Шаблонностью в подходах к решению

Высокой активностью учителя

Непрогнозированностью ситуации

Решением эвристических задач

Итоговой

Текущей

Тактической

Оперативной

Оценки эффективности педагогического процесса

Анализа педагогической ситуации

Решения педагогической задачи

Анализа результатов деятельности

Изучать и анализировать методическую литературу

Согласовывать тематику уроков с классом

Осуществлять отбор содержания, методов и форм урока в соответствии с целями и задачами

Определять систему целей и задач урока

Поурочное планирование

Краткая характеристика и анализ состояния воспитательной работы

Воспитательные задачи и формы деятельности классного руководителя

Содержание основных направлений воспитания

Изучить явление фотоэффекта

Формировать интерес учащихся к физике

Сформировать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу

В связи педагогических и учебных задач

Во взаимодействии субъектов

В активности всех субъектов

В абсолютной завершенности действия

Системностью

Динамичностью

Законченностью

Осознанностью

Локальные

Стратегические

Тактические

Эпизодические

Быстрый темп решения

Обязательно положительный результат

Отбор вариантов решения

Потребность в моделировании

Стихийно возникающие в ходе обучения и воспитания

Возникающие по мере возникновения противоречий

Возникающие по требованию субъектов

Целенаправленно конструируемые педагогом

Ориентированы на овладение способами учебной деятельности

Ориентированы на прочное усвоение большого запаса информации и свободное владение ею

№ 37.1 (Ответов - 2)

К видам педагогических ситуаций относятся ситуации…

№ 37.2 (Ответов - 2)

Педагогическую задачу характеризуют:

№ 37.3 (Ответов - 2)

По характеру целей педагогические задачи делятся на…

№ 37.4 (Ответов - 2)

Педагогическая задача характеризуется…

№ 37.5 (Ответов - 2)

Специфика педагогической задачи заключается…

№ 38.1

Наиболее технологичной является такая формулировка учебной цели, как …

3. уметь устанавливать связи между географическим положением страны и характером её экономики

№ 38.2

В план работы классного руководителя не должно входить…

№ 38.3

При проектировании процесса обучения учитель не должен

№ 38.4

Выбор педагогом методов обучения или воспитания входит в структуру…

№ 38.5

Анализ комплекса причин неуспеваемости ученика является необходимым этапом решения ___ задачи.

№ 39.1 (Ответов - 2)

Алгоритмические технологии характеризуются…

№ 39.2 (Ответов - 2)

Характеристиками мониторинга, как технологии контроля, являются…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: