Группа 064

Группа 063

Группа 061

Группа 060

Группа 041

Группа 037

Группа 036

Группа 034

Проверка 1го ЛЗ на старение. При запуске теста или в процессе работы она определяет годен ли датчик к работе.
Нормальные показания - BS1-OK. 3 поле - коэффициент старения. Норматив не знаю.

1. Напряжение на 2 ЛЗ. здесь как раз у нас стоит обычный ЛЗ. Вольтаж должен меняться непрерывно от 0,1 до 0,9В. Это свидетельствует о правильной работе ЛЗ,
а также качества смеси. Если он подвисает на каком-то напряжении - либо неисправен, либо система не может откорректировать смесь.
2. System OK - вот что должно быть после теста.

3. Дельта лямбда - не знаю что такое и каим должно быть.

Состояние подогрева зондов - включено или выключено. Сопротивление - только по первому зонду, т.к. такой параметр измеряется только по широкополосным зондам.
У меня от 0,1 до 0,3кОм менялось. Норматив не знаю.

Группа 043 - Проверка старения второго ЛЗ (после катализатора).

Группа 046 - Проверка работоспособности катализатора.

При тесте температура должна быть от 550 до 700 градусов - иначе тест не запуститься.
3 поле - величина конвертации. Должна быть по непроверенным данным больше 1.
Если катализатор прошел тест - в readiness код в последнее значение вписывается 1.

Группы 050-057 - Группы показывающие заданные и реальные обороты для ХХ в зависимости от состояния разных агрегатов - кондей и пр.

Группа 055
4 поле
0xxx? = A/C Compressor - включен компрессор кондея
0xx?x = Gear engaged - включена передача
0x?xx = A/C Readiness - готовность кондея
0?xxx = Rear Window Heater - включен ли обогрев стекла

Группа 056
4 поле - также как в 55 группе

Группы 060-066 - группы по дроссельной заслонке.

1,2. Показания потенциометров на ДЗ. Норматив не известен.
3. Не знаю.
4. ADP OK - значит ДЗ прошла адаптацию. Проходит она ее сама, в редких случаях (я таких не припомню) - адаптируется вручную.
При запуске теста нельзя трогать педаль газа, будет написано - ADP Run. Она сама откроется на максимальное положение,
а потом закроется и запомнит показания крайних величин.

Для просмотра угла открытия ДЗ в разных режимах работы авто.

4 поле:
x0xxx? = A/C Compressor - включен компрессор кондея
x0xx?x = Gear engaged - включена передача
x0x?xx = A/C Readiness - готовность кондея
x0?xxx = Rear Window Heater - обогреватель заднего стекла
?0xxxx = Front Window Heater - обогреватель ветрового стекла


Группа 062

Сопоставление данных от потенциометров на ДЗ и педали газа.

1. Показания с педали газа.
2. Величина при которой включается кик-даун.
3. Нажат или нет кик-даун.
4. Кик-даун адаптирован.

Экстренные значения, применяемые при отказе ДЗ. Например попала вода в разъем (бывает после мойки).
Выводится ошибка - электрическая неисправность ДЗ. Но машина заводится и едет, даже реагирует на педаль газа, но не дает подняться оборотам выше 2000
и еле-едет.

Группа 066 - Круиз-контроль. Мне не интересен.

2 поле:
xxxxxxx? = Brake Light Switch
xxxxxx?x = Brake Pedal Switch
xxxxx?xx = Clutch Pedal Switch
xxxx?xxx = CCS (Cruise Control System) enabled
xxx?xxxx = ACC (Adaptive Cruise Control) available
xx?xxxxx = Main Switch engaged
??xxxxxx = CCS Status

4 поле:
x0xxxxx? = CCS ON (CAN)
x0xxxx?x = SET (CCS ON)
x0xxx?xx = Deceleration (-)
x0xx?xxx = Acceleration (+)
x0x?xxxx = SET
x0?xxxxx = RESUME/RESET
?0xxxxxx = CCS ON (Hardware Pin)


Группа 070 - тест системы улавливания паров бензина EVAP.

Не вдавался - главное чтобы EVAP OK было.

Группы 086-088 - хранят данные readiness - экспресс-опроса системой основных параметров двигателя.

В 1 поле желательно чтобы были все нули - но не обязательно, т.к. возможно просто не выполнены условия для проведения тестов.

086,0,Readiness Code I
086,1,Readiness Bits,See Label File
; xxxxxxx? = Catalyst(s)
; xxxxxx?x = Catalyst Heating
; xxxxx?xx = EVAP System
; xxxx?xxx = Secondary Air Injection System
; xxx?xxxx = Climate Control
; xx?xxxxx = Oxygen Sensor(s)
; x?xxxxxx = Oxygen Sensor Heating
;?xxxxxxx = Exhaust Gas Recirculation (EGR)
086,2,Cycle Flags I,See Label File
; xxxxxxx? = Catalyst Bank 1
; xxxxxx?x = Catalyst Bank 2
; xxxxx?xx = Leak Diagnostic Pump
; xxxx?xxx = EVAP Valve
; xxx?xxxx = Oxygen Sensor Heater Bank 1 Sensor 1
; xx?xxxxx = Oxygen Sensor Heater Bank 1 Sensor 2
; x?xxxxxx = Oxygen Sensor Heater Bank 2 Sensor 1
;?xxxxxxx = Oxygen Sensor Heater Bank 2 Sensor 2
086,3,Cycle Flags II,See Label File
; 0xxxxxx? = Bank 1 Sensor 1 elec.
; 0xxxxx?x = Bank 1 Sensor 2 elec.
; 0xxxx?xx = Bank 1 Sensor 1 (Delta-Lambda Shift)
; 0xxx?xxx = Bank 1 Sensor 2 (Sensor Aging)
; 0xx?xxxx = Bank 1 Sensor 1 (Period Duration)
; 0x?xxxxx = Secondary Air Injection Bank 1
; 0?0xxxxx = Secondary Air Injection Bank 2
086,4,Cycle Flags II,See Label File
; 0xxxxxx? = Bank 2 Sensor 1 elec.
; 0xxxxx?x = Bank 2 Sensor 2 elec.
; 0xxxx?xx = Bank 2 Sensor 1 (Delta-Lambda Shift)
; 0xxx?xxx = Bank 2 Sensor 2 (Sensor Aging)
; 0xx?xxxx = Bank 2 Sensor 1 (Period Duration)
; 0x?xxxxx = Secondary Air Injection Bank 1
; 0?xxxxxx = Secondary Air Injection Bank 2

087,0,Readiness and Error Bits
087,1,Readiness Bits,,See Label File\n\n0 = completed\n1 = not completed
; 0xx0xx0? = Catalyst(s)
; 0xx0x?0x = EVAP System
; 0xx0?x0x = Secondary Air Injection System
; 0x?0xx0x = Oxygen Sensor(s)
; 0?x0xx0x = Oxygen Sensor Heating
087,2,Error Flags I,,See Label File\n\n0 = completed\n1 = not completed
; 00xxxx0? = Catalyst Bank 1
; 00xxx?0x = Leak Diagnostic Pump
; 00xx?x0x = EVAP Valve
; 00x?xx0x = Oxygen Sensor Heater Bank 1 Sensor 1
; 00?xxx0x = Oxygen Sensor Heater Bank 1 Sensor 2
087,3,Error Flags II,,See Label File\n\n0 = completed\n1 = not completed
; 00xxxxx? = Bank 1 Sensor 1 elec.
; 00xxxx?x = Bank 1 Sensor 2 elec.
; 00xxx?xx = Bank 1 Sensor 1 (Delta-Lambda Shift)
; 00xx?xxx = Bank 1 Sensor 2 (Sensor Aging)
; 00x?xxxx = Bank 1 Sensor 1 (Period Duration)
; 00?xxxxx = Secondary Air Injection Bank 1

88,0,Cycle Flags
88,1,Cycle Flags I,See Label File
; xxxxxxx? = Exhaust Camshaft Bank 2
; xxxxxx?x = Exhaust Camshaft Bank 1
; xxxxx?xx = Intake Camshaft Bank 2
; xxxx?xxx = Intake Camshaft Bank 1
; xxx?xxxx = Knock Sensor 4
; xx?xxxxx = Knock Sensor 3
; x?xxxxxx = Knock Sensor 2
;?xxxxxxx = Knock Sensor 1
88,2,Cycle Flags II,See Label File
; xxxxxxx? = Brake Light Switch
; xxxxxx?x = Clutch Pedal Switch
; xxxxx?xx = Idle Speed Control
; xxxx?xxx = Speed Signal
; xxx?xxxx = Idle Switch
; xx?xxxxx = Coolant Temperature Sensor
; x?xxxxxx = Throttle Valve Potentiometer
;?xxxxxxx = Mass Air Flow Sensor
88,3,Cycle Flags III,See Label File
; xxx0x?00 = Intake Air Temperature Sensor
; xxx0?x00 = Thermostat (only USA)
; xx?0xx00 = Cruise Control Lever
; x?x0xx00 = Oxygen Sensor Control - Adaptation Bank 2
;?xx0xx00 = Oxygen Sensor Control - Adaptation Bank 1

Группа 089 - самодиагностика.
1. Расстояние пройденное с загоревшейся лампочкой CHECK ENGINE.
2. Не достигнут ли минимум топлива в баке.

Группы 091-094 - состояние регулятора фаз впускного распредвала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: