Место и время проведения технологической практики

Технологическая практика проводится на действующих предприятиях: заводах, строительных компаниях и фирмах, архитектурно-планировочных и ландшафтных мастерских, торговых фирмах, дизайн-бюро и др. Продолжительность практики 2 недели.

Студенты очной и заочной (сокращенной) формы обучения проходят практику в конце четвертого семестра; студенты заочной (полной) формы обучения – в конце восьмого семестра. По окончании практики предусмотрен дифференцированный зачёт.

Места прохождения практики распределяются за каждым студентом руководителями практики от выпускающей кафедры и заведующим кафедрой и утверждаются приказом проректора по учебной работе. Предприятие, предоставляющее места для прохождения практики, назначает студентам руководителя из числа своих инженерно-технических работников, обладающих необходимой квалификацией.

Студент имеет право договариваться с администрацией предприятия об оплате труда по результатам своей деятельности в период прохождения практики, а также право запрашивать на предприятии материалы по программе практики.

5. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Технологическая практика обеспечивает фундаментальную подготовку, необходимую для формирования обязательных профессиональных компетенций будущего специалиста. В результате прохождения практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции, соотнесенные с общими целями ООП ВПО:

общекультурные компетенции:

а) способен проектировать и осуществлять индивидуально-личностные концепции профессионально-педагогической деятельности (ОК-5);

б) готов к позитивному, доброжелательному стилю общения (ОК-8);

в) способен самостоятельно работать на компьютере (элементарные навыки) (ОК-23);

г) владеет процессом творчества (поиск идей, рефлексия, моделирование и др.) (ОК-28);

д) владеет системой эвристических методов и приемов (ОК-29);

профессиональные компетенции:

а) способен использовать передовые отраслевые технологии в процессе обучения рабочей профессии (специальности) (ПК-31);

б) готов к формированию профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня (ПК-34);

в) готов к производительному труду (ПК-36);

профильно- специализированные компетенции (профилизация Дизайн интерьера):

а) знает теоретические основы и владеет алгоритмами, средствами и приемами графического, живописного и пластического ручного моделирования (ПСК-1);

б) владеет умениями и навыками решения задач дизайнерского проектирования (моделирования) средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);

в) владеет методами и технологиями (алгоритмами) решения художественно-проектных задач (ПСК-3);

г) владеет навыками анализа и профессиональной рефлексии художественно-проектной деятельности по созданию дизайн-продукта (ПСК-5);

д) способен создавать новые, прогрессивные художественно-проектные решения, основанные на своих оригинальных концепциях (ПСК-6);

е) владеет профессиональной терминологией, навыками деловой коммуникации и взаимодействия со специалистами смежных профессий при решении художественно-проектных и педагогических задач.

В результате прохождения технологической практики обучающийся должен:

знать:

- основныетребования и нормы выполнения рабочей документации при проектировании жилых и общественных пространств;

- этапы проектирования; их связь с реальной действительностью и технической практикой;

- принципы, законы и закономерности композиционного формообразования при решении стилистических задач в художественно-проектной деятельности;

уметь:

- находить композиционное, колористическое и стилевое решения, соответствующее художественно-проектному замыслу;

- использовать информационные технологии в профессиональной деятельности для создания художественно-проектного решения средствами компьютерной графики;

- анализировать инженерно-технические и конструктивные особенности средовых объектов учитывать их в художественно-проектной деятельности;

- использовать в художественно-проектной деятельности (согласно профилизации) требования ГОСТ, СНиП и СанПиН;

владеть:

- техническими средствами, оборудованием и вспомогательным инструментарием для реализации художественно-проектного замысла;

- алгоритмами, средствами и приемами формирования композиционных структур на основе художественно-проектного замысла, включающего тематический, функциональный, колористический и стилевой аспекты;

- профессиональной терминологией, навыками деловой коммуникации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: