Как пользоваться методичкой?

_______________

Учителю-наставнику:

v Для удобства проведения просветительских встреч важные моменты занятия и формы деятельности выделены серым шрифтом и предваряются значками-маркерами. Всё остальное, написанное обычным шрифтом, проговаривается вслух, при этом обязательные вопросы к детям предваряются знаком тире «–» и выделяются курсивом или жирным курсивом. Кроме этого, подчеркнутый текст означает необходимость переключения слайда презентации.

v Стиль изложения материала – авторский. Если Вы хотите что-то изменить в стиле проведения встречи или добавить дополнительный материал, можете скачать на сайте проекта электронную версию методических рекомендаций вместе с презентацией к данной теме и сделать удобными для себя. Книгу для чтения и дневник к каждой теме можно скачать в формате pdf и использовать на встрече в электронном или распечатанном виде.

v Не рекомендуется менять методику проведения встречи и её основную суть, чтобы сохранить педагогически эффективный комплексный подход к приходскому просвещению детей. Предлагаемый материал апробирован на практике и прошел педагогическое и богословское рецензирование.

v Занятия рассчитаны на 1-2 часа. Если что-то не успели выполнить или дети устали, то можно предложить сделать дома самостоятельно или вместе с родителями с помощью книги для чтения и дневников. Также самостоятельно прочитать текст в пособиях и выполнить задания могут те, кто по какой-то причине не пришел на встречу.

v Заключение занятия и обязательная рефлексия пройденного материала отделены от основной части занятия звездочками. Обязательно стоит обращать внимание на то, как отозвался пройденный материал в сердце каждого ребенка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: