Место технологической практики

ЗАДАЧИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Задачами технологической практики являются:

· углубление, закрепление и применение общетехнических и специальных знаний во время прохождения технологической практики;

· ознакомление с предприятием (заводом, компанией, мастерской, фирмой, бюро и т.д.), его историей, характером и качеством выпускаемой продукции;

· ознакомление с внутренним распорядком работы предприятия, нормативно – правовой базой, мероприятиями, проводимыми администрацией по организации труда;

· ознакомление с нормативно-технической документацией, обеспечивающей запуск проектируемого объекта в технологический процесс;

· ознакомление с государственной системой обеспечения единства измерений и стандартизации;

· практическое освоение методов проектно-технологического анализа объектов дизайна;

· изучение современного состояния, тенденций и перспектив развития дизайнерского проектирования технологических процессов в условиях действующих предприятий: дизайн-бюро, архитектурных бюро, архитектурно- планировочных мастерских, студиях художественного дизайна, строительных компаниях, торговых фирмах;

· приобретение практических навыков процесса создания дизайн - проектов и его визуализации на компьютере, оформления технической документации, ведения авторского надзора, подбора мебели и аксессуаров;

· закрепление навыков общения и производственных отношений в коллективах служащих различных подразделений;

· выполнение индивидуального задания, выданного выпускающей кафедрой.

В СТРУКТУРЕООП бакалавриата

Технологическая практика относится к циклу Б-5 «Учебная и производственная практика» и дает возможность расширения и углубления знаний, умений и владений для успешной профессиональной деятельности и продолжения обучения в магистратуре.

Для прохождения данной практики необходимы следующие знания, умения и владения, формируемые предшествующими дисциплинами:

3.1. Из курса «Химия и физика цвета»

знания: теории цвета и света; цветовой гармонии; формообразующих, физиологических и эмоциональных свойств цвета;

умения: использовать полученные знания в практической деятельности; осуществлять адекватность цветопередачи в трехмерном компьютерном дизайн-проектировании.

владения: техническими средствами, оборудованием и вспомогательным инструментарием для реализации художественно-проектного замысла; приемами работы с цветом и цветовыми композициями; разработкой колористической идеи, основанной на концептуальном творческом подходе к решению дизайнерских задач.

3.2. Из курса «Проектирование интерьера»:

знания: основныхтребований и норм к выполнению архитектурно-строительных чертежей при проектировании жилых и общественных пространств; алгоритма работы над дизайн-проектом интерьера; состава рабочей документации;

умения: применять эффективные способы ведения проектной работы в соответствии с проектным заданием и требованиями нормативной литературы;

владения: методами дизайн-проектирования, технологиями поиска и работы с различного рода источниками информации; методами теоретического и творческого мышления; приемами графической подачи проекта; навыками публичной защиты проекта.

3.3. «Физические, механические и технологические свойства материалов»:

знания: строения и свойств отделочных материалов, их применение; эстетические характеристики материалов и номенклатуру отделочных материалов;

умения: осуществлять наиболее рациональный и эффективный выбор отделочных материалов для создания конкретной внутренней среды обитания человека с учетом эксплуатационно-технических, эстетических и экологических требований;

владения: информацией о современных тенденциях и перспективах развития строительного материаловедения.

3.4. Из курса «Композиционное формообразование»:

знания: законов, принципов, методов и средств художественно-композиционного формообразования искусственных систем;

умения: определять состав и грамотно управлять активностью средств гармонизации художественной формы для реализации творческого замысла;

владения: алгоритмами, средствами и приемами формирования композиционных структур на основе художественно-проектного замысла, включающего тематический, функциональный, колористический и стилевой аспекты.

3.5. Из курса «Специальная графика»:

знания: современных методов графического изображения;

умения: профессиональным навыкам рисования;

владения: рисунком в процессе нахождения образа или художественной концепции; графическими средствами.

3.6. Из курса «Компьютерное графика»:

знания: технических и программных средств;

умения: работать с современными пакетами растровой и векторной графики;

владения: практическими навыками процесса создания дизайн-продукта и его визуализации на компьютере.

Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной технологической практикой:

- «Художественное моделирование интерьера и предметной среды»;

- «Преддипломная практика».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: