Дополнительные необязательные специальные правила

Дополнительные необязательные специальные правила

Далее представлен ряд необязательных дополнительных правил, которые вы можете использовать в играх Зоны Морталис. Использование тех или иных, а возможно всех, ниже перечисленных правил оговаривается непосредственно перед игрой.

 

Комнаты и коридоры могут разделяться с помощью бронированных массивных дверей и воздушных шлюзов. В зависимости от выбранной миссии двери могут быть блокированы, доступны или управляемы. Такие двери должны быть представлены на поле боя, и перемещаться для однозначно понятного представления того закрыта или открыта дверь в данный момент времени. Блокируемые массивные двери закрывают линию видимости и через них нельзя атаковать. Состояния дверей могут быть следующего типа:

· Блокировано: через блокированную дверь невозможно пройти. Она должна быть взорвана, взломана или открыта тем или иным образом. В большинстве случаев только прямое приложение силы позволяет открыть такую дверь (в некоторых миссиях, однако, возможны другие варианты). После того, как массивная дверь будет разрушена, она убирается из игры.

· Доступно: доступная дверь может быть или открыта, или закрыта отрядом, первым вошедшим с ней в контакт в течение своего хода. Это позволяет отряду либо открыть дверь перед собой, либо закрыть, пройдя через нее. Любая массивная дверь может быть использована только один раз в течении игры (открыта или закрыта). Но такие двери могут быть взорваны в любое время в течение игры.

· Управляемо: в определенных случаях некоторые двери или дверь могут управляться одним из игроков (обычно это случается, если одна из сторон представляет армию обороняющую Зону Морталис от противника). В такой ситуации двери становятся Доступными для этого игрока, а для противника они будут являться Блокированными.

 

Разрушение дверей: массивные двери и воздушные люки, представляют собой бронированные усиленные конструкции, которые достаточно сложно разрушить. В случае если не сказано иначе в сценарии, все массивные двери и воздушные люки обладают Броней 13 и 1 Hull Point. Таким образом, необходимо 1 скользящее или проникающее попадание, для того, чтобы разрушить подобные конструкции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: