Реестр регулярных муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта, обслуживаемых

Реестр регулярных муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта, обслуживаемых

№ маршрута Наименование Протяженность, км
1. Автостанция – Киевское шоссе – ВНИИСХР – 100 здание завода «Сигнал» 6,6
2. АБЗ – пр. Ленина – 51 мкрн. – ул. Курчатова – АБЗ 20,2
3. АБЗ – ул. Курчатова – 51 мкрн. – АБЗ 20,0
4. Привокзальная площадь – ул. Курчатова – 39-32 мкрн. – Привокзальная площадь 11,8
5. Привокзальная площадь – пр. Ленина – пос. Мирный – Привокзальная площадь 8,8
6. ГТУ АТЭ – ул. Энгельса – ГТУ АТЭ 7,0
7. Привокзальная площадь – ул. Курчатова – ул. Королева – ул. Звездная – ул. Королева – ул. Гагарина – ул. Белкинская – пр. Ленина – Привокзальная площадь 11,7
8. Автостанция – Киевское шоссе – ул. Энгельса – ул. Гагарина 10,3
9. Привокзальная площадь – пр. Ленина – 32 мкрн. – пр. Маркса – ул. Северная – Привокзальная площадь 11,4
12. Привокзальная площадь – пр. Ленина – 51 мкрн. – пр. Маркса – ул. Курчатова – Привокзальная площадь 13,0
13. Привокзальная площадь (Курчатова) – 51 мкрн. – Привокзальная площадь 12,3
14. Привокзальная площадь – ул. Курчатова – ул. Энгельса – 32 мкрн. – пр. Ленина – Привокзальная площадь 9,8
15. Привокзальная площадь – пр. Ленина – 32 мкрн. – ул. Курчатова – Привокзальная площадь 10,4
20. Привокзальная площадь – ул. Курчатова – Киевское шоссе – Автостанция – Киевское шоссе – ул. Курчатова – Привокзальная площадь 20,5
21. Привокзальная площадь – пр. Ленина – пр. Маркса – ул. Энгельса – ул. Калужская – ул. Северная – Киевское шоссе – Автостанция – Киевское шоссе – ул. Северная – ул. Калужская – ул. Энгельса – пр. Маркса – пр. Ленина – Привокзальная площадь 27,7
22. Кончаловские горы – ул. Менделеева – пр. Ленина – ул. Курчатова – пр. Маркса – ул. Калужская – ул. Энгельса – пр. Маркса – пр. Ленина – ул. Менделеева – Кончаловские горы 20,4
23. Кончаловские горы – ул. Менделеева – пр. Ленина – пр. Маркса – ул. Энгельса – ул. Калужская – пр. Маркса – ул. Курчатова – пр. Ленина – ул. Менделеева – Кончаловские горы 18,8
  ИТОГО 240,7

 

Муниципальные маршруты обслуживает МП «ОПАТП» и частные перевозчики.

В 2012 г. МП «ОПАТП» на городских маршрутах было перевезено 10,6 млн пассажиров, выполнено 45,4 млн пасс-км., коэффициент выпуска на линию 0,76, средняя эксплуатационная скорость – 16,9 км/ч. Общее количество подвижного состава, работающего на городских маршрутах, – 29-33 единицы. Интервалы движения в час пик – 13–18 мин. Хранение и обслуживание автобусов осуществляется по адресу Киевское шоссе, 29.

Помимо автобусов МП «ОПАТП» маршруты № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 18, 19, 20, 21, 22 и 23 обслуживают маршрутные такси, принадлежащие частным перевозчикам. Сведения об объемах перевозок, выполняемых «частниками» отсутствуют. Всего на городской маршрутной сети работают порядка 335 единиц подвижного состава такого типа. Их хранение производится преимущественно на охраняемых стоянках. Отстой маршрутных такси в течение смены производится на ул. Красных Зорь, АБЗ, Кончаловских горах.

Суммарная протяженность маршрутной сети – 252,0 км. Протяженность улиц и дорог с маршрутным движением – 33,6 км. Маршрутный коэффициент очень высок и составляет – 7,5. Плотность сети на застроенных территориях – 1,3 км/кв. км, что несколько ниже допустимых значений (1,5–2,5 км/кв. км).

В обслуживании внутригородских перевозок участвует также легковой транспорт – индивидуальный, служебный, таксомоторы, также перевозки осуществляют ведомственные автобусы.

Пассажирские перевозки на легковых таксомоторах обслуживают частные предприниматели с использованием транспорта физических лиц.

Хранение легковых автомобилей и мототранспорта индивидуальных владельцев осуществляется в основном в одноэтажных гаражах боксового типа (порядка 13,4 тыс.), а также на платных стоянках (порядка 2,5 тыс.). В последнее время ведется строительство ряда многоярусных гаражей. В настоящее время функционирует многоярусный гараж на 500 машино-мест по пр. Маркса (в районе Белкино). Также хранение индивидуальных автомобилей осуществляется на индивидуальных участках в зонах малоэтажной застройки (0,5 тыс.).

Количество легковых автомобилей индивидуальных владельцев, охваченных постоянным хранением, составляет 16,9 тыс. ед.

Обслуживание индивидуальных средств автомототранспорта осуществляется предприятиями автосервиса, имеющими порядка 35 постов.

Автозаправочных станций на территории города – 10 единиц с общим количеством колонок – 42.

Выводы

§ Существующая сеть магистральных улиц и дорог в основном отвечает сложившимся в городе направлениям главных транспортных связей, где их технические параметры соответствуют размерам движения автомототранспорта. Основные трудности возникают на стыке внутригородских и внешних путей сообщения, что требует принятия радикальных решений по развязке движения в соответствующих транспортных узлах. Также проблемными местами с точки зрения пропускной способности являются узкие улицы старой части города.

§ Возникновение транспортных заторов на улично-дорожной сети вызвано также наличием большого количества кольцевых саморегулируемых пересечений, не обладающих достаточной пропускной способностью.

§ Сложившаяся сеть магистральной улично-дорожной сети не позволяет выделить изолированных от площадок жилой застройки путей пропуска грузового автотранспорта, что неблагоприятно сказывается экологическом состоянии городской среды.

§ Излишнюю нагрузку на городские пути сообщения создает широкое использование на автобусных линиях многочисленных маршрутных таксомоторов.

§ На значительных территориях городских земель (более 80 га), расположены обширные площадки одноэтажных боксовых гаражей, что снижает эффективность использования территорий и ухудшает эстетическую привлекательность городской среды.

§ По результатам инструментальных измерений освещенности, проведенных ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии № 8 ФМБА России» в 2012 году, уровни искусственной освещенности большинства городских улиц и пешеходных дорог не соответствуют современным требованиям СП 52.13330.2011 «Естественное и искусственное освещение» (Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*).




double arrow
Сейчас читают про: