет роста поступлений в погашение задолженности прошлых лет на 62,6 тыс. руб. и образованием 100% задолженности в связи с эпидемиологической ситуацией при неизменном количестве сдаваемых в аренду объектов – 11 единиц при увеличении средней арендной платы за единицу движимого имущества на 34,8 руб. в месяц: до 927,1 руб. против 892,3руб. – на 01.01.2020 с применением повышенного коэффициента инфляции.
При назначении по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, в размере 1 253 тыс. руб., определенное из ожидаемой прибыли за 2019 год по 10 муниципальным унитарным предприятиям города в сумме 6 264 тыс. руб., с учетом установленного норматива отчислений в бюджет города в размере 20%,, фактически полученная прибыль за 2020 год составила 498,7 тыс. руб. и сложилась по 5 МУП.
По итогам 2020 года с убытком сработали 4 МУП (МУП «Землемер» в размере 134,9 тыс.руб. в связи с падением потребительского спроса, МУП «Содействие г. Ржева – 6 173,6 тыс.руб. с ведением процедуры банкротства, МУП «Гостиница «Спорт» - 399,3 тыс.руб. с проведением модернизации номерного фонда и МУП «Аптека» -656,7 тыс.руб. с проедоставлением лекарств льготным категориям граждан.
По доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов по 12 Муниципальным Унитарным Предприятиям уплачено на 01.01.2021г - 498,7 тыс.руб
На 01.01.2021г имеется задолженность с учетом прошлых лет в сумме 2 813 тыс.руб. по МУП «Содействие»- 1 139,1 тыс.руб. и МУП «ДЕЗ» в сумме 1 781,6 тыс.рублей.
По сравнению с фактом за 2019 год поступление доходов в бюджет от перечисления части прибыли МУП сократилось на 446,7 тыс. руб. или на 47,2% со снижением прибыли МУП на 15 939,1 тыс. руб. с уменьшением подлежащей к перечислению части доходов на 3 217,5 тыс. руб. или 85,6% при образовании задолженности по отчислению части прибыли за 2019 год в размере 42,3 тыс.руб. (МУП «Ржевархитектура» - 2,5 тыс.руб.и МУП «Ржевгорпроект»- 39,8 тыс.руб.)
При отсутствии утвержденного назначения имеет место наличие уточненного назначения по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городского округа, в виде доходов от платы за найм муниципального жилья в размере 3 555 тыс. руб. или 56,3%. На 01.01.2021 поступления составили 1 999,8 тыс. руб. от сдачи в наем 58,5 тыс. кв. м. жилья со средним размером платы 4,77 руб. за 1 кв. м., при образовании задолженности за населением по выставленным квитанциям за отчетный год в размере 1 313,4 тыс. руб. или на 39,6%.
При назначении по плате за негативное воздействие на окружающую среду в размере 226 тыс. руб. поступило 101,5 тыс. руб. Исполнение составило 44,9%, что обусловлено слабым качеством прогнозирования и администрирования доходного источника.
Доходы от оказания платных услуг и компенсаций затрат государства составили 6 124,3 тыс. руб. при утвержденном назначении 5 117 тыс. руб. (исполнение – 119,7%) и уточненном в размере 6 589 тыс. руб. (исполнение – 92,9%)..
На 01.01.2020 доходы от продажи материальных и нематериальных активов составили 44 139,7тыс. руб. Исполнение плана в размере 22 878 тыс. руб. составило 192,9%.
Утвержденное назначение по доходам от продажи квартир, находящихся в собственности городского округа, в размере 2000 тыс. руб. выполнено на 146,1% при полученных доходах в размере 2 921 тыс. руб. от продажи 2 квартир по ул. Т.Филиппова, д. 60 кв.20 (1 808 тыс. руб.), ул. Телешева д.18 кв.2 (198 тыс. руб.), ½ части квартиры ул. Кривощапова д.9 кв. 5 (207 тыс. руб.). Перевыполнение источника сложилось со сверхплановыми доходами от продажи квартиры по ул. Елисеева д.38/65 кв. 7.
Рост количества проданного жилья (5 квартир – в 2020 году против 3 – в 2019 году) обусловил прирост доходов в бюджет города на 1 917 тыс. руб. в 2,9 раза.
Доходов от реализации иного имущества поступило 2 612,9 тыс. руб., утвержденное назначение в сумме 1 844 тыс. руб. выполнено на 141,7% с уплатой пеней за просрочку платежей по договору 2016 года и опережающей оплатой по договору 2019 года
Таблица 3
| № п/п | Наименование объекта, реализованного в рассрочку | Уточнено на 2020 год | Поступило на 01.01.2021 | Отклонение в выполнении уточненного назначения (+, -) |
| ул. Ленина, д.28 | 1 364 | 1 851,8 | +487,8 | |
| ул. Краностроителей, д. 22/38 | 385,1 | +4,1 | ||
| Зубцовское ш.,д.1/63 | 376,0 | +277,0 | ||
| Итого доходов, тыс. руб. | 1 844 | 2 612,9 | +768,9 |
При утвержденным назначениям, уточненное назначение по доходам от приватизации имущества по первоначальному Прогнозному плану приватизации на 2020год от реализации 3 объектов в сумме 3 605, тыс. руб. определено из доходов:
- по Прогнозному плану (программе) приватизации на 2019 год – 11 840 тыс. руб.;
- по Программе приватизации 2018 года – 3 777,8 тыс. руб. от реализации объекта по ул. Краностроителей, д. 7/50 (от продажи здания – 1 765,8 тыс. руб. и земельного участка 2 012 тыс. руб.) с аукциона, объявленного к проведению в конце ноября 2018 года и состоявшегося 10 января 2019 года.
По состоянию на 01.01.2021 доходы от приватизации имущества составили 22 128,7 тыс.руб. с перевыполнением назначения в размере 4 170тыс.руб. в 4,7 раза.
Фактически в 2020 году продано 8 объектов муниципальной собственности из Прогнозного плана (программы) приватизации на 2020год, на сумму 22 128,7 тыс.руб. из них:
- 2 объекта продано на аукционе, на сумму 1677,1 тыс.рублей (без НДС);
- 6 объектов продано субъектам малого и среднего предпринимательства, пользующимся преимущественным правом на приобретение такого имущества в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 22.07.2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на сумму 17 838,8 тыс.рублей;
- 2612,8 тыс.рублей от продажи недвижимого имущества, приобретенного в рассрочку платежа, в соответствии с Федеральным законом № 159-ФЗ от 22.07.2008 по договорам, заключенным с субъектами малого и среднего предпринимательства в 2016 -2019 г.г.
Причины, по которым не была осуществлена приватизация остальных объектов из перечня планируемых к приватизации, с помощью торгов и реализующими своё преимущественное право в 2020 году, это отсутствие спроса на объект, либо аукцион признан несостоявшимся, по причине отсутствия поданных заявок.
В том числе от продажи недвижимого и движимого имущества, включенного в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Ржева на 2020 год (нежилое помещение IV по адресу: ул. Н.Головни, д.1 – 517,1 тыс.руб., и автомобиль Toyota Camry – 1160 тыс.руб.) на общую сумму - 1 677,1 тыс. руб. (без НДС).
От продажи объектов по преимущественному праву выкупа субъектами малого и среднего предпринимательства по закону от 22.07.2008 №159–ФЗ, включенных в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Ржева на 2020 год, на общую сумму - 17 838,8 тыс. руб. (нежилое помещение I по адресу: ул. Б. Спасская, д. 11а – 629,3 тыс.руб., нежилое встроенное помещение по адресу: ул. Краностроителей д. 40/13 – 3091,0 тыс.руб., нежилое помещение V по адресу: ул. Ленина, д.28 – 7263,5 тыс.руб., нежилое помещение V по адресу: ул.Вокзальная, д.31 – 383,1 тыс.руб., нежилое помещение I по адресу: ул.Марата, д.39/110 – 455,9 тыс.руб., нежилое помещение 3 по адресу: ул.Зубцовское ш., д.1/63 – 6016,0 тыс.руб.).
Преимущественное право субъектов малого и среднего предпринимательства реализуется при наличии условий, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку), а также срока рассрочки принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства в пределах, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 22.07.2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
На сумму денежных средств, по уплате которой субъекту малого или среднего предпринимательства предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества.
Арендуемое имущество, приобретенное субъектом малого среднего предпринимательства в рассрочку, находится в залоге у Муниципального образования Тверской области город Ржев до полной его оплаты.
2 612,8 тыс. руб. – от продажи недвижимого имущества, приобретенного в рассрочку платежа, в соответствии с Федеральным законом № 159-ФЗ от 22.07.2008 по договорам, заключенным с субъектами малого и среднего предпринимательства в 2016 -2019 г.г.
Задолженность по договору купли-продажи здания, расположенного по адресу: Селижаровский пр-д, д.5, приобретенному ИП Суворовым А.Г. в 2015 году в рассрочку, в качестве отступного возвращена в муниципальную собственность по соглашению с конкурсным управляющим должника – банкрота Суворова А.Г. - нежилое здание, площадью 420 4 кв.м., расположенное по адресу: Тверская обл., г. Ржев, Селижаровский пр-д, д.5 с земельным участком общей площадью 2729 кв.м. По соглашению сторон обязательство может быть прекращено предоставлением отступного – уплатой денежных средств или передачей имущества. Основание - ГК РФ статья 409 Отступное.
В результате проведённой экспертизы по проверке исполнения Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Ржева, за 2020 год Контрольно-счетной палатой города Ржева выявлено:
1. В нарушение требований Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ (в редакции от 06.04.2015) «О приватизации государственного и муниципального имущества» Администрацией города Ржева не определен порядок планирования приватизации муниципального имущества (п.1 ст.10 закона 178-ФЗ).
2. По двум объектам из прогнозного плана приватизации муниципального недвижимого и движимого имущества города Ржева на 2020 год, в результате проведённых торгов, прирост продажной цены, над рыночной стоимостью составил:
- от продажи нежилого помещения по адресу: г. Ржев, ул. Никиты Головни д.1, площадь помещения 31,0 кв.м., позволило получить в доход бюджета больше на 24 500,00 рублей (без НДС) и составило 104,9 %.
- от продажи автомобиля Toyota Camry, позволило получить в доход бюджета больше на 160 000 рублей 00 копеек (без НДС) и составило 116% от рыночной стоимости.
То есть в результате отсутствия порядка планирования приватизации муниципального имущества, указанного в пункте 1 Выводов, применяются разные подходы оценки рыночной стоимости объекта и ценой продажи объекта муниципального имущества.
3. Установлены факты нарушения статей 3, 4, 5 по исполнению требований Федерального закона от 22.07.2008 № 159 –ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации»:
- объект (ООО «Энергосистема»), включён в Прогнозный план(программа) приватизации муниципального имущества города Ржева на 2020 год, в раздел, предусматривающий реализацию преимущественного права субъектом малого и среднего предпринимательства, но не прописано наличие задолженности по арендным платежам (или её отсутствие) по ранее арендованному муниципальному имуществу;
- информационное сообщение о результатах продажи муниципального имущества по адресу г. Ржев, ул. Марата, д.39/110 пом.1, не опубликовано (не обнародовано) в официальном печатном издании, а также не размещено на официальном сайте муниципального имущества в сети "Интернет. Данная информация отсутствует на официальном сайте Администрации города Ржева.
Внеплановые доходы от продажи земельных участков в собственности города составили в размере 1 329,7 тыс.руб. от реализации 4-х земельных участков. Увеличение количества проданных участков по сравнению с 2018годом обусловило прирост доходов к уровню 2019года на 1 182,2 тыс.руб. в 9 раз;
- плата за увеличение площади земельных участков в результате перераспределения земель, находящихся в частной собственности поступило в суме 1 227,2 тыс.руб. с приростом на 126,5 тыс.руб. или на 11,5% с увеличением количества заключенных соглашений при 4-х в 2019году.
Поступило штрафных санкций 4 426,6 тыс. руб. Назначение в размере 607,6 тыс. руб. перевыполнено в 7,3 раза в связи с внеплановыми поступлениями неустойки за просрочку обязательств по двум муниципальным контрактам в размере 485,6 тыс.руб., за счет выполнения и перевыполнения штрафов.
Прочие неналоговые доходы бюджета составили 1 235,4 тыс. руб. и сложились сложились из внеплановых доходов: ГАДБ – Администрации города Ржева. в виде:
— платы за размещение нестационарных торговых объектов – 902 тыс. руб. в соответствии с решением Ржевской городской Думы от 25.06.2013 № 265 «Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ржева»;
— платы за установку рекламных конструкций – 333,4 тыс. руб. по решению Ржевской городской Думы от 28.11.2008 № 244 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области»;
3.2. по группе 2 доходов «Безвозмездные поступления» в бюджет города поступило 760 158,7 тыс. руб. при уточненном назначении 795 550,1 тыс. руб., исполнение – 95,6% от плана.
В составе поступлений:
1) поступления от других бюджетов бюджетной системы – 757 926,3 тыс. руб. или 95,5% уточненного назначения в размере 793 778,2 тыс. руб.;
2) безвозмездные поступления получателям средств бюджетов – 2 051,1 тыс. руб. при уточненном назначении 1 771,9 тыс. руб. с исполнением на 155,8%, в том числе в виде:
— прочих безвозмездных поступлений – 376,2 тыс. руб. с исполнением назначения в размере 721,9 тыс. руб. на 52,1%;
3) доходы от возврата остатков субсидий прошлых лет бюджетными учреждениями – 477,1 тыс. руб.;
4) возвраты остатков неиспользованных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов целевого назначения из бюджета городского округа -295,8 тыс. руб.






