Эти данные наиболее уместны для продвинутых аэрокосмических аспектов игрового процесса, определенных в «Стратегических операциях», и, как правило, не будут влиять на игры, которые полностью сосредоточены на наземных боях.
«Тип звезды» определяет цвет, размер и стабильность основной звезды мира, а также время, необходимое для того, чтобы прибывающий прыжковый корабль зарядил свой К-Ф двигатель, находясь в системе (используя только свой прыжковый парус). Особенно крупные и/или нестабильные звезды могут быть склонны к необычным световым эффектам, которые могут повлиять на боевые действия, таким как блики и солнечные вспышки. Правила эффектов бликов и солнечных вспышек можно найти в «Тактических операциях» (см. стр. 58, TO).
«Позиция в системе» указывает, сколько орбитальных позиций находится между звездой и орбитой мира; «орбитальная позиция» может быть занята другой планетой или поясом астероидов.
«Время до прыжковой точки» указывает, как много дней перемещающийся дропшип будет ускоряться (при 1 G, таком же ускорении, какое создается гравитацией на Терре), чтобы переместиться от стандартных точек в зените или надире системы к данному миру. Это время транзита включает в себя и среднюю точку пути, и скорость замедления в 1 G, которые входят в стандартную скорость транзита в большинство миров и из них. Более долгие расстояния между миром и его местной прыжковой точкой означают более длительное время транзита для входящих судов и, следовательно, большее время для местных защитников для организации обороны, когда они понимают, что появились прибывающие атакующие.






