Высокой активностью учителя
Непрогнозированностью ситуации
Решением эвристических задач
Итоговой
Текущей
Тактической
Оперативной
Оценки эффективности педагогического процесса
Анализа педагогической ситуации
Решения педагогической задачи
Анализа результатов деятельности
Изучать и анализировать методическую литературу
Согласовывать тематику уроков с классом
Осуществлять отбор содержания, методов и форм урока в соответствии с целями и задачами
Определять систему целей и задач урока
Поурочное планирование
Краткая характеристика и анализ состояния воспитательной работы
Воспитательные задачи и формы деятельности классного руководителя
|
|
Содержание основных направлений воспитания
Изучить явление фотоэффекта
Формировать интерес учащихся к физике
Сформировать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу
В связи педагогических и учебных задач
Во взаимодействии субъектов
В активности всех субъектов
В абсолютной завершенности действия
Системностью
Динамичностью
Законченностью
Осознанностью
Локальные
Стратегические
Тактические
Эпизодические
Быстрый темп решения
Обязательно положительный результат
Отбор вариантов решения
Потребность в моделировании
Стихийно возникающие в ходе обучения и воспитания
Возникающие по мере возникновения противоречий
Возникающие по требованию субъектов
Целенаправленно конструируемые педагогом
Ориентированы на овладение способами учебной деятельности
Ориентированы на прочное усвоение большого запаса информации и свободное владение ею
№ 37.1 (Ответов - 2)
К видам педагогических ситуаций относятся ситуации…
№ 37.2 (Ответов - 2)
Педагогическую задачу характеризуют:
|
|
№ 37.3 (Ответов - 2)
По характеру целей педагогические задачи делятся на…
№ 37.4 (Ответов - 2)
Педагогическая задача характеризуется…
№ 37.5 (Ответов - 2)
Специфика педагогической задачи заключается…
№ 38.1
Наиболее технологичной является такая формулировка учебной цели, как …
3. уметь устанавливать связи между географическим положением страны и характером её экономики
№ 38.2
В план работы классного руководителя не должно входить…
№ 38.3
При проектировании процесса обучения учитель не должен …
№ 38.4
Выбор педагогом методов обучения или воспитания входит в структуру…
№ 38.5
Анализ комплекса причин неуспеваемости ученика является необходимым этапом решения ___ задачи.
№ 39.1 (Ответов - 2)
Алгоритмические технологии характеризуются…
№ 39.2 (Ответов - 2)
Характеристиками мониторинга, как технологии контроля, являются…