Сценическое движение
1. Техника боя с оружием и без оружия в процессе подготовки актера.
2. Актуальные проблемы фехтования в процессе профессиональной подготовки актера.
- Сценическое фехтование как неотъемлемый элемент воспитания студента театрального отделения в рамках дисциплины «Сценическое движение».
- Сценическое движение как одно из важнейших качеств актера.
- Значение пластической акробатики в процессе обучения дисциплины «Сценическое движение».
- Техника безопасности при исполнении акробатических элементов в процессе подготовки актёра.
- Работа актёра над пластикой в реализации роли исторической эпохи.
- Сценическое движение как неотъемлемая часть творчества актёра.
- Двигательно-пластическая выразительность и её развитие в дошкольном возрасте.
- Методика создания акробатического номера в театральном коллективе.
- Методика постановки акробатического этюда.
- Методика создания пластического образа в условиях любительского театрального коллектива.
Режиссура и актёрское мастерство
|
|
- Музыкальное решение спектакля как один из важных компонентов постановочной работы режиссера.
- Психологические аспекты воздействия сценической атмосферы на зрителя в процессе восприятия спектакля.
- Влияние жанрового решения спектакля на способ актерского существования в процессе работы над пьесой.
- Общение и взаимодействие актера на сценической площадке как неотъемлемый элемент в русской школе актерского мастерства.
- Структурные элементы пьесы как аспекты режиссерского анализа драматургии в подготовительной работе над спектаклем.
- Взаимодействие актера и зрителя как основной фактор обуславливающий успешность спектакля.
- Темпо ритм как одно из основных выразительных средств режиссера в процессе работы над спектаклем.
- Перевоплощение как явление временного перехода актера в действительность нового лица в процессе работы над образом.
- Психологические аспекты воздействия атмосферы спектакля на зрителя.
- Влияние жанрового решения спектакля на способ существования актёра на площадке.
- Сценическая метафора в работе режиссёра над спектаклем как неотъемлемый элемент современного театрального искусства.
- Актёрский тренинг Ежи Гротовского в современной театральной школе.
- Методика работы режиссёра-педагога с ребёнком-актёром в любительском театральном коллективе.
- Методика создания образа по системе К.С.Станиславского.
- Методика проведения занятий по актёрскому мастерству с детьми дошкольного возраста.
- Методика создания атмосферы в репетиционном процессе в любительском коллективе.
- Специфика реализации жанровой природы пьесы в детском театральном творчестве.