Как действуют фракции-NPC. Как другие модели будут влиять на Итальянскую войну, и как она будет влиять на другие модели?

Как действуют фракции-NPC

Всего будут представлены 3 NPC - фракции

  1. Испания
  2. Италия
  3. Порта

 

Каждая из них управляется мастерами и действует по-разному:

● Испанцы - полноценная фракция, которая медленно, но верно будет завоевывать территорию Италии по известному им плану. Медленная, но победоносная война - их выбор. Дипломатия с ними невозможна первые три хода игры, начиная с 4ого - иногда будет появляться Посол Испании, с ним можно коммуницировать.

● Итальянцы - действуют по алгоритму формата “защищаем свой регион, атакуем тех, кто атакует нас, используем свойство региона только таким образом”. Кроме того, у них можно купить использование свойства их региона, подробнее сказано в описании региона

● Порта - совершают набеги на “морские регионы”. Набеги выглядят так - корабли приплывают в морской регион, атакуют фигуры, контролирующие фишки союзников и ресурсы в них, собирают ресурсы и на время берут контроль над регионом, затем перемещаются дальше
С ними дипломатировать в рамках этой модели невозможно

Как другие модели будут влиять на Итальянскую войну, и как она будет влиять на другие модели?

Как уже было сказано выше, можно будет тратить влияние на получение различных преимуществ в Итальянской войне или получить влияние за совершение в ходе этой войны различных значимых действий.

Кроме того, тот, кто раз за разом преподносит короне новые и новые итальянские земли, несомненно вызовет благосклонность монарха.

Кроме того, некоторые события военной компании будут влиять на стартовые голоса тех или других Больших Свершений, а результаты некоторых больших свершений будут влиять на ситуацию в текущей войне за Италию.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: