Творческий проект. Миновало лето, осень наступила. На полях и в рощах пусто и уныло. Младшая группа. Автор: воспитатель Федорова Е

                                                                                              

Творческий проект

 

«Миновало лето, осень наступила. На полях и в рощах пусто и уныло»

Младшая группа

Автор: воспитатель Федорова Е. В.

 

Тема: «Миновало лето, осень наступила. На полях и в рощах пусто и уныло»

Вид проекта: творческий

Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, воспитатели, родители, музыкальный руководитель

Реализация проекта: 1 неделя (с 6 по 10 октября)

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков детей «Листья желтые летят, скоро голым будет сад», выставка творческих работ родителей «К нам спешит с подарками снова Осень яркая!»

Цель проекта: познакомить детей с сезонными изменениями в природе, с техниками нетрадиционного рисования, с цветовой гаммой, с присущей осени; формировать у детей интерес к окружающему миру, родной природе.

Актуальность: Проект раскрывает малышам некоторые взаимосвязи живой и неживой природы, растений и животных, помогая понять, что человек – это часть природы. Он основывается на различных видах деятельности: наблюдение в природе, сенсорное обследование объектов природы; различные виды игр, игровые ситуации; изобразительная деятельность.

Образовательная

область

Задачи

Воспитательные Развивающие Обучающие
Художественно-эстетическое Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов (листьев) на бумаге Учить рисовать осенние листочки приёмом ритмичного примакивания ладошками и пальчиками. Познакомить цветовой гаммой.
Физическое Воспитывать потребность в занятиях физической культурой Развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствии с текстом Учить детей начинать ходьбу и бег по звуковому сигналу
Социально-личностное     Учить детей вступать в контакт с окружающими. Формировать доброжелательные отношения друг к другу.
Познавательное   Развивать кругозор детей, умение наблюдать за изменениями в природе, рассматривать деревья, определять какие изменения с ними происходят. расширять знание детей об осени, ее признаках и явлениях.
Речевое   Развивать речь, вовлекая детей в разговор во время рассматривания книг, иллюстраций. Формировать умение слушать, понимать и отвечать на вопрос воспитателя. Обогащать активный словарь дошкольников: осень, листопад, листья красные, желтые, кленовые.

Предпосылки к определению цели детьми: Воспитатель помещает букет с кленовыми веточками в познавательном центре. Дети рассматривают, задают вопросы

Цель детей: Рассказать о приметах осени. Передавать в рисунках красоту осеннего дерева (клен).

Цель педагога: Сформировать элементарные представления об осени. Учить передать в рисунках красоту окружающей природы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: