Сценическое движение. Режиссура и актёрское мастерство

Сценическое движение

 

1. Техника боя с оружием и без оружия в процессе подготовки актера.

2. Актуальные проблемы фехтования в процессе профессиональной подготовки актера.

  1. Сценическое фехтование как неотъемлемый элемент воспитания студента театрального отделения в рамках дисциплины «Сценическое движение».
  2. Сценическое движение как одно из важнейших качеств актера.
  3. Значение пластической акробатики в процессе обучения дисциплины «Сценическое движение».
  4. Техника безопасности при исполнении акробатических элементов в процессе подготовки актёра.
  5. Работа актёра над пластикой в реализации роли исторической эпохи.
  6. Сценическое движение как неотъемлемая часть творчества актёра.
  7. Двигательно-пластическая выразительность и её развитие в дошкольном возрасте.
  8. Методика создания акробатического номера в театральном коллективе.
  9. Методика постановки акробатического этюда.
  10. Методика создания пластического образа в условиях любительского театрального коллектива.

 

Режиссура и актёрское мастерство

  1.  Музыкальное решение спектакля как один из важных компонентов постановочной работы режиссера.
  2.  Психологические аспекты воздействия сценической атмосферы на зрителя в процессе восприятия спектакля.
  3. Влияние жанрового решения спектакля на способ актерского существования в процессе работы над пьесой.
  4. Общение и взаимодействие актера на сценической площадке как неотъемлемый элемент в русской школе актерского мастерства.
  5. Структурные элементы пьесы как аспекты режиссерского анализа драматургии в подготовительной работе над спектаклем.
  6. Взаимодействие актера и зрителя как основной фактор обуславливающий успешность спектакля.
  7. Темпо ритм как одно из основных выразительных средств режиссера в процессе работы над спектаклем.
  8. Перевоплощение как явление временного перехода актера в действительность нового лица в процессе работы над образом.
  9. Психологические аспекты воздействия атмосферы спектакля на зрителя.
  10. Влияние жанрового решения спектакля на способ существования актёра на площадке.
  11. Сценическая метафора в работе режиссёра над спектаклем как неотъемлемый элемент современного театрального искусства.
  12. Актёрский тренинг Ежи Гротовского в современной театральной школе.
  13. Методика работы режиссёра-педагога с ребёнком-актёром в любительском театральном коллективе.
  14. Методика создания образа по системе К.С.Станиславского.
  15. Методика проведения занятий по актёрскому мастерству с детьми дошкольного возраста.
  16. Методика создания атмосферы в репетиционном процессе в любительском коллективе.
  17. Специфика реализации жанровой природы пьесы в детском театральном творчестве.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: