Изменения предметно-развивающей среды
Цент развития
Предметы (деятельность)
Формы взаимодействия с родителями
Ø Организация выставки книг об осени;
Ø Организация и оформление выставки творческих работ родителей «К нам спешит с подарками снова Осень яркая!».
Результативность
Благодаря этому проекту дети получили новые знания об осенних явлениях природы. Научились передавать образ осени способами нетрадиционного рисования – рисования пальчиками и ладошками.
|
|
Художественно-эстетическое развитие: Рисование. Тема «Листья желтые летят, скоро голым будет сад» (рисование пальчиками) Рисование. Тема «Падают, падают листья» (рисование ладошкой) Коллективная работа Прослушивание музыкальной композиции «Грустный дождик» муз. Кабалевского Дидактическая игра «На кружочек посмотри, что увидел, назови» |
Речевое развитие: Беседа «Осень» Рассматривание альбома «Осень» Дидактические игры «Что растет на огороде» Чтение стихотворений: «Дуют ветры…» А. Кольцова «Ветер, ветер!» А. Пушкина; проговаривание стихотворения «Осень наступила» А. Плещеева чтение русской народной сказки «Репка» Рассматривание сюжетных картин на тему «Осень» |
Выставка рисунков детей «Листья желтые летят, скоро голым будет сад» Выставка творческих работ родителей «К нам спешит с подарками снова Осень яркая!» |
Социально-коммуникативное развитие: Игровая ситуация «Где сушить башмачки?» Сюжетно-ролевые игры: «Магазин» (овощи) «Семья» дидактическое упражнение «Ветерок» труд «Уборка территории» |
Познавательное развитие: Беседа «Осень» Рассматривание альбома «Осень» Дидактические игры «Что растет на огороде» Наблюдения: за изменениями в погоде за изменениями в одежде людей осенью за листьями на березе за погодой дня за птицами (воронами, голубями, воробьями) дидактические игры: «Чудесный мешочек» «Такой листок – лети ко мне». |
Физическое развитие: Подвижные игры: «Воробышки и кот» «Птички и птенчики» «Собираем урожай» «У медведя во бору» «Солнышко и дождик» «По ровненькой дорожке» |