Панель инструментов FLASH MX

Интерфейс Adobe Flash

Панель «Свойства»

 
 
 
 
Панель «Свойства» отображает свойства активного (т.е. того которого вы выделили) объекта. По умолчанию она выглядит так

1 – настройки публикации

2 – размер сцены

3 – фон сцены

4 – скорость смены кадров

1 – Средство Стрелка, Выделение (Selection) или (V) – используется для выделения объектов в рабочей области. С помощью этого инструмента можно одним щелчком выделить объект, нарисовать область для выбора нескольких объектов или дважды щелкнуть им, чтобы выделить области заливки и штрихования объекта.

2 – Спецвыделение (Subselection) (А) - производится выделение отрезков прямых линий или контуров изображения.

3 – Свободное преобразование (Q) - вращение, изменение размеров или Инструмент преобразование градиента (F) - позволяет управлять заливкой: направление, радиус

4 – Лассо (L) - выделяет области произвольной формы. Он используется для "захвата" неудобных областей.

5 – Перо (Р) - является наиболее мощным инструментом рисования. С его помощью можно точно нарисовать траекторию, состоящую из прямых и криволинейных участков.

6 – Текст (Т) - для создания и редактирования текстов и текстовых полей.

7 – Линия (N) - позволяет нарисовать прямую линию. Удерживая нажатой клавишу <Shift>, с помощью данного инструмента можно рисовать линии по горизонтали, вертикали или по диагонали.

8 – Овал (О) – для рисования овалов и идеальных кругов. Чтобы нарисовать овал, щелкните и перетащите инструмент; для создания круга при щелчке и перетаскивании удерживайте нажатой клавишу <Shift>. Прямоугольник (R) – позволяет рисовать прямоугольники и квадраты.

9 – Карандаш (Y) – для рисования прямых и кривых линий (рисование от руки, карандашом).

10 – Кисть (B) – рисование кистью

11 – Чернильница (S) - создает и изменяет цвет, толщину и стиль линий контура фигуры

12 – Средство массовой заливки (К) - для заливки фигур, имеющих контур

13 – Пипетка (I) - копирует заливку или стиль линий объекта

14 – Ластик (Е) - для частичного или полного стирания линий, заливок и фигур

15 – Рука (Н) - для перемещения рабочей области

16 – Масштаб (M, Z) - приближает или удаляет рисунок

17 – Цвет обводки

18 – Цвет заливки

19 – Поменять цвета и удалить линию

20 – Привязать к объектам - при включенном Притягивании - объект при рисовании притягивается к месту

20 – Размыть - сглаживает линии и простые кривые

21 – Резкость - спрямляет линии и простые кривые


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: