Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Познавательные УУД




Регулятивные УУД

Зам. директора по учебной работе В.Ф. Гнидо

ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ 3 КУРС НАПР. 151900 1 СЕМЕСТР 2013/2014 УЧ. Г.

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Г

Имени В.С. Черномырдина

Директор РИ МГОУ

УТВЕРЖДАЮ

_________ проф. И.Г. Панков

Дни Время Гр. 311-Д
П О Н Е Д 8.30-10.05 С 02.09 ЭКОЛОГИЯЛекция к1 а33 Доц. Гальченко С.В.
10.15-11.50 С 16.09 ЭКОЛОГИЯПрактика к1 а31 Доц. Гальченко С.В.
12.15-13.50 С 16.09 ЭКОЛОГИЯПрактика к1 а31 Доц. Гальченко С.В.
В Т О Р Н И К 8.30-10.05 С 03.09 ОСНОВЫ ТМСЛекция Гл. к а216 С 10.09 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЗАГОТОВОК Лекция Гл. к а216 Ст.пр. Липатов С.И.
10.15-11.50 С 17.09 ТММПр. по КП С 17.09 ПиП ЗАГОТОВОКПр. 2 гр. 1 гр. Гл.к а15Доц. Гл. к а14 Ст.пр.Липатов С.И. С 10.09 ОТМС Давыдов А.П. С 10.09 ТММПр. по КППр. 1 гр. Гл. к а14 2 гр. Гл.к а15 Ст.пр. Стрыгин С.В. Доц.Будорагин Ю.А.
12.15-13.50 С 17.09 ТММПракт. С 17.09 ПиП ЗАГОТОВОКПр. 1 гр. 2 гр. Гл.к а15Ст.пр. Гл. к а14 Ст.пр.Липатов С.И. С 10.09 ОТМС Стрыгин С.В.С 10.09 ТММПр. по КППр. 2 гр. Гл. к а14 1 гр. Гл.к а15 Доц. Давыдов А.П. Доц.Будорагин Ю.А.
14.00-15.35 ЧАС КУРАТОРА Гл. к а111 Ст.пр. Захарова Н.В.
С Р Е Д А 8.30-10.05 С 04.09ДМ и ОК Пр. 1 гр. Гл. к а15 С 11.09 ДМ и ОК Ст.пр.Стрыгин С.В. Пр. 2 гр. Гл. к а15 Доц. Паршин А.Н.
10.15-11.50 С 04.09СОПРОМАТ Л.р. 2 гр. Гл. к а15 С 11.09 ТММ Ст.пр.Севрюгов Е.И. Пр. 1 гр. Гл. к а15 Ст.пр.Стрыгин С.В.
12.15-13.50 С 04.09ТММ Пр. С 04.09СОПРОМАТ Л.р. 1 гр. Гл. к а112 2 гр. Гл. к а15 Ст.пр.Севрюгов Е.И. С 11.09 Доц. Давыдов А.П. ЭЛЕКТРОТЕХНИКА Практика Гл. к а216 Доц. Гнидо В.Ф.
14.00-15.35 С 04.09 ОСНОВЫ ТМСЛаб.раб. 1 подгр. Гл. к а14 С 11.09 ОСНОВЫ ТМС Лаб.раб. 2 подгр. Гл. к а14
Ч Е Т В Е Р Г 8.30-10.05  
10.15-11.50 С 05.09ТММ, ДМ и ОК Лекция к2 а23 Ст.пр.Стрыгин С.В.
12.15-13.50 С 12.09 РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ Практика к2 а22 Доц. Грибов Н.В.
14.00-15.35 С 12.09 РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ Практика к2 а22 Доц. Грибов Н.В.

П Я Т Н И Ц А 8.30-10.05 С 19.09ГИДРАВЛИКАЛ.р. С 19.09ЭЛ-ТЕХНИКА Л.р. к2 а19 Доц. Жуков В.С. к2 а22, 5 Доц.Гнидо В.Ф. С 13.09 ГИДРАВЛИКА Практика к2 а19 Доц. Жуков В.С.
10.15-11.50 С 19.09ГИДРАВЛИКАЛ.р. С 19.09ЭЛ-ТЕХНИКА Л.р. к2 а19 Доц. Жуков В.С. к2 а22, 5 Доц.Гнидо В.Ф. С 13.09 ГИДРАВЛИКА Практика по КР к2 а19 Доц. Жуков В.С.
12.15-13.50 С 13.09 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА Лекция к2 а25 Доц. Гнидо В.Ф.
С У Б Б О Т А 8.30-10.05 С 07.09РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТЛекция С 14.09 к2 а25 Доц. Грибов Н.В. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ Лекция, практика к2 а25 Ст.пр.Севрюгов Е.И.
10.15-11.50 С 07.09ПРОЕКТИРЛВАНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЗАГОТОВОКЛаб.раб. к2 а22 С 14.09 Ст.пр. Липатов С.И. ГИДРАВЛИКА Лекция к2 а25 Доц. Жуков В.С.
12.15-13.50 С 07.09ПРОЕКТИРЛВАНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЗАГОТОВОКЛаб.раб. к2 а22 Ст.пр. Липатов С.И.

Расписание составила О.Г. Леухина




• Проговаривать последовательность действий на уроке.

• Учиться работать по предложенному учителем плану.

• Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

• Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.

• Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

• Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении).

• Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

• Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

• Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.





Дата добавления: 2014-02-17; просмотров: 297; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9587 - | 7497 - или читать все...

Читайте также:

 

18.207.255.49 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.02 сек.