v Задания 4, 5, 6 обсудить и предложить сделать дома в течение недели, заполняя дневник постепенно. Рассказать, как важно вести дневник со своими наблюдениями и заметками.
v Если есть время, то можно выполнить задания 4 и 5 в классе.
* * *
- Достигли мы целей нашей встречи?
- Что вы сегодня узнали?
- Ответы на вопросы для повторения.
- Что вам больше всего понравилось?
v Возврат к эпиграфу встречи.
- Впереди у вас целая неделя. Но это время не будем терять даром.
- У вас же в руках дневник, а не обычная рабочая тетрадь. Поэтому постарайтесь его вести, записывать свои мысли, украшать и делать самым интересным на свете! Вдруг потом через много лет, когда вы сами будете родителями, вам захочется полистать его со своими детьми и рассказать им о православии?
- В дневнике есть также «живой календарь», который можно заполнять в любое время. Интересно записывать в него и даты церковного календаря.
- Какие церковные праздники сентября вам известны? Рассказать, используя рубрику «Православный календарь» из книги для чтения.
|
|
v Рубрику «Душевное чтение» читает учитель за чаем в конце встречи. Можно посмотреть м/ф «Далеко-далеко на юге» и задать вопросы: о чем мечтал медвежонок? как он стремился к своей мечте? были у него преграды на пути?
Давайте и мы будем стремиться к познанию Бога и красоты православия! Нам только кажется, что «каштан» уже расцвел, и мы всё знаем, но на самом деле нас ожидает много интересного! Пусть этот путь познания будет счастливым!
v Если не получилось занятие полностью провести на природе, то можно после него пойти на прогулку с детьми и вместе понаблюдать за природой, поделиться впечатлениями о прошедшем лете и подумать о наступающей осени. Учить детей созерцанию, наблюдению за окружающим миром.