Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Билет № 5. 1. Биология как наука, ее достижения, связи с другими науками




Билет № 4

Билет № 3

Билет № 2

Билет № I

1. Биология как наука, ее достижения, связи с другими науками. Мето­ды изучения живых объектов. Роль биологии в жизни и практической де­ятельности человека.

2. Царство растений, его отличия от других царств живой природы. Объясните, какая группа растений занимает в настоящее время господству­ющее положение на Земле. Среди живых растений или гербарных экзем­пляров найдите представителей этой группы.

3. Используя знания об обмене веществ и превращении энергии в организме человека, дайте научное объяснение влияния на обмен веществ гиподинамии, стрессов, вредных привычек, переедания.

1. Признаки живых организмов. Основные отличия живых организмов от тел неживой природы.

2. Экологические (биотические) факторы, их влияние на организм. Приведите примеры конкурентных отношений в природе и раскройте их значение. Как человек использует знания о конкуренции в практической деятельности?

Объясните, почему поджелудочную железу относят к железам смешан­ной секреции. Как в крови поддерживается постоянное количество глюкозы? Какие меры необходимо соблюдать, чтобы не заболеть сахарным диабетом?

1. Клеточное строение организмов как доказательство их родства, един­ства живой природы. Сравнение клеток растений и грибов.

2. Приспособления организмов к различным экологическим факторам. Приведите примеры паразитических отношений в природе и раскройте их значение. Среди гербарных экземпляров, коллекций и влажных препаратов

найдите растения и животных, для которых характерен паразитический образ жизни.

3. Используя знания о нормах питания и расходовании энергии чело­веком (сочетание продуктов растительного и животного происхождения, нормы и режим питания и др.), объясните, почему люди, употребляющие с пищей много углеводов, быстро прибавляют в весе.

1. Клетка - единица строения и жизнедеятельности организмов. Срав­нение клеток растений и животных.

2. Лишайники - симбиотические организмы, их разнообразие. Среди гербарных экземпляров найдите лишайники. По каким признакам вы их определите? Приведите другие примеры симбиотических отношений в природе и раскройте их значение.

3. Раскройте роль белков в организме по следующему плану: в каких продуктах содержатся, конечные продукты расщепления в пищеваритель­ном канале, конечные продукты обмена, роль белков в организме. Объясни­те, почему в пищевом рационе детей и подростков должны обязательно присутствовать белки.

1. Ч.Дарвин - основоположник учения об эволюции. Движущие силы эволюции.

2. Царство грибов, их характерные особенности, получение из них продуктов питания, лекарств. По каким признакам вы отличите съедобные грибы от ядовитых, используя коллекцию муляжей? Какую первую довра­чебную помощь необходимо оказать при отравлении грибами?

Объясните, с какой целью у человека измеряют пульс. Что такое пульс? Где он определяется и что можно узнать по пульсу? Подсчитайте свой пульс. Определите, имеются ли отклонения от нормы. Поясните ответ.





Дата добавления: 2014-02-17; просмотров: 340; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8648 - | 8193 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. 3.1. Потребление и сбережения: взаимосвязи и различия
  2. Ethernet - пример стандартного решения сетевых проблем. Ранее уже шла речь о принципах совместного использования канала несколькими интерфейсами, или, другими словами
  3. GSM— глобальная система мобильной связи
  4. V. ВОПРОСЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ БИЛЕТОВ
  5. V1: Молекулярная биология
  6. А вот прецизионные слова необходимо не просто знать, а знать в связи с их эквивалентами в языке перевода
  7. Абзацная сегментация (виды связи между абзацами)
  8. Авиакосмические технологии, новые поколения средств транспорта и связи
  9. Автомобиль, оборудованный системой мобильной связи
  10. Анализ деловой активности. Термин "деловая активность" начал использоваться в отечественной учетно-аналитической литературе сравнительно недавно - в связи с внедрением широко
  11. Анализ использования трудовых ресурсов на предприятиях, уровня производительности труда необходимо рассматривать в тесной связи с оплатой труда
  12. Анализ прибыли во взаимосвязи с движением денежных средств


 

3.233.215.231 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.