Время войн: наброски приключений

ВРЕМЯ ВОЙН: НАБРОСКИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Рекомендуемый размер группы: 4-8 игровых персонажей

Рекомендуемый тип группы: военные, наемники, гражданские искатели приключений

Рекомендуемый уровень навыка: зеленые-элита (уровень ключевых навыков 1-8)

Вы думали, что поездка в Мир лепреконов будет довольно забавной, и кое для когоэто так и было. Старый городок Кингстон был похож на путешествие в прошлое, а леса захватывали дух. Однако все стало хуже, чем вы ожидали, и гид, похоже, знает больше, чем говорит. Джонни сошел с ума, крича о том, что за ним гонятся гигантские плюшевые медведи, у Сары сломаны обе руки, половина комплекта отсутствует, кто-то приклеил собаку Джо к крыше каюты, и теперь катер не заводится, а скоро наступит темнота. В довершение ко всему, вы можете поклясться, что у деревьев есть глаза.

Осложнения: несколько препятствий для игроков. 

Все это казалось таким забавным!: гид, казалось, вел вас к тому, что, как он знал, вам предстояло пережить, но все стало слишком жестко даже для него. Люди ранены, и один из идиотов из Донегола, которые присоединились к круизу с опозданием, просто вытащил пушку и начал стрелять в лес. После этого стало очень тихо.

Вы говорили с девушкой?: гид просто слетел с катушек: ребята из Арктура только что вернулись и говорят, что они гнались за местной девушкой, с которой столкнулись, чтобы поговорить с ней. Гид действительно обеспокоен и пытается вернуть нас всех в машины, но арктуранцы и слышать об этом не хотят. В лесу раздается шум барабанов, и все это кажется немного зловещим.

Самое время нам уходить: вы каким-то образом добрались до Кингстона, хотя было не ясно, что случилось с арктуранцами, пока вы не нашли то, что от них осталось на центральной площади. Чурбаны с Донегола все еще с вами, но они способны только мочиться и совсем не готовы к драке. Корабль находится на другой стороне города-призрака, вам просто нужно добраться до него,потом свалить из этого ужасного места и получить возврат денег.

Советы: приключения на Айрон Лэнд предназначены для гейм-мастеров-садистов, которые любят держать игроков в напряжении. Тяжелое оружие и крупномасштабная военная техника ничего не дадут игровым персонажам, так как местные жители просто исчезнут перед лицом такой силы. Однако для игроков, которые хотят провести интересную кампанию, где им нужно выкладываться настолько хорошо, насколько они могут, играя в пранк с местными жителями, искусный ГМ может создать весьма забавную игру. Однако игровые персонажи должны быть осторожны – если они зайдут слишком далеко или нарушат одно из многих неизвестных социальных табу, все может быстро обернуться очень скверно.

 




double arrow
Сейчас читают про: