Корсары 5: Старый свет. Правила по мистике и религии
На игре мы моделируем классические мистические традиции и течения, характерные для Европы XVII столетия – в доступе будут представлены все те знаменитые ведьмы и колдуны, которых все еще усердно искали инквизиторы и охотники-самоучки, загадочные масоны и коварные иллюминаты, устремленные в самосозерцание герметисты и дьяволопоклонники, взыскующие кровавого знания. Религия будет представлена двумя основными течениями Западной Европы – католицизмом и протестантизмом во всем многообразии обоих течений. Также на игре будут немногочисленные монстры, не имеющие серьезного влияния на глобальные события, но придающие драйва и особый мифологический тон, всегда свойственный играм серии Корсары.
Мистика. Фракции
Все мистические фракции на игре объединены в три большие территориальные группы – масонов в Англии и Голландии, оккультистов во Франции, колдунов и ведьм в Испании и СРИ.
В основе своей группы конкурируют за скудные в Европе XVII века мистические знания, тайные ритуалы, артефакты ушедших времен и влияние, что, впрочем, не исключает возможности временных союзов и взаимных договоренностей, политика мистических групп остается на их собственное усмотрение.
Каждая из этих групп разделена на две фракции, с общим источником силы и традиции, но существенно различающимися целями, идеологией и подходом. Каждая фракция видит в соседе опасного соперника, иногда даже менее удобного, чем далекие представители прочих течений, что тоже не исключает компромисса, а также разрешает радикальный подход к разрешению конфликта.






