Враг неизвестен. Правила Ночного боя из базовой книги правил Warhammer 40000

Правила Ночного боя из базовой книги правил Warhammer 40000 призваны отразить плохой уровень видимости на определенной дистанции. Но это никоим образом не может сравниться с непроглядной тьмой во время боев глубоко под землей, или среди запутанных помещений космических скитальцев, где даже лучшие сенсоры и авгуры могут оказаться практически бесполезными. Для представления этого во время игры могут быть использованы только метки для отражения отрядов противника, находящихся вне зоны видимости, а не реальные модели противника. Это позволит показать, что реальная диспозиция и состав противника остается неизвестным до тех пор, пока войска не войдут в боевое столкновение.

 

Для использования этого правила требуется немного больше, чем обычно, усилий и сотрудничества от игроков. Но оно позволит внести дополнительный нервирующий элемент в игру. Каждой стороне требуется набор нумерованных маркеров или меток, по количеству равный количеству отрядов в армии. Каждый номер должен соотноситься с одним из отрядов в армии, что должно быть записано до начала игры. Эти маркеры используются во время расстановки, вместо обычных отрядов.

 

Во время игры маркеры перемещаются по полю, отражая перемещение отрядов до тех пор, пока отряд не попадет в поле видимости противника, не будет обстрелян или атакован. После этого отряд считается обнаруженным и номер, записанный до начала игры, предъявляется противнику. Маркер заменяется соответствующим отрядом, который выставляется с соблюдением когерентности вокруг маркера. Если в последующие ходы отряд скроется из зоны видимости противника, то он вновь меняется на маркер с соответствующим номером. Тем самым противнику приходится помнить, где и какой отряд противника располагается, пока он находится вне зоны видимости.

 

Если независимый персонаж присоединен к отряду, то это не требует отражения дополнительным маркером. Но это должно быть записано во избежание жульничества или простой забывчивости.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: