Данные на объекте (управленческие и сбыт). Сегментный анализ

Шаг 1. Введем данные о непроизводственных издержках. В программе они названы “Издержками маркетинга”, т.к. маркетинг в широком смысле означает планирование бизнеса. На каждой горизонтальной закладке можно ввести систему таблиц с данными об издержках. “Схема задания” позволяет реализовать любой уровень детализации исходных данных. (Меню: Вставить - Общая сумма-Копирование на период или Список статей - Ф.И.О).

Схема задания “На оперативную единицу” позволяет реализовать различные методы управленческого учета. (Меню: На оперативную единицу...).

Пример: Аренда

База единичных затрат

Количество единиц затрат

Схема задания “На единицу товара” позволяет ввести управленческие и сбытовые переменные издержки, связанные с конкретными товарами. (Меню: На единицу товара). Здесь можно выполнить загрузку объемов продаж по всем товарам одновременно. (Меню: Загрузка объемов продаж).

Шаг 2. Иерархическая рыночная модель позволяет легко вычислять доходность и прибыльность любых сегментов -структурных единиц предприятия или сегментов рынка.

Данные о доходах и затратах собираются с нижних ветвей” иерархического дерева модели, и к ним добавляются с “+” доходы и “-” затраты выделенного объекта на Карте рынка.

Доходность и прибыльность сегмента 1. (Расчет).

Доходность и прибыльность сегмента 2. (Расчет).

Доходность и прибыльность сегмента 3 (Расчет). Копирование карты в буфер.

Выделяя на карте рынка объект “Компания” мы получает расчет доходности и прибыльности для всего предприятия (Отчетные периоды с результатами “Накопленным итогом” в расчетной таблице- выделить). Результаты расчета для сегмента можно посмотреть в графическом виде(выделить строки). При просмотре графика и при передаче в WORD можно выбрать вид временных периодов. (Настройка отчета).

Шаг 3. Система управления базой данных программы позволяет собрать данные о товарах, ценах, объемах продаж и производственных издержках со многих объектов на один.

Используем эту процедуру для анализа доходности и прибыльности товарных групп.

В списке товаров собраны все товары, которые находятся на всех объектах, расположенных на Карте рынка ниже выделенного по “Иерархического дерева” модели. (Панель инструментов -Выбор товаров). Нам нужно только выделить в этом списке товары, относящиеся к нужной нам товарной группе и затем перенести данных об этих товарах на соответствующий объект Карты рынка.

Теперь можно провести расчет доходности и прибыльности товарных групп.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: