Рыночная модель предприятия (время)

Шаг 1. Определение временных периодов.

Временные периоды задают динамическую компоненту модели. Шаг по времени может быть:

- днем;

- месяцем;

- кварталом;

-
годом.

Для задания временной шкалы модели необходимо выбрать шаг, определить начало проекта и его длительность в шагах. Например, если шаг - месяц, а желаемая длительность проекта - 2 года, то нужно ввести 24.

Программа позволяет создавать “Отчетные периоды” - эти периоды появляются только в расчетных таблицах (на них нельзя вводить данных) и собирают значения показателей за указанное в колонке “Кол-во” число обычных периодов.

По правой кнопке мышки появляется меню с командами, позволяющими вставлять отчетные периоды по определенным правилам и удалять их. (Меню: вставить отчетный период)

1. Вставка одного отчетного периода в указанное место временной шкалы. "Накопленный итог" -отчетные периоды автоматически вставляются после выбранного обычного, а “Кол-во” меняется по правилу +1, что позволяет в расчетных таблицах получать значения показателей интегрально, на конец периода.

“Автоматическое добавление отчетные периодов” -позволяет вставить нужное количество отчетных периодов и задать кол-во обычных периодов в отчетном. Например, для квартальных отчетов:

Если временной шаг - день, то по команде “Отчетный период-месяц” автоматически вставляются отчетные периоды после каждого конца месяца и автоматически задается нужное кол-во обычных периодов в отчетных.

"Автоматическое вычисление" количества обычных периодов для вставленного в произвольном месте отчетного периода (начало и конец отчетного периода - фиксация).

Таким образом, программа позволяет гибко строить не только пространственную рыночную модель предприятия (модель строится по принципам orgware- визуальные базы данных), но и гибко задавать отчетные периоды по временной шкале.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: