Третий способ. Прямая морская торговля

Третий способ. Прямая морская торговля.

Реализуется на игре как физическое перемещение товаров, созданных ремесленниками, а также сертификатов на виртуальные ресурсы с одной Биржи либо на Биржу другой страны (на ваш страх и риск), либо на мастерскую торговую Факторию, где эти товары могут быть проданы или куплены (!).

Для перемещения сертификаты могут быть выданы на Бирже владельцу ресурса, в таком случае этот ресурс вычеркивается из книги Биржи. Таковой сертификат ограбляем!

Разница цен при перемещении товаров между странами может достигать 2-3 кратного размера, НО при продаже товаров или ресурсов на чужой территории не работают наценки торговых домов. Цена товара зависит от того, какой путь он преодолел. Например, цена товара или ресурса может вырасти, если он куплен на Бирже одной страны, продан в Фактории, а потом выкуплен из Фактории и продан на Бирже другой страны. Фактория “отмывает” товар, он перестанет быть вражеским в глазах властей вашей страны.

Мастерская торговая Фактория — это территория спекулятивной торговли, где на цены могут влиять разные факторы (от международных отношений до физического внешнего вида привезенного вами товара).

Сотрудники Фактории — это игротехи, с которыми вы можете играть, торговаться и добиваться лучшей цены.

Корабли и их торговые возможности

На игре существует четыре класса кораблей с точки зрения их возможностей взять на борт груз (чем выше класс, тем больше груза можно взять за один раз). Все корабли на старте игры получат 1 или 2 классы, в зависимости от антуражности, размеров заявленного судна и согласования с региональщиком.

В дальнейшем игроки могут проводить апгрейды, для чего им потребуется оплатить стоимость апгрейда, а капитан корабля должен иметь документ о том, что он прошел обучение для управления судном нового класса.

Что дает апгрейд?

Корабль каждого класса может перевозить определенное количество груза, который по документам принимается в мастерской торговой Фактории. Точный расчет груза будет в таблице перед началом игры. НО уже сейчас мы можем указать порядок роста грузоподъемности.

Корабль 2 класса - 30% плюс к 1 классу.

Корабль 3 класса - 50% плюс к 1 классу.

Корабль 4 класса - 80% плюс к 1 классу.

Ну да ладно, за престиж. разве черта не простишь…




double arrow
Сейчас читают про: