V Задания 4, 5, 6 обсудить и предложить сделать дома в течение недели, заполняя дневник постепенно

v Задания 4, 5, 6 обсудить и предложить сделать дома в течение недели, заполняя дневник постепенно. Рассказать, как важно вести дневник со своими наблюдениями и заметками.

v Если есть время, то можно выполнить задания 4 и 5 в классе.

 

* * *

- Достигли мы целей нашей встречи?

- Что вы сегодня узнали?

- Ответы на вопросы для повторения.

- Что вам больше всего понравилось?

v Возврат к эпиграфу встречи.

- Впереди у вас целая неделя. Но это время не будем терять даром.

- У вас же в руках дневник, а не обычная рабочая тетрадь. Поэтому постарайтесь его вести, записывать свои мысли, украшать и делать самым интересным на свете! Вдруг потом через много лет, когда вы сами будете родителями, вам захочется полистать его со своими детьми и рассказать им о православии?

- В дневнике есть также «живой календарь», который можно заполнять в любое время. Интересно записывать в него и даты церковного календаря.

- Какие церковные праздники сентября вам известны? Рассказать, используя рубрику «Православный календарь» из книги для чтения.

v Рубрику «Душевное чтение» читает учитель за чаем в конце встречи. Можно посмотреть м/ф «Далеко-далеко на юге» и задать вопросы: о чем мечтал медвежонок? как он стремился к своей мечте? были у него преграды на пути?

Давайте и мы будем стремиться к познанию Бога и красоты православия! Нам только кажется, что «каштан» уже расцвел, и мы всё знаем, но на самом деле нас ожидает много интересного! Пусть этот путь познания будет счастливым!

v Если не получилось занятие полностью провести на природе, то можно после него пойти на прогулку с детьми и вместе понаблюдать за природой, поделиться впечатлениями о прошедшем лете и подумать о наступающей осени. Учить детей созерцанию, наблюдению за окружающим миром. 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: